И ЧТО, что конкурсное? Я ж художник! и представил: приехал - выспался - уехал - ??? Иде романтика? Иде авантюризм? Ладно бы, если в окно влез на какой-нить пятый этаж. Представь: ПЬЯНЫМ влезает на пятый этаж по водосточной трубе...или по балконам....или по пожарной лестнице (я так лазил когда-то)...А ОНА входит - ой! хто это? мамочки!....Ну узнала после, то да сё...Ключей нет от этой квартиры у него. Она понимает по форточке открытой, что влез он сюда через неё. Умиляется, ручки складывает: лапа! какой же ты!.... Вот тебе и романтика! Можно и билет купить на обратную дорогу и не дожидаться, пока он проснётся. А то вдруг он насовсем...????...Романтика не должна быть с пресыщениями.....Возможно, что события развивались после пробуждения нежданного гостя так: проснулся....потом долго моргал слипшимися глазами...увидел ЕЁ...озадачился: "Ё-моё! Как это меня угораздило? Иде я?"...По комнате - перегар двухдневный...Она: "Ну что, любимый (слово "любимый" скажет иначе, с сарказмом лёгким и издёвкой, потому что осточертело задыхаться смердящими ароматами из пасти некогда любимого, да и храп заколебал конкретно)), проснулся? Давай одевайся, бери свой веник дубовый и айда на выход!" Он (уже стал соображать): "Даже чайку не предложишь?"....Короче, взашей пришлось вытолкнуть ЛГ. Быт! Быт убьёт любое романтическое начало. Поэтому и заканчиваются все сказки и любовные истории на самом интересном месте. Пусть и на трагическом месте, но, главное, ВОВРЕМЯ ("Тристан и Изольда", "Ромео и Джульетта" и т.д.), чтоб читатель не смог узнать всяких там банальностей бытовых. Чтоб сказка оставалась сказкой...... Я могу ещё насочинять))) Другой сюжет развернуть. Без храпа и перегара....Не надо? Ну и ухожу тогда!
|