ГлавнаяИнтервью → Владимир Дылевский: «Когда мне интересно что-нибудь сделать или узнать, становлюсь упрямым до безобразия»

Владимир Дылевский: «Когда мне интересно что-нибудь сделать или узнать, становлюсь упрямым до безобразия»

14 сентября 2013 - Администрация
article158838.jpg

Сегодня мы познакомимся ближе с замечательным человеком, который основал Театр на Парнасе – Владимиром Дылевским.


Владимир – очень разносторонний человек с глубокими взглядами, тонким чувством музыки и поэзии, писатель-фантаст . Мало кто знает, но каждый день заходя на странички авторов, вы сталкиваетесь с творчеством Владимира – именно он нарисовал многие медали. Художник, аниматор, инженер, режиссер театра, прекрасный человек. Всё это о нашем герое!


Сергей:

Здравствуйте, Владимир! Рады приветствовать Вас в жемчужном зале Парнаса!

По традиции: Расскажите о себе. Где живете, Ваше прошлое, настоящее, трудовая деятельность.


Владимир:

Место рождения и жительства: город Кемерово. Школа, обычный советский техникум. Специальность: ЭВМ. Вся моя трудовая деятельность прямо или косвенно связана с вычислительной техникой. В настоящее время – инженер спутниковой навигации на пассажирском и коммунальном транспорте.


Сергей:

Учитывая Вашу профессию, наверняка, Вы видели весь процесс развития информационных технологий, развитие интернета. Сейчас много споров: интернет - это добро или зло? Кто-то говорит, что интернет потерял свою первоначальную суть - возможность безграничного саморазвития и самообразования. А какова Ваша точка зрения?


Владимир:

Это действительно так. Когда я начинал учиться, электронно-вычис лительные машины занимали огромные залы, потребляли прорву энергии, обогревали помещение безо всяких батарей и мало что могли. Помню, как в студенческие годы играл с такой машиной в «крестики-нолики ». После каждого хода ЭВМ распечатывала игровое поле. К концу игры на выходе получалась «портянка» длиною в несколько метров.))

Интернет, является уже вполне естественной частью современного мира. Каждый в нём находит только то, что хочет найти. Если его начинают засорять, он отвечает тем же.

 

Сергей:

Интересно всё таки наблюдать за развитием технологий 

Какое у Вас отношение к своей малой Родине? И к большой Родине. Что для Вас дорого в ней. Как Вы думаете, в чем особенность Вашего города.


Владимир:

Наверное, я среднестатистиче ский патриот своей страны – умеренный и нешумный. Люблю нашу сибирскую природу, тайгу с её неповторимым запахом хвои. И, конечно же, люблю свой родной город. Он достаточно большой, чтобы быть настоящим городом, но недостаточно огромный, чтобы затеряться в людской массе. Мне в нём всегда просторно и уютно.


Сергей:

Расскажите немного о своем городе, чем он славится? Куда надо обязательно сходить гостям города?


Владимир:

История нашего города – это история освоения угольных месторождений Кузбасса. А так же предприятия, которые были эвакуированы в военные годы. Познакомиться с историей можно в краеведческом музее. Есть мемориальный комплекс «Красная горка», посвящённый нашим шахтёрам. Два театра, картинная, галерея, цирк, СКК, парки отдыха, многочисленные клубы... Есть куда сходить. Всё зависит от интересов.


Сергей:

Есть у Вас произведение, которое описывает красоту тайги? Многие, и я в том числе, не бывали в тайге (есть образное представление непроходимого леса). А что такое тайга для человека, который находится в непосредственной близости к ней?

 

Владимир:

На эту тему имеется только лишь идея повести. Но она ещё очень сырая. Зато на сайте есть фотографии. Делал снимки тайги в разные времена года. Наверное, лучше всего получились зимние. Летом помешали лесные пожары и сильная задымлённость. Осенью дождь и низкая облачность.


Тайга действительно находится недалеко в 10-15км от города. Есть кусочек тайги и в городской черте: сосновый бор. Мы – городские жители ходим по краю тайги. По грибы, по ягоды, за колбой и кедровыми шишками. Сильно далеко мало кто забредает. В основном, жители таёжных сёл.


Сколько тайн хранится в глубине сибирского леса… Этого не знает никто. На юге области нашли следы жизнедеятельност и снежного человека. Ведутся поиски… В 80-е годы прошлого столетия геологи обнаружили в тайге семью староверов Лыковых. Эти люди удалились от цивилизации ещё в начале 20-го века. Они ничего не ведали о революциях, последней войне и других событиях мировой истории. Они видели в небе самолёты, но не знали что это такое.


Сергей:

Если Вы не против, я дам ссылки на фотоальбомы тайги:

http://parnasse. ru/users/attilla /photos/private7 35.html - Зима в тайге

http://parnasse. ru/users/attilla /photos/private1 820.html - Осень

http://parnasse. ru/users/attilla /photos/private1 372.html - Лето

Как Вы пришли в творчество? С чего появились первые работы собственного сочинения? Когда Вы начали писать?


Владимир: 

Фантастику любил всегда. Не помню даже, когда мне впервые что-то понравилось. Захотелось попробовать самому. Завёл семь или восемь обычных школьных тетрадей. Написал на обложке названия «произведений». В каждой тетрадке написал по страничке. А дальше… разве в детстве на одном месте усидишь, когда друзья под окнами хоккейными клюшками размахивают? Ещё были редкие эпизоды: журналистика в техникуме, текстовый креатив в рекламе.

Более плотно взялся за это дело только в 90-е. Проводился городской конкурс на тематический фантастический рассказ, в котором даже полагался приз – магнитофон. Начал писать на конкурс. Потом махнул на конкурс рукой: слишком много правил и ограничений. Просто начал писать.


Сергей:

Есть ли любимые классики? Возможно кто-то из них вдохновляет?


Владимир:

Всегда только проза. Скорей всего потому, что в школе её не нужно было разучивать наизусть. Поэтому эта часть естественного любопытства осталось целой и невредимой. Даже у Пушкина и Лермонтова мне нравилась именно проза. «Герой нашего времени», «Выстрел»… В особенности, Пушкинская таинственная и мистичная «Пиковая дама».

Если говорить о классической музыке, то мои интересы в большей степени связаны с определёнными инструментами, чем с композиторами: орган, клавесин, флейта, виолончель.


Сергей:

Как Вы относитесь к современному творчеству? В частности к поэзии, прозе, театру, эстраде, сетевому творчеству.


Владимир: 

Как я уже говорил, люблю фантастику – читать и писать. И смотреть. Поэзию читаю только на сайтах. Знаменитые поэты с громкими именами мне не интересны. Почему – не знаю.

Из музыки более всего нравится старый рок. Я давний и преданный поклонник творчества музыкантов группы Дип Пёпл. Нравятся Битлы, Пинк Флойд, Скорпионы. Наши: Машина Времени, ДДТ.

Сетевое творчество, я думаю, достаточно яркое и загадочное явление современности. Именно здесь, на сайтах происходит много интересного. Реальные газеты и журналы очень ограничены по объёмам и возможностям. Они не могут вместить большое количество произведений и предоставить столько средств самовыражения, сколько предоставляют сайты.


Сергей:

Что для Вас - "Театр"?

 

Владимир:

В реальном театре я просто зритель. И даже не слишком большой театрал. Было бы время, ходил бы с удовольствием.)) Театр интересен тем, что нет дублей. Не переделаешь, не вырежешь неудачный фрагмент. И что можно назвать неудачным фрагментом? Два раза видел один и тот же спектакль с интервалом в три дня. В одном эпизоде актёр играл подвыпившего героя. Во второй версии он достал сигареты, и они самым естественным образом просыпались на пол. Раньше такого не было. Может, это была простая человеческая неловкость, а, может быть, удачная импровизация. Но публика аплодировала горячо и стоя. Зрители – тоже актёры, которые вносят что-то своё.

Хочу добавить, что наш театр тоже создаёт особую, неповторимую атмосферу. Здесь мы всё делаем сами.))


Сергей:

Как появилась идея создания Театра на Парнасе?


