[Скрыть]Регистрационный номер 0536169 выдан для произведения:
Летает сон на крыльях ночи,
Тебя!.. Заполучить мечтая!..))
А Ты!.. В онлайне!.. Между прочим!
Творишь!.. Меня не замечая!..))
Взгляну на небо!.. Как там звезды?
Сверкают!.. Протирать не надо...))
Перо!.. Бумага!.. Мысли остры!..))
Аккорд звучит!.. Мажорным ладом!
Не карты.. завтра напророчат!..))
И я!.. В рулетку.. не играю!..))
Все не удачу!.. Зубы точат!..))
Пишу!.. О ней!.. Всё вспоминая!..))
Уснёшь Ты!.. На своей орбите!..))
Я прикорну!.. В скиту!..)) За МКАДом
И я усну!... И буду видеть!..))
Что Ты!.. Со мной!..)) Проснулась рядом!..))
А впрочем!.. Может и не надо!..))
И пусть творит!.. Чего захочет!..
Она сама!.. Для глаз услада!..))
Как дивный сон!.. На крыльях ночи!..))
Летает сон на крыльях ночи,
Тебя!.. Заполучить мечтая!..))
А Ты!.. В онлайне!.. Между прочим!
Творишь!.. Меня не замечая!..))
(артфото Андрей Ядвинский - путешествие в личный сюр)
Обилие неожиданных пунктуаций... однозначно впечатляет! Попробовал прочитать без многоточий... прочиталось легче и глаже... Но... менее интересно... менее оригинально... Попробовал спеть текст... учитывая ритм... задаваемый пунктуацией... Получилось... вполне себе... мелодично...
Предполагаю, что таким образом автор предлагает читателю прочувствовать мотив, ритм песни, написанной, вероятно, на это ст-е... И пунктуация здесь в чем-то сродни нотному стану!..
Оригинально, конечно! Если автор "зажигает" многоточия, значит это зачем-то нужно!
Лично я тоже рискнул бы, пожалуй, - именно в этом ст-ии! - оставить всё так, как задумал автор!
"Летает сон на крыльях ночи..."
И потому авторский приём задаёт здесь своеобразную "рваную" фантасмагорическую динамику сна... и лирических чувств спящего лирического героя... Я верю автору!
Василий, благодарю Вас! Вы упорядочили , или нашли верное определение, моим решениям с пунктуацией. Строки приходят с мелодией, это тексты, а не стихи. Музыку я не всегда записываю, может это и не правильно.. Из моих наблюдений, любую строчку четверостишья разорвать многоточием, и она поётся. Я, так одной поэтессе подсказал. Оне не обиделась, ей даже стало интересно. Восемь четверостиший, и разрыв только в одном, в одной строке, так было у неё.. А попробуте все разорвать.. А в конце строкимноготочие это музыкальный отыгрыш - 2 -3- 4 или 5ть нот Ещё раз благодарю Вас за расшифровку моих записей Обосновано железно, и про нотный стан в точку.. И такое написание вошло у меня в привычку, но я не собираюсь ни кому что-то доказывать, или спорить. И, то, что Вы услышали в написанных строчках, не все смогут. У каждого своя точка зрения, и правила пунктуации никто не отменял Но, если такой подход придаёт выразительность,, то почему бы и нет..)) Короче, у каждого Абрама, своя программа, у каждого Додика, своя методика, и у каждого Виталика свои два шкалика..)) ( последний человек реальный, и поговорку продлил для него спецом в своё время, что его не отрезвило))..
Спасибо, Леонид, за развернутый откровенный ответ!
Рад, что мои теоритические предположения не слишком далеко ушли от понимания Вашей оригинальной практики!
На самом деле - эксперименты и опыты с варьированием длин строк, их разрывов и переносов, "игра" со знаками препинания - явление не новое. Этим "грешили" многие, начиная (условно) от дедушки Крылова и, не заканчивая, В.Маяковским...
А вот с попыткой текстом, знаками препинания передать не только смысл песни, но и мелодию, встречаюсь, похоже, впервые...
Сегодня у меня такое чувство - Протоптать (Возможно!) Вам дано Тропинку новую в искусстве!..
Дерзайте, Леонид!
"Чтобы служили и делу и людям Каждое слово! И буква!! И точка!!!"