Пародия

26 марта 2014 - Анатолий Ласьков
article204247.jpg

Стихотворение Марины Вороновой

***

А птицы снова гнезда вьют,

Как будто не было метелей…

Вороны, цапли, свиристели

Как могут о любви поют.

Порой их голос неказист

И не изысканы движенья,

Но все же до головокруженья

Доводит этот брачный свист.

И небо тянется к реке.

Что б с ним в апрельском

вздохе слиться

И без остатка раствориться

Следы оставив на песке.

Пародия на этот шедевр.

***

Следы оставят на песке

Твои фантазии больные:

В них небо тянется к реке,

В них твои вздохи озорные.

Вороны - птицы родовые

Поют Марине о любви,

И цапли словно соловьи,

Им вторят, вытянувши выи.

Включились даже свиристели,

Солисты, что поют в июне:

Спасают рифму о метели

В апреле песню затянули.

Доводит этот брачный свист

Тебя, мой друг, до исступления.

И стих твой просто неказист

В нем больше карканья, чем пенья!!!

© Copyright: Анатолий Ласьков, 2014

Регистрационный номер №0204247

от 26 марта 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0204247 выдан для произведения:

В Стерлитамакской газете   от 5 апреля 2008 г.               

На странице 3 публикуется

Стихотворение М.Вороновой

***

А птицы снова гнезда вьют,

Как будто не было метелей…

Вороны, цапли, свиристели

Как могут о любви поют.

Порой их голос неказист

И не изысканы движенья,

Но все же до головокруженья

Доводит этот брачный свист.

И небо тянется к реке.

Что б с ним в апрельском

                           вздохе слиться

И без остатка   раствориться              

Следы оставив на песке.

 

Пародия на этот шедевр.

                    ***

Следы оставят на песке

Твои фантазии больные:

В них небо тянется к реке,

В них твои вздохи озорные.

 

Вороны -  птицы родовые

Поют Марине о  любви,

И цапли словно соловьи,

Им вторят, вытянувши выи.

 

Включились даже свиристели,

Солисты, что поют в июне:

Спасают  рифму о метели

В апреле песню затянули.

 

Доводит этот брачный свист

Тебя, мой друг, до исступленья.

И стих твой просто неказист

В нем больше карканья, чем пенья!!!

 

Марина вы же с филфака.

Вспомните Генриха Гейне:

«Красивые рифмы нередко

служат костылями хромым

 мыслям».

 

Рейтинг: +3 297 просмотров
Комментарии (5)
Федор Птичкин # 26 марта 2014 в 14:40 +4
Это не пародия - а перепев, причём как говаривал Ленин - "архискверный, товарищи партийцы и беспартийные!"

А оригинальное стихотворение - очень милое.
Ратмир Сварожич # 26 марта 2014 в 17:03 +5
Как бы хорошо вы не умели танцевать, вашим танцам грош цена, если вы не умеете стоять на коньках. Совершенно очевидно, что исходник - три катрена с охватной схемой рифмовки и альтернанса. В пародии же схема непоследовательна, альтернанс в третьем катрене пропал.
Олег Индейкин # 26 марта 2014 в 20:54 +3
Схему ритмики в оригинале АВВА надо было сохранить и в пародии.
"Следы оставят на песке
Твои фантазии больные..."
- ну, это явно - перебор. Грубо же. Всё-таки, стихи пИшите. Такое впечатление - что автор Вам лично что-то плохое сделал.
Переход на личности в пародии - явление распространённое. Но это должно быть, так сказать, в "десятку" и корректно, а не, типа "Эй, ты!" и с "похлопыванием по плечу".
Больше тонкости, такта, интеллигентности.
Пародия значительно хуже оригинала.
И ещё надо дать название своей пародии.
Андрей Конопатов # 26 марта 2014 в 22:28 +6
Лично мне оригинал показался гораздо приятнее пародии, причём во всех отношениях.
Олег Нечаянный # 26 марта 2014 в 23:34 +3
Пародия под названием "Пародия". Оригинально, свежо и, прямо скажем, неожиданно.