Владимир:

Идея появилась из творческого соавторства с моими друзьями. У каждого из нас есть что-то своё – то, в чём мы проявляем себя наилучшим образом. Если эти «изюминки» сложить, могут получиться интересные и неожиданные вещи. В театральных постановках диапазон возможностей для коллективного творчества чрезвычайно широк: написать произведение, озвучить все роли в нём, подобрать (или написать) и наложить музыку, добавить звуковые эффекты. Мы сделали несколько постановок и предложили идею администрации сайта. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить от всего сердца Ларису Тарасову, Татьяну Белую, Маргариту Тодорову, Александра Полтина, а так же администраторов Светлану Невскую, Вас, Сергей, и всех, кто нас поддержал, помог и принял непосредственное участие в создании театра.

 

Сергей:

К интервью мы прикрепили две песни, которые очень дороги для Вас.

Указанные песни относятся к народному творчеству - как Вы оцениваете текущее состояние русского народного творчества? Что на Ваш взгляд нужно сделать, чтобы увеличить тягу к народному искусству?

 

Владимир:

В постсоветское время в народном искусстве появилась любопытная направленность – авторы и исполнители в поисках материала стараются забраться в глубокую древность. Можно смело утверждать, что народное искусство развивается. Нет никакой необходимости, как мне кажется, каким-то образом его прививать или подталкивать. Гораздо интереснее, когда все процессы в любом виде искусства идут естественным путём.


Сергей:

Если есть публикации на бумажном носителе - напишите об этом.


Владимир:

В областной газете «Кузнецкий край» рассказ «Страж музы». Три рассказа в городском журнале «Горицвет».


Сергей:

Сейчас много сайтов предлагает авторам публиковаться за счет средств авторов. Как Вы думаете - это правильно?

 

Владимир:

Имеется ввиду – публиковаться на бумаге? На это можно взглянуть с разных точек зрения. При нормальном, здоровом положении дел в издательстве, автору должны платить гонорары, а не наоборот. Сейчас публикации за деньги нужны, как возможная альтернатива. Чтобы крупные издательства сильно не заедались. Это гораздо лучше той ситуации, при которой у писателя выбор один: или позволять вить из себя верёвки, перекраивая произведения по прихоти редакторов, или писать дома в тумбочку и не иметь вообще никакой аудитории. В идеале я вижу приблизительно такое построение: на сайтах есть представительств а издательств. Они сами отбирают для журналов и книг понравившиеся произведения и предлагают авторам сотрудничество. А все расходы окупают за счёт спонсоров или за счёт прибыли от продажи книг и журналов.


Сергей:

Есть ли мечты? Может есть какие-то творческие мечты?


Владимир:

Конечно же, есть. Мечты – основа для любого творчества. Потом они превращаются в планы на ближайшее будущее. Так гораздо проще их реализовать.

Самая свежая мечта: чтобы в нашем театре было больше спектаклей. Это, как раз то, без чего театр – не театр. Сейчас в нём преобладают песни и мелодекламации. Коллективные постановки гораздо интереснее создавать и слушать. Не так уж это и сложно для тех, кто умеет монтировать звук. Или изображение. Когда начинаешь работать над чем-то подобным, появляется настоящий азарт, и трудностей уже не замечаешь. Для такого творчества есть всё: прекрасные произведения, чтецы с хорошо поставленными голосами, красивая музыка и песни. Наверняка есть и потенциальные режиссёры. Но почему-то они ведут себя очень скромно и никак себя не проявляют. Мечтаю устроить НАСТОЯЩИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОНКУРС – конкурс спектаклей. Друзья мои – авторы, режиссёры, актёры, композиторы и исполнители песен! Давайте создадим хотя бы 5-7 постановок И конкурс обязательно будет!


Сергей:

Все прошедшие театральные конкурсы - нам очень понравились. Хотелось бы побольше спектаклей. С удовольствием поможем провести еще один конкурс :-) Пусть авторы, желающие принять участие в конкурсе напишут Вам. При постановке спектаклей, пожалуй. самое трудное - это объединить людей с разных концов нашей планеты. Есть ли простые способы организации спектаклей? Может есть какие-то советы?


Владимир:

Когда всем интересно, есть вдохновение, трудности исчезают. Их нет. В условиях сайта самую сложную работу всё-таки делает монтажник. Ему проще всего быть режиссёром, так как он видит результат у себя на звуковых дорожках. Вокруг него может объединиться театральный коллектив. Было бы просто великолепно, если бы у нас в театре сформировались несколько таких театральных коллективов со своей атрибутикой и названиями.


Сам процесс создания постановки выглядит так: выбираем произведение. Рассказываю о своём опыте. Обычно всё происходит спонтанно. Предположим, всем будущим создателям спектакля понравился какой-нибудь рассказ. Впрочем, поставить можно и стихи или поэму, где есть диалоги. Это может быть и классика, и произведения современных авторов, хотя, написанное тобой и твоими друзьями ставить гораздо интересней. Возможно, потому, что самому автору проще объяснить, какими он видит личности героев, эмоциональную окраску своего рассказа, оформление и прочее.

 

Тому, кто режиссирует спектакль, очень важно разглядеть в каждом из своих соавторов «изюминку». Кто-то, к примеру, лучше всех исполнит роль капитана морского лайнера. Одна из актрис лучше других озвучит таинственную незнакомку из восьмой каюты. Кто-нибудь лучше других подберет музыку.

 

Роли распределили. Дальше: их озвучивают и высылают файлы режиссёру-монтаж нику. Он их соединяет, накладывает музыку, шумы, спецэффекты. Всё, звуковой спектакль готов.


Сергей:

Бывали ли Вы когда-нибудь на творческих встречах, фестивалях? Если ДА, расскажите о них.


Владимир:

Четыре года посещал литературную студию «Притомье» при союзе писателей. Во многих отношениях такие творческие вечера похожи на то, что происходит на сайтах. Сначала автор декламирует своё произведение. После этого остальные участники студии высказываю своё мнение. Были и всевозможные встречи в рамках студии с состоявшимися уже писателями.


Сергей:

Наверное, очень интересно встретиться «вживую» с творческими людьми и обсудить современное творчество.

Внес ли Парнас в Вашу жизнь позитив?

 

Владимир:

Безусловно. Мне нравится открытость сайта, доброжелательнос ть, оформление и широкие возможности для реализации практически любых творческих проектов.

 

Сергей:

Встречались ли Вы когда-нибудь в реале с теми творческими людьми, с которыми познакомились на Парнасе или на других творческих порталах?


Владимир:

К сожалению, нет.


Сергей:

Думаю, всё еще впереди.

Есть ли какое-нибудь хобби? Чем Вы любите заниматься?

 

Владимир:

Творчество на сайтах – моё хобби. Единственное, на сегодняшний день.


Сергей:

Вернемся к прикрепленным песням. Вы сказали, что указанные песни вдохновляли Вас на написание повести  "Святой Пионий", расскажите, что это за повесть? Что в ней Вы хотите донести до читателя?

 

Владимир:

Не совсем так. Песни «Любо, братцы, любо» и «Ой, то не вечер, да не вечер» помогли создать нужное настроение. В чём-то они перекликаются с сюжетом, хотя и время в повести, и ситуация, в которою попадают ЛГ, совершенно иные. После её написания я разместил эти песни на страницах с третьей и седьмой главой. Основная идея повествования: святые или даже боги из мифов и легенд тоже когда-то были людьми, со всеми своими достоинствами и недостатками.


Сергей:

Очень интересная и оригинальная, на мой взгляд, идея. Данное направление и эпоха в литературе в настоящее время очень востребованы. А как появилась идея написания этой повести?


Владимир:

Труднее всего объяснить, откуда приходят идеи для фантастики. Из фантазий, из снов, из реальных прообразов… Была центральная идея – как реальные люди превращаются в святых или обожествляются. Но не было сюжета. Проще, конечно описывать свою современность. Или даже, гораздо интереснее. Небанально. Про Геракла, святого Павла или Будду написано уже огромное количество книг. Но можно поставить на их место ребят из соседнего двора, с которыми играл в детстве. У каждого из них свои недостатки, свои просчёты. Они могут быть просто хулиганами. Придумать ситуацию, где необходимо проявлять настоящий человеческий героизм, порой на приделе своих возможностей. Описать реальные места… По ходу повествования пройдут годы. Эти парни, сделав что-то значимое, уйдут в прошлое. Создатели религии, в принципе, сохранят в летописях основные события, но уберут некоторые моменты, которые характеризуют канонизированные образы не с лучшей стороны…


Сергей:

С каких произведений на Вашей страничке посоветовали бы читателям начать знакомство с Вашим творчеством? Может, есть наиболее дорогие для Вас работы?


