Уважаемые гости, настоятельно рекомендую перед чтением включать
сопроводительную мелодию, которая находится под произведением. Поверьте,
такое чтение расширит эмоциональный фон и поможет понять идею автора,
её глубину.
Wlara (Влара) Есть у любви особый дар.
Когда в душе померкнет свет а мрак по сердцу – поцелуем, прочти примету – амулет, что жизнь в дальнейшем обоснует – «По тёмным мыслям о себе, по серости житейской суи красивую тебя извне художник любящий рисует»...
***
«Есть какая-то связь между теми, с кем расстаёшься, и теми, с кем встречаешься...»
Александр Дюма. «Граф Монте-Кристо».
***
Эта лестница, по которой я поднимаюсь наверх в тысячный раз,
когда-то объединяла нас. Слова были потом, а прежде — лестница, площадка
на марше и рядом он, Гера, Герман, умевший делать такие мгновения
особенными. Он, как художник, творил их!
Он дышал словами. Он владел особым ритмом времени.
Когда мы
впервые оказались вдвоём
на лестничной площадке друг против друга, Герман сначала ласково
посмотрел на мою чёлку, потом мягко тронул взглядом брови, едва коснулся
ресниц... Мои губы он назвал хмельными вишнями... Об этом
говорили его глаза, а я подслушала и почувствовала, как его ритм стал
проникать в меня всё глубже и глубже... Я пьянела под натиском его
взгляда, а он мысленно овладевал мною; страх вытеснялся и моё сердце
тягуче-сладко покрывалось густым экстазом...
Мне не хотелось менять этот
ритм, я им наслаждалась...
Герман был хозяином ритма, я — счастливой
пленницей.
Между нами становилось жарко и тесно, а воздух насыщался восторгом.
«Я влюбляюсь? Нет, я уже его люблю...» — кажется, так я подумала тогда. Но уверена,
он вынул это из меня и прочитал. А я... Я ощутила сухость во рту и еле держалась на ногах, всё
кругом теряло очертания, расплывалось...
Он первый, кто увидел во мне меня настоящую...
О, Боже! В который раз мысли-воспоминания о нём заполняют мою суть и вытесняют одиночество.
— Герман, вернись!
Я крикнула вслух? Прозвучало как заклинание...
Но что со мной? Мои щёки загорелись, запылали...
Дура! Для чего я пыталась втаптывать память в каменные
ступеньки? К
чему? Я же не глупая женщина и понимаю, что мне нужен только он. Я
голодна им. И ни к чему мне новый смысл, если не оправдается, если не сбудется, не случится то, о чём я мечтаю. Только Герман, мой художник, сможет украсить колокол души цветами.
Именно здесь, за гранью представлений, на этой площадке!
Тс-с-с...
Парадная дверь осторожно открылась...
Сердце моё сжалось...
Я стою спиной к тому, кто подымается по
лестнице, и не могу открыть глаза, боюсь, что невесомость любви исчезнет...
[Скрыть]Регистрационный номер 0468334 выдан для произведения:
Уважаемые гости, настоятельно рекомендую перед чтением включать
сопроводительную мелодию, которая находится под произведением. Поверьте,
такое чтение расширит эмоциональный фон и поможет понять идею автора,
её глубину.
Wlara (Влара) Есть у любви особый дар.
Когда в душе померкнет свет а мрак по сердцу – поцелуем, прочти примету – амулет, что жизнь в дальнейшем обоснует – «По тёмным мыслям о себе, по серости житейской суи красивую тебя извне художник любящий рисует»...
***
«Есть какая-то связь между теми, с кем расстаешься, и теми, с кем встречаешься...»
Александр Дюма. «Граф Монте-Кристо».
***
Эта лестница, по которой я поднимаюсь наверх в тысячный раз,
когда-то объединяла нас. Слова были потом, а прежде — лестница, площадка
на марше и рядом он, Гера, Герман, умевший делать такие мгновения
особенными. Он, как художник, творил их!
Он дышал словами. Он владел особым ритмом времени.
