У
меня, наверное, фрагментарный ум. Я не умею долго хранить накопленные знания в
голове, мне надо их куда-то сбросить. И для сброса самым оптимальным случаем
является экзамен. Сбросил, получил зачет и забыл и голова больше не болит. Поэтому
я очень люблю экзамены. Я как бы очищаю свою шкатулку от накопленных знаний, и
после опустошения она опять готова к приёму новых знаний. Парадоксально звучит?
Но для меня, это факт! Многие могут со мной согласиться в том, что перед
заходом на экзамен, наш мозг распирает от знаний, а как только выплеснули эти
знания на экзаменационный листок и сразу знаний, как не бывало. Задай мне любой
вопрос после сдачи экзамена, и я ни на один не отвечу. Куда
улетучиваются знания, ума не приложу!
Бывало заходит в класс учитель и говорит:
-
Закройте все учебники, уберите на край стола и подготовьтесь к контрольной
работе.
Весь
класс в недовольстве гудит «Уууу…», а я одна ликую, молча – «Ура!». Почему я
так люблю экзамены? Да потому, что экзамен – это всегда подведение итогов!
Признаюсь: так хочется знать итог, оценку своих знаний! Мозг развивается только
при сдаче экзамена. Ликование мозга, это так здорово!
Как-то на экзамене по химии вытянула билет №17
про соли, их значение и взаимодействие с металлами, кислотами, щелочами, а
второй вопрос про крахмал, нахождение в природе, гидролиз крахмала. Села за
стол и от паники всё вылетело из головы. Посидела, сосредоточилась, прикрыла
глаза и тут, как вспышка сознания. Перед глазами появилась учебник по химии с
открытой по данной теме страничкой. Я быстро схватила ручку и очень беглым
почерком стала записывать всё то, что написано на этой страничке про соли,
затем, когда страничка подошла к концу, я мысленно её перевернула, и дальше
читая, прикрытыми глазами продолжила запись текста. В итоге получила «отлично».
Такой
метод сдачи экзаменов помогал мне на устных экзаменах. А вот математику,
русский язык так не сдашь. Память тут не поможет, нужны знания и они меня не
подводили. Но зато после экзаменов, лёгкость и пустота!
[Скрыть]Регистрационный номер 0218822 выдан для произведения:
У
меня, наверное, фрагментарный ум. Я не умею долго хранить накопленные знания в
голове, мне надо их куда-то сбросить. И для сброса самым оптимальным случаем
является экзамен. Сбросил, получил зачет и забыл и голова больше не болит. Поэтому
я очень люблю экзамены. Я как бы очищаю свою шкатулку от накопленных знаний, и
после опустошения она опять готова к приёму новых знаний. Парадоксально звучит?
Но для меня, это факт! Многие могут со мной согласиться в том, что перед
заходом на экзамен, наш мозг распирает от знаний, а как только выплеснули эти
знания на листок на экзамене и сразу знаний, как не бывало. Задай мне любой
вопрос после сдачи экзамена, и я ни на один вопрос не отвечу. Куда
улетучиваются знания, ума не приложу!
Бывало заходит в класс учитель и говорит:
-
Закройте все учебники, уберите на край стола и подготовьтесь к контрольной
работе.
Весь
класс в недовольстве гудит «Уууу…», а я одна ликую, молча – «Ура!». Почему я
так люблю экзамены? Да потому, что экзамен – это всегда подведение итогов!
Признаюсь: так хочется знать итог, оценку своих знаний! Мозг развивается только
при сдаче экзамена. Ликование мозга, это так здорово!
Как-то на экзамене по химии вытянула билет №17
про соли, их значение и взаимодействие с металлами, кислотами, щелочами, а
второй вопрос про крахмал, нахождение в природе, гидролиз крахмала. Села за
стол и от паники всё вылетело из головы. Посидела, сосредоточилась, прикрыла
глаза и тут, как вспышка сознания. Перед глазами появилась учебник по химии с
открытой по данной теме страничке. Я быстро схватила ручку и очень беглым
подчерком стала записывать всё то, что написано на этой страничке про соли,
затем, когда страничка подошла к концу, я мысленно её перевернула, и дальше
читая, прикрытыми глазами продолжила запись текста. В итоге получила «отлично».
Такой
метод сдачи экзаменов помогал мне на устных экзаменах. А вот математику,
русский язык так не сдашь. Память тут не поможет, нужны знания и они меня не
подводили. Но зато после экзаменов, лёгкость и пустота!
Замечательный рассказ! Не одна Вы такая! Мне кажется, я понял, как ЭТО работает! Сужу по себе! Мозг впитывает оперативную информацию до критического момента, а после (экзамена, например) сбрасывает её в архив (долгую память!) НО... Когда наступает какой-то "встряхивающий" момент - знания всплывают! Проверено! Например! Год назад работал у клиента - помнил массу цифр. Закончил работу - из головы вон! А потом звонит главбух клиента и о чём-то спрашивает! Я ей - напомните, что там у Вас было! Она говорит! ЩЁЛК! И всплывает нужная информация! Как-то так!
Замечательно, Валентина! Наша память избирательна и хранит только нужную информацию до поры до времени. Не зря же говорят, что у кого-то память долгая, а у кого-то - короткая. Мне кажется, что короткая память - это защитная реакция нашего организма на внешние раздражители. И как тяжело тому, кто ничего не может забыть! И примите отдельное спасибо от химика за память об экзамене по химии. Творческого Вам вдохновения!