Владимир:

Из всего написанного, проза для меня важнее. В перерыве между рассказами пишу стихи и делаю плейкасты. Образы для стихов в основном нахожу в музыке. В последнее время увлёкся индейским фольклором. Мне посчастливилось найти несколько ярких мелодий, и они послужили источником вдохновения для создания сборника «Музыка прерий».

Из прозы... Есть несколько рассказов, которые могли бы послужить визитной карточкой. Для меня они равнозначны: «Иудин день», «Мне кажется, что это тот же самый дождь», «Другие чувства», «Битва при хлебных корках», «Импровизация и многое другое», «Одна из стихий». Моя первая пробы пера в фэнтези: «На Ланкору -- вернуть отца и ключи Камели». И повесть, которую написал совсем недавно: «Последний крик Чайки»


Сергей:

Знакомясь с Вашим творчеством, в данном случае с поэзией, мне показалось, Вы очень любите экспериментирова ть. На мой взгляд – эксперименты очень удачные. У Вас есть рубрика «Музыка прерий» - очень интересные работы – прекрасная музыкальная подборка – всё вместе погружает в микрокосмос индейской культуры. Почему именно индейцы?

 

Владимир:

Очень загадочная и неповторимая культура, которая возникла в изоляции от Европы и Азии, где постоянно шёл обмен и взаимное влияние разных культур друг на друга. Это практически неизученная тема – литературное творчество индейцев до колонизации. Свою роль для меня сыграли и фильмы из детства, с Гойко Митичем в главных ролях.

Впрочем, не только индейцы. Интересно бы было попытаться хотя бы имитировать стилистику языческой Скандинавии.

 

Сергей:

На мой взгляд, эксперименты в творчестве очень важны. Как возникает идея поэтических экспериментов?

 

Владимир:

Из любопытства, из желания понять необъяснимое. Или из нежелания следовать твёрдым формам.)) Жалко времени на подсчёт слогов и превращение стиха в транспортёрную ленту с ровными краями. Иной раз, просто из простого озорства, а потом начинаешь задумываться: почему бы и нет? Чаще всего пытаюсь подобрать слова к музыке, а не наоборот. Это тоже постоянный творческий эксперимент.


Сергей:

Ваши работы очень философские. Вы себя относите к ряду философов? Какие философские вопросы Вы ставите перед собой? 

 

Владимир:

В 90-е, когда на книжных полках стала появляться кое-какая литература, увлекался теософией. Никогда не пытался в этом плане ничего придумывать от себя. Теософия и теология – это практически неисчерпаемый источник для любого творчества. Можно спроецировать, к примеру, библейский сюжет на современность. Или на воображаемое будущее.

Никогда не задумывался над определением постоянного круга философских вопросов. Они приходят вместе с сюжетами.


Сергей:

Вернемся к фантастике – почему именно фантастика? Может быть, это желание человека превозмочь собственные возможности или открыть что-то совершенно новое?


Владимир:

Сложно понять, откуда возникают вкусы или предпочтения. Может, астрологи в чём-то и правы (всё зависит от зодиака).

Да, вполне возможно. Человек в мечтах создаёт что-то новое, но у него пока нет инструментов из будущего, чтобы реализовать мечту. Хотя, это не совсем так. Один инструмент всё же есть – фантастика. Но есть ещё «фантастика из прошлого», сказки, мифы, легенды. Это внутренняя потребность: сделать что-либо красивее и интереснее, чем позволяет реальность.


Сергей:

На Ваш взгляд, может ли (или даже имеет ли право) автор обидеться на читателя?

 

Владимир:

Зависит от ситуации. Если имеется в виду критика, то, смотря в какую форму она облачена. Можно поправить автора, так, что он будет счастлив исправить ошибки. А можно его как творческую личность просто уничтожить.


Сергей:

Владимир, Вы являетесь автором автором большинства медалей на Парнасе (да-да, именно Владимир создал многие медали), также выше Вы упомянули плейкасты. Мы видели некоторые Ваши работы – были поражены – очень красиво. Откуда берутся идеи по созданию графики? Как Вы освоили технологию создания анимации?


Владимир:

Начинал осваивать графику с самоучителей. Без живых наставников изучать что-либо с нуля нелегко, но мне повезло. Книги попались на удивление хорошие. А дальше обычная практика. Главное, не бояться экспериментирова ть. Самое плохое, что может случиться – потеря времени. Но даже в случае неудачи время не будет потрачено зря. 

Владимир, спасибо за беседу! Спасибо за Ваше творчество, за Театр, за Ваш вклад в развитие Парнаса!

Уважаемые читатели, Вы можете задать вопросы Владимиру в комментариях, а также на страничках его работ 

© Copyright: Администрация, 2013

Регистрационный номер №0158838

от 14 сентября 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0158838 выдан для произведения:

Сегодня мы познакомимся ближе с замечательным человеком, который основал Театр на Парнасе – Владимиром Дылевским.


 

Владимир – очень разносторонний человек с глубокими взглядами, тонким чувством музыки и поэзии, писатель-фантаст . Мало кто знает, но каждый день заходя на странички авторов, вы сталкиваетесь с творчеством Владимира – именно он нарисовал многие медали. Художник, аниматор, инженер, режиссер театра, прекрасный человек. Всё это о нашем герое!


 

Сергей:

Здравствуйте, Владимир! Рады приветствовать Вас в жемчужном зале Парнаса!

По традиции: Расскажите о себе. Где живете, Ваше прошлое, настоящее, трудовая деятельность.


Владимир:

 

Место рождения и жительства: город Кемерово. Школа, обычный советский техникум. Специальность: ЭВМ. Вся моя трудовая деятельность прямо или косвенно связана с вычислительной техникой. В настоящее время – инженер спутниковой навигации на пассажирском и коммунальном транспорте.


 

Сергей:

Учитывая Вашу профессию, наверняка, Вы видели весь процесс развития информационных технологий, развитие интернета. Сейчас много споров: интернет - это добро или зло? Кто-то говорит, что интернет потерял свою первоначальную суть - возможность безграничного саморазвития и самообразования. А какова Ваша точка зрения?


 

Владимир:

Это действительно так. Когда я начинал учиться, электронно-вычис лительные машины занимали огромные залы, потребляли прорву энергии, обогревали помещение безо всяких батарей и мало что могли. Помню, как в студенческие годы играл с такой машиной в «крестики-нолики ». После каждого хода ЭВМ распечатывала игровое поле. К концу игры на выходе получалась «портянка» длиною в несколько метров.))

Интернет, является уже вполне естественной частью современного мира. Каждый в нём находит только то, что хочет найти. Если его начинают засорять, он отвечает тем же.

 

Сергей:

Интересно всё таки наблюдать за развитием технологий 

Какое у Вас отношение к своей малой Родине? И к большой Родине. Что для Вас дорого в ней. Как Вы думаете, в чем особенность Вашего города.


 

Владимир:

Наверное, я среднестатистиче ский патриот своей страны – умеренный и нешумный. Люблю нашу сибирскую природу, тайгу с её неповторимым запахом хвои. И, конечно же, люблю свой родной город. Он достаточно большой, чтобы быть настоящим городом, но недостаточно огромный, чтобы затеряться в людской массе. Мне в нём всегда просторно и уютно.


 

Сергей:

Расскажите немного о своем городе, чем он славится? Куда надо обязательно сходить гостям города?


 

Владимир:

История нашего города – это история освоения угольных месторождений Кузбасса. А так же предприятия, которые были эвакуированы в военные годы. Познакомиться с историей можно в краеведческом музее. Есть мемориальный комплекс «Красная горка», посвящённый нашим шахтёрам. Два театра, картинная, галерея, цирк, СКК, парки отдыха, многочисленные клубы... Есть куда сходить. Всё зависит от интересов.


 

Сергей:

Есть у Вас произведение, которое описывает красоту тайги? Многие, и я в том числе, не бывали в тайге (есть образное представление непроходимого леса). А что такое тайга для человека, который находится в непосредственной близости к ней?

 

Владимир:

 

На эту тему имеется только лишь идея повести. Но она ещё очень сырая. Зато на сайте есть фотографии. Делал снимки тайги в разные времена года. Наверное, лучше всего получились зимние. Летом помешали лесные пожары и сильная задымлённость. Осенью дождь и низкая облачность.