Когда мы
впервые оказались вдвоём
на лестничной площадке друг против друга, Герман сначала ласково
посмотрел на мою чёлку, потом мягко тронул взглядом брови, едва коснулся
ресниц... Мои губы он назвал хмельными вишнями... Об этом
говорили его глаза, а я подслушала и почувствовала, как его ритм стал
проникать в меня всё глубже и глубже... Я пьянела под натиском его
взгляда, а он мысленно овладевал мною; страх вытеснялся и моё сердце
тягуче-сладко покрывалось густым экстазом...
Мне не хотелось менять этот
ритм, я им наслаждалась...
Герман был хозяином ритма, я — счастливой
пленницей.
Между нами становилось жарко и тесно, а воздух насыщался восторгом.
«Я влюбляюсь? Нет, я уже его люблю...» — кажется, так я подумала тогда. Но уверена,
он вынул это из меня и прочитал. А я... Я ощутила сухость во рту и еле держалась на ногах, всё
кругом теряло очертания, расплывалось...
Он первый, кто увидел во мне меня настоящую...
О, Боже! В который раз мысли-воспоминания о нём заполняют мою суть и вытесняют одиночество.
— Герман, вернись!
Я крикнула вслух? Прозвучало как заклинание...
Но что со мной? Мои щёки загорелись, запылали...
Дура! Для чего я пыталась втаптывать память в каменные
ступеньки? К
чему? Я же не глупая женщина и понимаю, что мне нужен только он. Я
голодна им. И ни к чему мне новый смысл, если не оправдается, если не сбудется, не случится то, о чём я мечтаю. Только Герман, мой художник, сможет украсить колокол души цветами.
Именно здесь, за гранью представлений, на этой площадке!
Тс-с-с...
Парадная дверь осторожно открылась...
Сердце моё сжалось...
Я стою спиной к тому, кто подымается по
лестнице, и не могу открыть глаза, боюсь, что невесомость любви исчезнет...
И снова - Художник и Она- Её Величество ЖЕНЩИНА!..И Лестница...конечно же, вверх, дабы дотянуться до того, кто дышит словами...такими ожидаемыми.... А они порой беззвучны, но проникновеннее самых громких. Потому как размышлениями фильтруются, а молчание( такое многоречивое!)сразу в сердце проникает любящее...Ну а ежели слово уж промолвлено, то ценность его и волшебство в том, что оно хранит...Сударь, Вы,как художник, живописующий еще и в литературе, имея палитру лишь из одноцветной типографской краски, партитурой души своей рисуете не менее красочную картину словесного Чудотворства Любви...
Приглашать на главные роли художников мне сподручнее, бо сам из той же когорты, и примерно могу ориентироваться в их способностях и умениях "лавировать" словами перед женщиной. Тем более, перед той, которую любит умелец разукрашивать холсты. Но в этом эссе стал главным героем человек из воспоминаний женщины. Кто он по профессии? Не знаю. Скорее всего, разумный, рассудительный, возможно, творческий и со спокойным отношением ко всяким явлениям жизни. Что до меня, так это разнообразное восприятие читателями моих сочинений. Обожаю вникать в Ваши суждения, сударыня...
Если Вам будет интересно, то Герман мне представился военным инженером, или чиновником из военного ведомства, серьёзным и ответственным, но ценящим любовь.
Конечно, только художник может ТАК нарисовать портрет женщины (Герман он, или художник Валерий...) Встреча на лестнице - интересный сюжет. И заклинание на такой лестнице: "Герман, вернись!", должно прокатиться мистическим эхом по всему дому! Может поэтому Герман услышал его, а не только от любви?
Чудесам есть место, если любовь взаимная, и мыслить влюблённые могут иначе, у них проявляются другие единицы измерения. Здесь и интуиция, и частоты, и вибрации, которые порой невозможно объяснить словами, но они способны помочь в принятии важных решений, которые после могут показаться простым совпадением.
