Картонные коробки в качестве упаковки: основные преимущества
Для транспортировки товаров их необходимо надежно запаковать, чтобы они не приехали в назначенное место с дефектами и повреждениями. Картонные коробки идеально подходят для этих целей. Но это не единственное их применение. Упаковка из гофрокартона широко используется также для хранения готовой продукции:
- На складах;
- В магазинах;
- На больших производствах;
При транспортировке картонная упаковка также востребована:
- Для доставки еды;
- При переездах.
Почему коробки из гофрокартона так популярны
Гофрированный картон считается наиболее популярным упаковочным материалом и имеет повышенную степень прочности, тем самым улучшается качество хранение предметов во время их перевозки. Количество слоев выбирается с учетом тяжести груза (бывают стенки с толщиной от 3 до 7 слоев). Максимальный вес, который могут выдержать картонные коробки достигает 500 килограммов.
Это не единственное преимущество, которым обладают гофрированные многослойные коробки москва любых размеров. К их положительным характеристикам также относятся:
- Высокая надежность;
- Компактность;
- Большая размерная сетка;
- Малый вес;
- Возможность нанесения логотипа компании заказчика (при желании).
Преимущества картонных упаковочных материалов
Важным качеством гофры является ее экологичность — способность быстро разлагаться в природной среде без причинения вреда экологии. Благодаря современной экологической повестке многие компании и предприниматели стали все чаще задумываться о сохранении природы и использовать переработанный картон. Один цикл использования условной коробки длится не более нескольких недель. После этого упаковочный материал идет на выброс. Поэтому крайне важно использовать материал, который может использоваться повторно или разлагаться без ущерба окружающей среде.
Еще одно неоспоримое преимущество — возможность изменять внешний вид упаковки. Как упоминалось, компания-заказчик, которая закупает картонные упаковочные материалы, может забрендировать свою продукцию. При этом чем больше партия – тем дешевле печать логотипа. Почему так? Все очень просто – для печати лого необходимо изготовить новое клише, подходящее только под один бренд определенной компании. А это время, материалы и работа специалистов. При повторном заказе печать будет стоить намного дешевле и процесс будет проходить быстрее. Более того, если клиент заботится об экологичности своей упаковки – ему будет предложен упрощенный вариант печати, то есть без использования токсичных красок.
Для транспортировки товаров их необходимо надежно запаковать, чтобы они не приехали в назначенное место с дефектами и повреждениями. Картонные коробки идеально подходят для этих целей. Но это не единственное их применение. Упаковка из гофрокартона широко используется также для хранения готовой продукции:
- На складах;
- В магазинах;
- На больших производствах;
При транспортировке картонная упаковка также востребована:
- Для доставки еды;
- При переездах.
Почему коробки из гофрокартона так популярны
Гофрированный картон считается наиболее популярным упаковочным материалом и имеет повышенную степень прочности, тем самым улучшается качество хранение предметов во время их перевозки. Количество слоев выбирается с учетом тяжести груза (бывают стенки с толщиной от 3 до 7 слоев). Максимальный вес, который могут выдержать картонные коробки достигает 500 килограммов.
Это не единственное преимущество, которым обладают гофрированные многослойные коробки москва любых размеров. К их положительным характеристикам также относятся:
- Высокая надежность;
- Компактность;
- Большая размерная сетка;
- Малый вес;
- Возможность нанесения логотипа компании заказчика (при желании).
Преимущества картонных упаковочных материалов
Важным качеством гофры является ее экологичность — способность быстро разлагаться в природной среде без причинения вреда экологии. Благодаря современной экологической повестке многие компании и предприниматели стали все чаще задумываться о сохранении природы и использовать переработанный картон. Один цикл использования условной коробки длится не более нескольких недель. После этого упаковочный материал идет на выброс. Поэтому крайне важно использовать материал, который может использоваться повторно или разлагаться без ущерба окружающей среде.
Еще одно неоспоримое преимущество — возможность изменять внешний вид упаковки. Как упоминалось, компания-заказчик, которая закупает картонные упаковочные материалы, может забрендировать свою продукцию. При этом чем больше партия – тем дешевле печать логотипа. Почему так? Все очень просто – для печати лого необходимо изготовить новое клише, подходящее только под один бренд определенной компании. А это время, материалы и работа специалистов. При повторном заказе печать будет стоить намного дешевле и процесс будет проходить быстрее. Более того, если клиент заботится об экологичности своей упаковки – ему будет предложен упрощенный вариант печати, то есть без использования токсичных красок.