 

Тайга действительно находится недалеко в 10-15км от города. Есть кусочек тайги и в городской черте: сосновый бор. Мы – городские жители ходим по краю тайги. По грибы, по ягоды, за колбой и кедровыми шишками. Сильно далеко мало кто забредает. В основном, жители таёжных сёл.

 

Сколько тайн хранится в глубине сибирского леса… Этого не знает никто. На юге области нашли следы жизнедеятельност и снежного человека. Ведутся поиски… В 80-е годы прошлого столетия геологи обнаружили в тайге семью староверов Лыковых. Эти люди удалились от цивилизации ещё в начале 20-го века. Они ничего не ведали о революциях, последней войне и других событиях мировой истории. Они видели в небе самолёты, но не знали что это такое.

 

Сергей:

 

Если Вы не против, я дам ссылки на фотоальбомы тайги:

http://parnasse. ru/users/attilla /photos/private7 35.html - Зима в тайге

http://parnasse. ru/users/attilla /photos/private1 820.html - Осень

http://parnasse. ru/users/attilla /photos/private1 372.html - Лето

Как Вы пришли в творчество? С чего появились первые работы собственного сочинения? Когда Вы начали писать?


 

Владимир: 

Фантастику любил всегда. Не помню даже, когда мне впервые что-то понравилось. Захотелось попробовать самому. Завёл семь или восемь обычных школьных тетрадей. Написал на обложке названия «произведений». В каждой тетрадке написал по страничке. А дальше… разве в детстве на одном месте усидишь, когда друзья под окнами хоккейными клюшками размахивают? Ещё были редкие эпизоды: журналистика в техникуме, текстовый креатив в рекламе.

Более плотно взялся за это дело только в 90-е. Проводился городской конкурс на тематический фантастический рассказ, в котором даже полагался приз – магнитофон. Начал писать на конкурс. Потом махнул на конкурс рукой: слишком много правил и ограничений. Просто начал писать.


 

Сергей:

Есть ли любимые классики? Возможно кто-то из них вдохновляет?


 

Владимир:

Всегда только проза. Скорей всего потому, что в школе её не нужно было разучивать наизусть. Поэтому эта часть естественного любопытства осталось целой и невредимой. Даже у Пушкина и Лермонтова мне нравилась именно проза. «Герой нашего времени», «Выстрел»… В особенности, Пушкинская таинственная и мистичная «Пиковая дама».

Если говорить о классической музыке, то мои интересы в большей степени связаны с определёнными инструментами, чем с композиторами: орган, клавесин, флейта, виолончель.


 

 

Сергей:

Как Вы относитесь к современному творчеству? В частности к поэзии, прозе, театру, эстраде, сетевому творчеству.


 

Владимир: 

Как я уже говорил, люблю фантастику – читать и писать. И смотреть. Поэзию читаю только на сайтах. Знаменитые поэты с громкими именами мне не интересны. Почему – не знаю.

Из музыки более всего нравится старый рок. Я давний и преданный поклонник творчества музыкантов группы Дип Пёпл. Нравятся Битлы, Пинк Флойд, Скорпионы. Наши: Машина Времени, ДДТ.

Сетевое творчество, я думаю, достаточно яркое и загадочное явление современности. Именно здесь, на сайтах происходит много интересного. Реальные газеты и журналы очень ограничены по объёмам и возможностям. Они не могут вместить большое количество произведений и предоставить столько средств самовыражения, сколько предоставляют сайты.


 

Сергей:

Что для Вас - "Театр"?

 

Владимир:

 

В реальном театре я просто зритель. И даже не слишком большой театрал. Было бы время, ходил бы с удовольствием.)) Театр интересен тем, что нет дублей. Не переделаешь, не вырежешь неудачный фрагмент. И что можно назвать неудачным фрагментом? Два раза видел один и тот же спектакль с интервалом в три дня. В одном эпизоде актёр играл подвыпившего героя. Во второй версии он достал сигареты, и они самым естественным образом просыпались на пол. Раньше такого не было. Может, это была простая человеческая неловкость, а, может быть, удачная импровизация. Но публика аплодировала горячо и стоя. Зрители – тоже актёры, которые вносят что-то своё.

Хочу добавить, что наш театр тоже создаёт особую, неповторимую атмосферу. Здесь мы всё делаем сами.))

 

Сергей:

 

 

Как появилась идея создания Театра на Парнасе?

 

Владимир:

 

Идея появилась из творческого соавторства с моими друзьями. У каждого из нас есть что-то своё – то, в чём мы проявляем себя наилучшим образом. Если эти «изюминки» сложить, могут получиться интересные и неожиданные вещи. В театральных постановках диапазон возможностей для коллективного творчества чрезвычайно широк: написать произведение, озвучить все роли в нём, подобрать (или написать) и наложить музыку, добавить звуковые эффекты. Мы сделали несколько постановок и предложили идею администрации сайта. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить от всего сердца Ларису Тарасову, Татьяну Белую, Маргариту Тодорову, Александра Полтина, а так же администраторов Светлану Невскую, Вас, Сергей, и всех, кто нас поддержал, помог и принял непосредственное участие в создании театра.

 

Сергей:

 

К интервью мы прикрепили две песни, которые очень дороги для Вас.

Указанные песни относятся к народному творчеству - как Вы оцениваете текущее состояние русского народного творчества? Что на Ваш взгляд нужно сделать, чтобы увеличить тягу к народному искусству?

 

Владимир:

 

В постсоветское время в народном искусстве появилась любопытная направленность – авторы и исполнители в поисках материала стараются забраться в глубокую древность. Можно смело утверждать, что народное искусство развивается. Нет никакой необходимости, как мне кажется, каким-то образом его прививать или подталкивать. Гораздо интереснее, когда все процессы в любом виде искусства идут естественным путём.


 

Сергей:

Если есть публикации на бумажном носителе - напишите об этом.

 

Владимир:

 

В областной газете «Кузнецкий край» рассказ «Страж музы». Три рассказа в городском журнале «Горицвет».


 

Сергей:

Сейчас много сайтов предлагает авторам публиковаться за счет средств авторов. Как Вы думаете - это правильно?

 

Владимир:

 

Имеется ввиду – публиковаться на бумаге? На это можно взглянуть с разных точек зрения. При нормальном, здоровом положении дел в издательстве, автору должны платить гонорары, а не наоборот. Сейчас публикации за деньги нужны, как возможная альтернатива. Чтобы крупные издательства сильно не заедались. Это гораздо лучше той ситуации, при которой у писателя выбор один: или позволять вить из себя верёвки, перекраивая произведения по прихоти редакторов, или писать дома в тумбочку и не иметь вообще никакой аудитории. В идеале я вижу приблизительно такое построение: на сайтах есть представительств а издательств. Они сами отбирают для журналов и книг понравившиеся произведения и предлагают авторам сотрудничество. А все расходы окупают за счёт спонсоров или за счёт прибыли от продажи книг и журналов.

Сергей:

 

Есть ли мечты? Может есть какие-то творческие мечты?

 

 

Владимир:

Конечно же, есть. Мечты – основа для любого творчества. Потом они превращаются в планы на ближайшее будущее. Так гораздо проще их реализовать.

Самая свежая мечта: чтобы в нашем театре было больше спектаклей. Это, как раз то, без чего театр – не театр. Сейчас в нём преобладают песни и мелодекламации. Коллективные постановки гораздо интереснее создавать и слушать. Не так уж это и сложно для тех, кто умеет монтировать звук. Или изображение. Когда начинаешь работать над чем-то подобным, появляется настоящий азарт, и трудностей уже не замечаешь. Для такого творчества есть всё: прекрасные произведения, чтецы с хорошо поставленными голосами, красивая музыка и песни. Наверняка есть и потенциальные режиссёры. Но почему-то они ведут себя очень скромно и никак себя не проявляют. Мечтаю устроить НАСТОЯЩИЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОНКУРС – конкурс спектаклей. Друзья мои – авторы, режиссёры, актёры, композиторы и исполнители песен! Давайте создадим хотя бы 5-7 постановок И конкурс обязательно будет!


 

Сергей:

Все прошедшие театральные конкурсы - нам очень понравились. Хотелось бы побольше спектаклей. С удовольствием поможем провести еще один конкурс :-) Пусть авторы, желающие принять участие в конкурсе напишут Вам. При постановке спектаклей, пожалуй. самое трудное - это объединить людей с разных концов нашей планеты. Есть ли простые способы организации спектаклей? Может есть какие-то советы?