Лучше женщины не скажешь! Ведь только женщина может оценить, насколько верно пойман ритм сердечных струн героини, так подробно описываемый в этом коротеньком, но необыкновенно ярком эссе! И если она, т.е. Наташа, говорит ДА (а она это не просто говорит, а провозглашает возвышенным тоном в самых последних строчках), то нам, мужчинам, остается только проверить, так ли все уже с точки зрения героя? Которого практически нет. Который произносит всего одно слово (еще меньше, чем так нелюбимое актерами "Кушать подано!" ))) Я лично думаю, что он не шофер и не чиновник, а человек, действительно занятый творчеством. И если не художник, то писатель, сценарист или режиссер. Скорее всего - последний. Потому как он очень активен, подчиняет себе людей, проникает в их души, мысли... Очень приятно, Валерий, знакомиться с Вашими произведениями. Каждый раз - маленькое открытие! Приподнятое настроение! Воспоминания... Мечты... )))) Кстати, я как-то даже и не подумал, что это написано на конкурс, т.е. по заказу. Читалось, как плод собственного вдохновенного сердца! )))
Нет-нет, Александр, эссе написано около трёх лет назад и был я тогда под впечатлением коротенького стиха "Есть у любви особый дар", который записала на своей странице Wlara (Влара). Если специально для Конкурса кропать, то при условии, что тема будет созвучна моему внутреннему ритму и настроению, я смог бы выразиться похоже, потому что при сочинении одинаково погружаюсь в ту самую вдохновенную пучину и стараюсь, стараюсь, стараюсь... нельзя мне иначе!
А вот последнее - непреложное условие создания шедевра, Валерий! Если не стараться, не стараться, не стараться... ничего толкового не получится ))) Даже Моцарт, который вроде бы по слухам сам по себе сочинял, как дышал, на самом деле посвящал все свое время музыке. А Лист упражнялся в игре на фортепиано по 14 часов ежедневно без выходных и праздников... Вот и выходили из под их рук гениальные произведения! Нам пример! ))))
О, да! Примеры правильные, они и должны нас заставлять так относиться к творчеству... если нужно... но лучше, если всё будет происходить "добровольно" и вдохновенно.
Каждый человек - художник. Другое дело - хороший он, или так себе. И неважно чем он рисует - красками, словами, мыслями или воспоминаниями. Валера, ты хороший художник, так что можешь смело подниматься по лестнице. Тебя уже ждут.
А что, вполне... У меня к этому празднику другое отношение, более лёгкое, что ли, но Ваш взгляд уважаю. Тем паче, что вещь сделана как всегда хорошо! Но серьёзным быть не могу...
Это смотря какой праздник Вы имеете ввиду. ))) Из календарных признаю только два - 9 Мая и 23 Февраля. Остальные как-то так... Но в жизни праздников много. Получил хороший заказ на картину - праздник! Выиграла любимая футбольная команда - снова праздник!
Очень впечатлило! Не хватает слов выразить восхищение. Полностью согласна с предыдущими авторами. Новых творческих находок и сюжетов Вам, Валерий! Удачи во всём!
Очень впечатлило! Не хватает слов выразить восхищение. Полностью согласна с предыдущими авторами. Новых творческих находок и сюжетов Вам, Валерий! Удачи во всём!
Читаю ваше эссе, невольно вспоминаю автора Рей Бредбери, его одно из ярких произведений "Вино из одуванчиков". Он очень любил работать образами, сколько интересных цитат можно почерпнуть из его книг. Вот одна: -" Вы можете получить всё что вам нужно, если это вам и вправду нужно"..И вам это присуще, Валерий( Остап вот и узнала ваше имя ) вы глубоко мыслите, умеете оживить, раскрасить...и глубоко психологически описать образ. Браво!
Возможно, я, как и другие люди, в повседневности не затрагиваю глубокие мысли - зачем? нет нужды... А они есть у многих, надо только иметь желание добираться к ним! Я живу, как все, но вот когда окунаюсь с головой в сочинительство, то меня здесь, в комнате, где стоит компьютер, нет, я растворяюсь, абстрагируюсь, остаюсь наедине со своими мыслями, чувствами, получаю несказанное удовольствие от такого занятия и пишу, пишу, пишу...
Отношения мужчины и женщины – таинство, в него погружаешься всем существом. И это трудно выразить словами (как, например, слушая музыку, трудно облечь ее в слова). Просто ощущаешь и понимаешь, что это прекрасно. Главное – это сохранять) Не у всех получается. Счастливы те пары, которые могут хранить этот дар…
Слушая музыку, трудно облечь в слова не её саму, а собственное волнение внутри – там столько всего порой происходит! Слов нет, а понятно всё. Да и не всегда нужны слова, объясняющие состояние души... Но вот, хочется, чтобы тебя поняли и другие...без слов... И такое явление есть! У чутких людей.