- Петя, я всё, конечно, понимаю: свобода творчества,
вольность стиля и тому подобная бреднятина-колбасятина… Но ответь мне: почему у
тебя такие пошлые тексты?
- Что такое?
- Вот, например, твоя драматическая поэма – «Зелёный
попугай, или Долгожданная встреча в далёком пути». Почему ты сразу, на первой
же странице, пишешь: «Он ей впёр». Что это за слова, Петя?
- Не впёр.
- Впёр!
-
Не впёр!
-
Впёр! Я сам читал!
-
Читай внимательнее! Не впёр, а вдул!
-
Хрен редьки… Какая разница?
-
Ну, хорошо! А какя должен был написать?
-
Как написать… Поэлегантнее, помягче, поспокойнее. Например, «он взял её руку в
свою и долго смотрел на неё тёплым, нежным взглядом. Она тоже ответила ему
взглядом, полным любви. Сердца их бились у в унисон. Они медленно приблизились
друг к другу, ощущая взаимное жаркое дыхание…».
-
И тут он ей впёр! Самое время!
-
Нет, Петя, ещё рано. Они ещё должны как следует познать друг друга.
-
Ну!
-
Чего «ну»?
-
И я о том же!
-
О чём?
-
О познании. «Они ощущали жаркое дыхание – и тут он ей впёр!». А что, очень
динамично! Ещё Чехов говорил: пишите кратко и понятно! Чего мудрить-то?
[Скрыть]Регистрационный номер 0177163 выдан для произведения:
- Петя, я всё, конечно, понимаю: свобода творчества,
вольность стиля и тому подобная бреднятина-колбасятина… Но ответь мне: почему у
тебя такие пошлые тексты?
- Что такое?
- Вот, например, твоя драматическая поэма – «Зелёный
попугай, или Долгожданная встреча в далёком пути». Почему ты сразу, на первой
же странице, пишешь: «Он ей впёр». Что это за слова, Петя?
- Не впёр.
- Впёр!
-
Не впёр!
-
Впёр! Я сам читал!
-
Читай внимательнее! Не впёр, а вдул!
-
Хрен редьки… Какая разница?
-
Ну, хорошо! А какя должен был написать?
-
Как написать… Поэлегантнее, помягче, поспокойнее. Например, «он взял её руку в
свою и долго смотрел на неё тёплым, нежным взглядом. Она тоже ответила ему
взглядом, полным любви. Сердца их бились у в унисон. Они медленно приблизились
друг к другу, ощущая взаимное жаркое дыхание…».
-
И тут он ей впёр! Самое время!
-
Нет, Петя, ещё рано. Они ещё должны как следует познать друг друга.
-
Ну!
-
Чего «ну»?
-
И я о том же!
-
О чём?
-
О познании. «Они ощущали жаркое дыхание – и тут он ей впёр!». А что, очень
динамично! Ещё Чехов говорил: пишите кратко и понятно! Чего мудрить-то?
Тот, кто сделал фото, хороший философ и знаток российского менталитета. Мы будем рассуждать о судьбе народа, страны, философствовать: кто виноват, что делать? При этом даже не барахтаясь, а просто лёжа в грязи, и не пытаясь подняться, как это по-нашему.