 

Владимир:

 

Когда всем интересно, есть вдохновение, трудности исчезают. Их нет. В условиях сайта самую сложную работу всё-таки делает монтажник. Ему проще всего быть режиссёром, так как он видит результат у себя на звуковых дорожках. Вокруг него может объединиться театральный коллектив. Было бы просто великолепно, если бы у нас в театре сформировались несколько таких театральных коллективов со своей атрибутикой и названиями.

 

Сам процесс создания постановки выглядит так: выбираем произведение. Рассказываю о своём опыте. Обычно всё происходит спонтанно. Предположим, всем будущим создателям спектакля понравился какой-нибудь рассказ. Впрочем, поставить можно и стихи или поэму, где есть диалоги. Это может быть и классика, и произведения современных авторов, хотя, написанное тобой и твоими друзьями ставить гораздо интересней. Возможно, потому, что самому автору проще объяснить, какими он видит личности героев, эмоциональную окраску своего рассказа, оформление и прочее.

 

Тому, кто режиссирует спектакль, очень важно разглядеть в каждом из своих соавторов «изюминку». Кто-то, к примеру, лучше всех исполнит роль капитана морского лайнера. Одна из актрис лучше других озвучит таинственную незнакомку из восьмой каюты. Кто-нибудь лучше других подберет музыку.

 

Роли распределили. Дальше: их озвучивают и высылают файлы режиссёру-монтаж нику. Он их соединяет, накладывает музыку, шумы, спецэффекты. Всё, звуковой спектакль готов.


 

Сергей:

Бывали ли Вы когда-нибудь на творческих встречах, фестивалях? Если ДА, расскажите о них.

 

Владимир:

 

Четыре года посещал литературную студию «Притомье» при союзе писателей. Во многих отношениях такие творческие вечера похожи на то, что происходит на сайтах. Сначала автор декламирует своё произведение. После этого остальные участники студии высказываю своё мнение. Были и всевозможные встречи в рамках студии с состоявшимися уже писателями.

 

Сергей:

 

Наверное, очень интересно встретиться «вживую» с творческими людьми и обсудить современное творчество.

Внес ли Парнас в Вашу жизнь позитив?

 

Владимир:

 

Безусловно. Мне нравится открытость сайта, доброжелательнос ть, оформление и широкие возможности для реализации практически любых творческих проектов.

 

Сергей:

 

Встречались ли Вы когда-нибудь в реале с теми творческими людьми, с которыми познакомились на Парнасе или на других творческих порталах?


 

Владимир:

К сожалению, нет.

 

Сергей:

 

Думаю, всё еще впереди.

Есть ли какое-нибудь хобби? Чем Вы любите заниматься?

 

 

Владимир:

Творчество на сайтах – моё хобби. Единственное, на сегодняшний день.


 

Сергей:

Вернемся к прикрепленным песням. Вы сказали, что указанные песни вдохновляли Вас на написание повести  "Святой Пионий", расскажите, что это за повесть? Что в ней Вы хотите донести до читателя?

 

Владимир:

 

Не совсем так. Песни «Любо, братцы, любо» и «Ой, то не вечер, да не вечер» помогли создать нужное настроение. В чём-то они перекликаются с сюжетом, хотя и время в повести, и ситуация, в которою попадают ЛГ, совершенно иные. После её написания я разместил эти песни на страницах с третьей и седьмой главой. Основная идея повествования: святые или даже боги из мифов и легенд тоже когда-то были людьми, со всеми своими достоинствами и недостатками.


 

Сергей:

Очень интересная и оригинальная, на мой взгляд, идея. Данное направление и эпоха в литературе в настоящее время очень востребованы. А как появилась идея написания этой повести?

 

Владимир:

 

Труднее всего объяснить, откуда приходят идеи для фантастики. Из фантазий, из снов, из реальных прообразов… Была центральная идея – как реальные люди превращаются в святых или обожествляются. Но не было сюжета. Проще, конечно описывать свою современность. Или даже, гораздо интереснее. Небанально. Про Геракла, святого Павла или Будду написано уже огромное количество книг. Но можно поставить на их место ребят из соседнего двора, с которыми играл в детстве. У каждого из них свои недостатки, свои просчёты. Они могут быть просто хулиганами. Придумать ситуацию, где необходимо проявлять настоящий человеческий героизм, порой на приделе своих возможностей. Описать реальные места… По ходу повествования пройдут годы. Эти парни, сделав что-то значимое, уйдут в прошлое. Создатели религии, в принципе, сохранят в летописях основные события, но уберут некоторые моменты, которые характеризуют канонизированные образы не с лучшей стороны…


 

Сергей:

С каких произведений на Вашей страничке посоветовали бы читателям начать знакомство с Вашим творчеством? Может, есть наиболее дорогие для Вас работы?

 

Владимир:

 

Из всего написанного, проза для меня важнее. В перерыве между рассказами пишу стихи и делаю плейкасты. Образы для стихов в основном нахожу в музыке. В последнее время увлёкся индейским фольклором. Мне посчастливилось найти несколько ярких мелодий, и они послужили источником вдохновения для создания сборника «Музыка прерий».

Из прозы... Есть несколько рассказов, которые могли бы послужить визитной карточкой. Для меня они равнозначны: «Иудин день», «Мне кажется, что это тот же самый дождь», «Другие чувства», «Битва при хлебных корках», «Импровизация и многое другое», «Одна из стихий». Моя первая пробы пера в фэнтези: «На Ланкору -- вернуть отца и ключи Камели». И повесть, которую написал совсем недавно: «Последний крик Чайки»


 

Сергей:

Знакомясь с Вашим творчеством, в данном случае с поэзией, мне показалось, Вы очень любите экспериментирова ть. На мой взгляд – эксперименты очень удачные. У Вас есть рубрика «Музыка прерий» - очень интересные работы – прекрасная музыкальная подборка – всё вместе погружает в микрокосмос индейской культуры. Почему именно индейцы?

 

Владимир:

 

Очень загадочная и неповторимая культура, которая возникла в изоляции от Европы и Азии, где постоянно шёл обмен и взаимное влияние разных культур друг на друга. Это практически неизученная тема – литературное творчество индейцев до колонизации. Свою роль для меня сыграли и фильмы из детства, с Гойко Митичем в главных ролях.

Впрочем, не только индейцы. Интересно бы было попытаться хотя бы имитировать стилистику языческой Скандинавии.

 

Сергей:

 

На мой взгляд, эксперименты в творчестве очень важны. Как возникает идея поэтических экспериментов?

 

Владимир:

 

Из любопытства, из желания понять необъяснимое. Или из нежелания следовать твёрдым формам.)) Жалко времени на подсчёт слогов и превращение стиха в транспортёрную ленту с ровными краями. Иной раз, просто из простого озорства, а потом начинаешь задумываться: почему бы и нет? Чаще всего пытаюсь подобрать слова к музыке, а не наоборот. Это тоже постоянный творческий эксперимент.


 

Сергей:

Ваши работы очень философские. Вы себя относите к ряду философов? Какие философские вопросы Вы ставите перед собой?

 

Владимир:

 

В 90-е, когда на книжных полках стала появляться кое-какая литература, увлекался теософией. Никогда не пытался в этом плане ничего придумывать от себя. Теософия и теология – это практически неисчерпаемый источник для любого творчества. Можно спроецировать, к примеру, библейский сюжет на современность. Или на воображаемое будущее.

Никогда не задумывался над определением постоянного круга философских вопросов. Они приходят вместе с сюжетами.


 

 

Сергей:

Вернемся к фантастике – почему именно фантастика? Может быть, это желание человека превозмочь собственные возможности или открыть что-то совершенно новое?


Владимир:

Сложно понять, откуда возникают вкусы или предпочтения. Может, астрологи в чём-то и правы (всё зависит от зодиака).

Да, вполне возможно. Человек в мечтах создаёт что-то новое, но у него пока нет инструментов из будущего, чтобы реализовать мечту. Хотя, это не совсем так. Один инструмент всё же есть – фантастика. Но есть ещё «фантастика из прошлого», сказки, мифы, легенды. Это внутренняя потребность: сделать что-либо красивее и интереснее, чем позволяет реальность.


 

Сергей:

На Ваш взгляд, может ли (или даже имеет ли право) автор обидеться на читателя?

 

Владимир:

Зависит от ситуации. Если имеется в виду критика, то, смотря в какую форму она облачена. Можно поправить автора, так, что он будет счастлив исправить ошибки. А можно его как творческую личность просто уничтожить.


 

 

Сергей:

Владимир, Вы являетесь автором автором большинства медалей на Парнасе (да-да, именно Владимир создал многие медали), также выше Вы упомянули плейкасты. Мы видели некоторые Ваши работы – были поражены – очень красиво. Откуда берутся идеи по созданию графики? Как Вы освоили технологию создания анимации?


 

Владимир:

Начинал осваивать графику с самоучителей. Без живых наставников изучать что-либо с нуля нелегко, но мне повезло. Книги попались на удивление хорошие. А дальше обычная практика. Главное, не бояться экспериментирова ть. Самое плохое, что может случиться – потеря времени. Но даже в случае неудачи время не будет потрачено зря.


 

Сергей: Можете дать ссылки на свои любимые плейкасты, которые Вами созданы?

 

Владимир:

 

По рассказу «Другие чувства»

http://www.playc ast.ru/view/1607 746/9dae0c4182a9 29919fe81396ea36 0463631173c2pl

 

Унеси мою печаль

http://www.playc ast.ru/view/1631 849/7d762e7f0d0e 5d6796a6d1129301 a3745eae5680pl

 

 

Этот каст посвящён фэнтези, как жанру.

http://www.playc ast.ru/view/1565 251/73619da079ef 4833928e604cc9de dedb5028ed75pl

 

Мироздание

http://www.playc ast.ru/view/1588 102/784dd15c1cd6 a049401b12ea6635 3e3d31f1639fpl

 

Фея воплощений

http://www.playc ast.ru/view/1586 890/00c830be0af4 7df3de0d2905e925 afb94cb37da7pl

 

Ода органисту

http://www.playc ast.ru/view/1599 512/9d83cab0a554 e1a14a27c15d93ca 14896a215a95pl

 

 

Первопричина

http://www.playc ast.ru/view/1604 513/609af8bf5e0d f1ad080d65131518 633e3d8bda06pl

 

Вселенская релаксация

http://www.playc ast.ru/view/1603 097/cb89e74f0b09 c989c02d86ed74d3 c54e5cd6abbdpl

 

 

 

Полёт НЛО

http://www.playc ast.ru/view/1635 893/c2aebea8c2fe b6eef131419059f5 8530cb512139pl

 

Прекрасная и романтичная соло гитара

http://www.playc ast.ru/view/1611 001/2b10e5f4facf c04878d168d002d7 c3da2544a65bpl

 

Чёрная кошка в тёмной комнате

http://www.playc ast.ru/view/1611 675/ff061a2420de 08a2bebcce0e7443 250edfe65be1pl

 

Автоматический любовник

http://www.playc ast.ru/view/1648 820/5d3f89ccbf58 ecb09fef975aecc7 e4a279bfcea0pl

 

Я – робот

http://www.playc ast.ru/view/1649 544/25612b528f46 ab863ff5468b271a 78acccfb366bpl

 

На стихи Ирины Савельевой «Месть»

http://www.playc ast.ru/view/1652 467/9b87e68296ca 21c16cfa6665f6ec 2011a3a4924cpl

 

Когда слепой плачет

http://www.playc ast.ru/view/1679 766/1f29ae612bde 206271aeec96db11 b5ad45172765pl

Волшебный полёт

http://www.playc ast.ru/view/1706 155/043e10cfb518 347161992f550fb2 01738e8e77fcpl

 

О чём разговаривают звёзды

http://www.playc ast.ru/view/1714 183/c7de1307ef00 452a586ed0291993 3252e35996e3pl

 

В башне

http://www.playc ast.ru/view/1727 672/e1102a9163ea 683b95a43e1ff6d2 2e84c7b55732pl

 

Зелёные рукава

http://www.playc ast.ru/view/1731 576/cddc01bd8bd8 077992bd04cb98f4 6a559b866446pl

 

Храм короля

http://www.playc ast.ru/view/1746 888/c23b29d77855 627f2630d888ba92 8f65bd69fc05pl

 

 

Шальная осень

http://www.playc ast.ru/view/1737 936/a80ac1728579 d5447a241a8c9c05 56b1c9ba2316pl

 

 

С Новым годом!

http://www.playc ast.ru/view/1722 229/fd976d76d879 4faa0d8e75e7f748 5069d235601cpl

 

Шпионская карма

http://www.playc ast.ru/view/1834 646/9e7d1ab97c4f 2b34ce05a0fa2d88 f1da5993a2e8pl

 

Лорд и Hammond сквозь года

http://www.playc ast.ru/view/1996 510/b545a51b08bc 7ed7b9dadeb9e356 bcfd6a81c572pl

 
 
"Апачи"

 

24. Хотите ли Вы что-нибудь пожелать авторам и читателям Парнаса?

 

Хочу пожелать парнасцам крепкой удачи, радостного творчества, хорошего настроения и светлого счастья.))

http://www.playc ast.ru/view/1605 751/59039b4ab13d 43a1f73468d1d2dc 04a6e59a03fdpl

 
Рейтинг: +110 4320 просмотров
Комментарии (116)
RiPrisZa # 14 сентября 2013 в 18:13 +11
Спасибо огромное, Сергей! Мое знакомство с Владимиром - "шапочное" - пару писем в личку, но сегодня узнала о нем больше, чем ожидала.

Творческих успехов Владимиру

Вам Сергей, за интересное интервью, - мой поклон 8422cb221749211514c22c137ac103f1

ВЛАДИМИР, СПАСИБО ЗА ПЛЕЙКАСТ "МИРОЗДАНИЕ" - ПОНРАВИЛОСЬ
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 18:29 +7
Спасибо Вам, Ирина! smile Удачи Вам и творческих успехов!
RiPrisZa # 14 сентября 2013 в 18:36 +7
еще одна приятная неожиданность, мы с Вами, Владимир, - земляки. Я родилась в Кемеровской области
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 19:00 +6
Очень приятно, Ирина, встретить землячку! smile
Администрация # 14 сентября 2013 в 21:18 +6
Спасибо, Ирина smile
Это мой первый опыт в проведении интервью.
Елена Абесадзе # 14 сентября 2013 в 18:16 +6
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 18:30 +6
Спасибо, Елена!
Татьяна Лаптева # 14 сентября 2013 в 18:21 +10
Замечательное интервью, замечательного человека! Очень рада познакомиться с Владимиром поближе.
Он настоящий мастер творчества и профессия у него интересная!
Владимир, желаю вам больших творческих успехов и удач в жизни!

Сергей, огромное спасибо за интересное интервью! С уважением Татьяна Лаптева.
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 18:33 +7
Татьяна, спасибо! Счастья Вам, удачи и творческих успехов!
Администрация # 14 сентября 2013 в 21:19 +7
Татьяна, спасибо!
А с Владимиром надо знакомиться ближе обязательно. Творчество очень проникновенное.
Татьяна Репиненкова-Орлова # 14 сентября 2013 в 18:24 +9
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 18:35 +6
Спасибо, Татьяна! Удачи и Вам во всём!
Ольга бе Лова # 14 сентября 2013 в 18:25 +9
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 18:36 +7
Спасибо, Ольга!
Татьяна Ненашева # 14 сентября 2013 в 18:27 +8
Интересный творческих человек, спасибо Владимиру за интервью, а автору за интересные вопросы!
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 18:50 +6
Спасибо, MaNeTa!
Администрация # 14 сентября 2013 в 21:20 +8
Владимир не просто интересный творческий человек, но и поистине философ smile
Спасибо за отзыв!
Леонид Пащенко # 14 сентября 2013 в 18:28 +8
Новых творческих задач!
Вдохновения!.. Удач!)))
Замечательный сюжет!
Притягательный портрет! 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
СПАСИБО! УДАЧИ!... И Успеха! v
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 18:51 +7
Спасибо, Леонид! shampa
Людмила Клёнова # 14 сентября 2013 в 18:48 +14
Спасибо за интервью, Сергей!
Рада была узнать о Вас побольше, Володя!

Спасибо за театр на Парнасе - без этой возможности многого бы мы не услышали и не увидели...
Спасибо за медали - с фантазией у Вас полный порядок не только в фэнтези (столь любимом мною жанре, кстати)...

Удач и успехов Вам!
И - вдохновения!
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 18:55 +10
Очень приятно, Людмила, спасибо! Вдохновения Вам, радости и счастья!
Администрация # 14 сентября 2013 в 21:21 +7
Владимир преподносит всегда интересные идеи, очень оригинально оформляет театр smile
Спасибо за отзыв!
АЛЬБАТРОС # 14 сентября 2013 в 19:02 +7
Я очень рад , что Владимир - КЕМЕРОВЧАНИН. ,потому что я долгое время жил в городе КЕМЕРОВО. И с этим городом у меня связано много замечательных впечатлений.Сейчас я сижу в тюрьме. Тюрьма называется УКРАИНА. Думаю, что скоро удастся вырваться... И тогда на просторах моей Родины России я смогу парить как настоящая птица Альбатрос, которой меня назвал командующий Военно Воздушными Силами Одесского военного округа Евгений Шапошников..... Но а пока я с удовольствием понаблюдаю за событиями на Парнассе...
Администрация # 14 сентября 2013 в 21:22 +8
Александр, ждем Вас на нашей безграничной Родине smile
Владимир Дылевский # 16 сентября 2013 в 18:13 +4
Спасибо, Александр! Удачи Вам!
Тая Кузмина # 14 сентября 2013 в 19:15 +10
Всегда интересно больше узнать о человеке, который очень творчески подходит к делу.
Владимир организовал прекрасный Театр на Парнасе. Желаю Владимиру новых,
замечательных произведений и успехов в Театре!
Сергей порадовал отличным интервью. Благодарю от души!



Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 19:20 +6
Спасибо, Таисия! Успехов и Вам!
Администрация # 14 сентября 2013 в 21:23 +8
Спасибо, Таисия smile У Владимира много идей по Театру...
XXXX # 14 сентября 2013 в 19:15 +12
С огромным интересом прочла интервью..!Володя,желаю Вам дальнейших творческих исканий и Побед!!!Ко всему,что уже сказано о Вашей творческой деятельности,Вы замечательный человек,что само по себе уже немало!Счастья Вам!Радости творчества,успехов в дальнейшем развитии театра на Парнасе!!!Всегда рада общению с Вами...С уважением..! 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6 santa
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 19:27 +7
Оля, спасибо! Удачи Вам, радости и счастья, вдохновения и самых прекрасных цветов на Вашей сцене!
С теплом и уважением!
Маргарита Шульман # 14 сентября 2013 в 19:18 +7
Большое спасибо за интервью, Владимир и Сергей!
Приятно было ближе познакомиться.
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6

Владимир, новых Вам творческих удач! И просто - удачи в жизни.
8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 19:29 +6
Спасибо, Маргарита! Удачи Вам и вдохновения!
Ольга Постникова # 14 сентября 2013 в 19:33 +8
Спасибо за интервью Сергею и Владимиру! Рада знакомству с Владимиром. 8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 19:40 +7
Спасибо, Ольга!
Лариса Тарасова # 14 сентября 2013 в 19:56 +13
Владимир Дылевский - это генератор идей, творческих замыслов, сюжетов, интересных композиций, новых постановок! У него за этот год появился удивительный этнический цикл индейских сказаний, легенд и стихов, удивительный, самобытный, наполненный изумительными звучаниями, особенным ритмом и содержанием. Им созданы потрясающие по исполнению, музыкальности и изобразительной технике плейкасты. Он сам всегда находится в постоянном поиске чего-то нового, не дает себе застаиваться в старом и всегда подсказывает авторам что-нибудь новое, неожиданное. Я уже не говорю о том, что это именно ему пришла грандиозная идея создания музыкального творческого театра на Парнасе! Я рада и благодарна судьбе, что она свела меня с такой интересной, творческой личностью, как Владимир Дылевский. По его сюжетам, в его художественном и музыкальном оформлении я писала английские легенды и славянские сказы, мне было очень интересно с ним работать. Володя, желаю Вам долгого творческого горения, вдохновения, здоровья, радости встреч с новыми находками, новой прекрасной музыкой, которую Вы умеете подбирать необыкновенно! Всего Вам самого доброго в жизни, в творчестве и судьбе!
С теплом и искренней симпатией Лариса Тарасова.
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 20:23 +12
Спасибо, Лариса! Мне всегда помогала Ваша поддержка! Спасибо Вам за всё! Радости, счастья Вам, Лариса, и больше восхитительных Ваших рассказов и стихов!
С большим теплом, Володя.
Администрация # 14 сентября 2013 в 21:24 +11
Лариса, спасибо огромное за прекрасное дополнение к интервью smile
Подписываюсь под каждым Вашим словом! super
Елена Панова # 14 сентября 2013 в 20:03 +9
Спасибо за чудесную беседу Сережа и Володя! Счастья вам большого, творческих успехов!
С нежностью..
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 20:25 +8
Спасибо, Елена! Радости и счастья!
Детский конкурс ЛЯЛЯНДИЯ # 14 сентября 2013 в 20:34 +8
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 20:38 +7
Спасибо!
Александр Остапенко # 14 сентября 2013 в 20:37 +10
Узнал много интересного о человеке, живущего по-соседству! Ваш вклад в развитие сайта очень велик, Владимир. Вы правы! Хотелось бы видеть в Театре, именно - Театр! 151b21abc550e1701e3a06650dd097d3
Спасибо за проделанную работу, Сергею! c0137
С уважением, Александр.
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 20:51 +9
Спасибо, Александр, за поддержку и понимание! Удачи и вдохновения! c0137
С уважением, Владимир.
Администрация # 14 сентября 2013 в 21:26 +9
Будем ждать от авторов театральных постановок smile
Мария Подалевич # 14 сентября 2013 в 20:54 +9
Прекрасное интервью! Спасибо большое! Обязательно познакомлюсь с работами Владимира!
Счастья Вам и вдохновения!
8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 21:01 +8
Спасибо, Мария! Счастья Вам и творческих успехов!
Никуля Красатуля # 14 сентября 2013 в 21:03 +9
Какое интересное интервью! Читать одно удовольствие!

Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 21:19 +5
Спасибо, Никуля!
Ирина Чебанова # 14 сентября 2013 в 22:01 +6
Спасибо Вам,Владимир, теперь я познакомилась с Вами по-настоящему. Узнала,какой Вы незаурядный человек! Спасибо Вам огромное,что заходили ко мне в гости и оценили мою работу "Любовью плачущее царство" .
С уважением К Вам и к Вашему творчеству.Успехов в работе и воплощения всех планов!
Ирина Чебанова
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 22:17 +5
Спасибо Вам, Ирина! Счастья и вдохновения!
юрий елистратов # 14 сентября 2013 в 22:16 +6
Очень интересная личность!
Такие люди не в Москве, а далеко
за пределами.
Именно на таких людях и ПЕРЕСТРОИМ
общество! 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 22:20 +5
Спасибо, Юрий!
c0137
Ирина Канареева # 14 сентября 2013 в 22:24 +7
Очень довольна, что посмотрела этот диалог.
Спасибо Сергею за прекрасное интервью.
А Вам, уважаемый Владимир, за тепло, дружелюбие, за то, что Парнас становится нашим вторым домом,
благодаря Вашим усилиям, любви к театру, к авторам, которые сюда приходят.
За Ваши замечательные работы. За Вашу искренность!
Вот мы и познакомились с Вами поближе!
С восхищением и уважением!

Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 22:32 +6
Спасибо, Ирина, за Ваши восхитительные песни в театре!
С теплом, Владимир!
Елена Нацаренус # 14 сентября 2013 в 22:32 +6
Провела у экрана замечательный вечер с очень интересным. целеустремлённым автором и человеком. Посмотрела все касты - ВОСХИЩЕНА и ОЧАРОВАНА! Спасибо Сергею и Владимиру за великолепную возможность узнать поближе торческую личность! УСПЕХА и новых творческих побед!
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 22:34 +5
Спасибо, Елена! Счастья Вам, радости и вдохновения!
Ольга Баранова # 14 сентября 2013 в 22:45 +6
Невероятно интересное интервью!
И о Кемерово, и о тайге рассказано и показано с большой любовью и теплом.
Владимир предстал увлечённым человеком, неугомонным создателем и экспериментатором, с энтузиастом берущимся за любое интересное дело.
А Pink Floyd и ДДТ - это круто! ))). Впервые услышала такую необычную версию песни "Ой, да не вечер...". СПАСИБО!
Сергей - просто профессионал!
Обоим участникам беседы - огромное спасибо за доставленное удовольствие !!
Владимир Дылевский # 16 сентября 2013 в 18:15 +3
Спасибо, Незнайка! Удачи Вам и вдохновения!
Зинаида Русак # 14 сентября 2013 в 23:34 +6
Очень интересное и содержательное интервью, спасибо Владимир и Сергей вам за такую ёмкую работу,я очень рада что провела время на этой страничке и узнала о прекрасном человеке и его таланте.Дальнейших Вам успехов,Владимир! live3
Владимир Дылевский # 14 сентября 2013 в 23:47 +4
Спасибо, Зинаида! Вдохновения Вам и творческих успехов!
Наталья Бойкова # 14 сентября 2013 в 23:54 +7
Спасибо за такое познавательное интервью! Вот так вращаемся здесь на Парнасе и сами не подозреваем, сколько интересных людей рядом, стоит только руку протянуть. Очень понравилась идея с созданием спектаклей на Парнасе. Сама вынашиваю одну идейку, теперь буду знать, с кем поделиться, посоветоваться. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Владимир Дылевский # 15 сентября 2013 в 00:01 +5
Спасибо, Наталья! С радостью помогу!
Анжела # 15 сентября 2013 в 00:28 +6
Спасибо Сергею за открытие для меня нового автора! Интервью читала с огромным интересом.
Спасибо, Владимир, за искренность и за то, что смогли по-настоящему заинтересовать. Радостно, что совсем рядом живёт и разносторонне творит такой уникальный, замечательный автор.
С огромным уважением.
Владимир Дылевский # 15 сентября 2013 в 00:39 +4
Спасибо, Анжела!
Валентина Егоровна Серёдкина # 15 сентября 2013 в 01:01 +5
Доброго времени всем!

Дружеская атмосфера, открытый диалог, великолепное настроение...
Спасибо Вам Владимир и Сергей! Было очень интересно и замечательно!
Дальнейших Вам успехов в творчестве и вдохновения! Вам и вашим семьям
Мира и благоденствия, Любви в радости и здоровья!
*
Дорогие мальчики,
Рада за вас
И за Парнас! ...
*
С уважением 38
Владимир Дылевский # 15 сентября 2013 в 07:45 +4
Спасибо, Валентина Егоровна! Счастья Вам, радости, благополучия и вдохновения!
Вера Киреева # 15 сентября 2013 в 04:26 +6
50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e girlkiss :
Владимир Дылевский # 15 сентября 2013 в 07:46 +4
Спасибо, Вера!
0 # 15 сентября 2013 в 06:05 +4
Интервью- всегда интересно читать.
Мне было интересно именно это прочесть.
Владимир Дылевский # 15 сентября 2013 в 07:48 +5
Спасибо, Иллайя-Лала Абу-Саид Аль Кундузи(Айсара-Чечек)!
0 # 15 сентября 2013 в 16:36 +4
Можно- Лала.
Зачем полное имя писать.
Владимир Дылевский # 15 сентября 2013 в 17:24 +4
Как скажете. smile Спасибо, Лала!
Саша Полтин # 15 сентября 2013 в 10:56 +6
Владимир! Я тоже за то чтобы в театре было больше театра. Такие постановки время от времени появляются. Хотя бы, как разыграли рассказ Ларисы Тарасовой Ольга Тимофеева и Николай Хованский. Мы думаю просто взяли паузу, задумки то есть.
Я например мечтаю поставить "Юбилей" Чехова. Что нам мешает?
Удачи, Владимир!
Владимир Дылевский # 15 сентября 2013 в 11:12 +5
Александр, всё это так. Но хотелось бы, чтобы и другие потенциальные режиссёры проявили себя, чтобы в театре было какое-то многоцветие и разнообразие. На парнасе есть авторы с режиссёрскими навыками и способностями. И их здесь немало. smile
Маргарита Тодорова # 15 сентября 2013 в 11:39 +6
Володя! Я с первого взгляда влюбилась в Ваши плейкасты, смотрела и пересматривала их по много раз. Именно Ваше творчество вдохновило меня на создание, сначала кастов, а потом и видеороликов! Спасибо Вам за наш театр, Володя! Успехов! Вдохновения! Спасибо Сергею за такое интересное интервью!
50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e flower
Владимир Дылевский # 15 сентября 2013 в 13:20 +5
Спасибо, Маргарита! smile За дружескую поддержку, без которой бы не было театра и всего остального. Счастья Вам, вдохновения и творческих успехов!
Марина Попова # 15 сентября 2013 в 13:55 +7

tory tory tory
Уважаемый Сергей, поздравляю с замечательным почином!
Вы - прирожденный интервьюер! Понравилось интервью.
Сдержанно, по-мужски. Огромное спасибо Владимиру и
Сергею за содержательную, познавательную и интересную
интеллигентную беседу.
tory tory tory
Радуюсь, что наш жемчужный зал на Парнасе становится
богаче и краше с каждой новой уникальной жемчужиной.
8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9 8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9 8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Владимир Дылевский # 15 сентября 2013 в 17:28 +5
Спасибо, Марина! Удачи Вам, вдохновения и творческих успехов!
Ирина Савельева # 15 сентября 2013 в 17:46 +8
Спасибо за прекрасное интервью!
Владимир бесподобный человек творческий и очень отзывчивый! Я всегда рада с ним общаться!!!

Володя, спасибо, что ты у нас ЕСТЬ!!! 8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9
Владимир Дылевский # 15 сентября 2013 в 21:20 +4
Спасибо, Ира! Я тоже тебе очень рад! Удачи тебе, вдохновения, больше прекрасных стихов и песен!
Александр Лычкин # 15 сентября 2013 в 22:41 +7
Спасибо Вам, Владимир, за такой замечательный рассказ о себе !!! Приятно было познакомиться с интересным творческим человеком !!! Спасибо Вам за театр !!! Отдельное спасибо Сергею, за замечательно проведенное интервью !!! Удачи Вам и вдохновения в творчестве !!! С уважением, Александр !!!
Владимир Дылевский # 15 сентября 2013 в 23:20 +5
Спасибо Вам, Александр! c0137
Вдохновения и творческих успехов!
Лариса Шишкина # 16 сентября 2013 в 04:49 +6
С большим интересом прочитала интервью. Как это здорово и прекрасно, когда у нас на Парнасе находятся разносторонние творческие личности, несущие новые идеи для развития сайта. Нет ничего прекраснее театра! И театр живет с нами на Парнасе благодаря его создателю Владимиру Дылевскому. От всей души желаю нашему театру дальнейшего процветания и новых театральных постановок, и пусть побольше в нем будет и актеров и зрителей!

Сергею большое спасибо за интересные вопросы, заданные в интервью.

Отдельная благодарность Владимиру за уникальные фотографии и плэйкасты. ura
Лидия Гржибовская # 16 сентября 2013 в 14:13 +6
Спасибо Вам Серёжа и Володя за прекрасную дружескую беседу, из которой мы почерпнули много игтересного о творческом человеке!
Так держать и далее
Владимир Дылевский # 16 сентября 2013 в 18:20 +4
Спасибо, Лидия! Радости Вам и вдохновения!
Радмила Михайлова # 16 сентября 2013 в 16:19 +6
С удовольствием присоединяюсь ко всем авторам Парнаса, оставившим отклики на это интереснейшее интервью, и благодарю администрацию сайта, Сергея, задававшего интересные вопросы и, конечно, Владимира Дылевского за обстоятельный, искренний рассказ о себе. Полностью поддерживаю идею создания мини-спектаклей и проведение конкурсов. С удовольствием поучаствую в них в меру своих сил и возможностей!.. Спасибо большое, Владимир, за неоценимый вклад в развитие этого доброжелательного сайта, за созданный "Театр на Парнасе", за чудесные награды и медальки, так замечательно украшающие наши страницы... За тёплые, добрые, сердечные отклики на наши работы, дающие стимул для дальнейшего творчества! От души желаю всего самого наилучшего, новых творческих идей и неиссякаемого творческого вдохновения!
С низким поклоном и уважением!

Владимир Дылевский # 16 сентября 2013 в 18:22 +4
Спасибо, Радмила за прекрасные душевные песни! Радости Вам, благополучия и вдохновения!
Сергей Шевцов # 16 сентября 2013 в 20:37 +6
На Владимира Дылевского я давно обратил внимание. Даже среди незаурядных авторов Парнаса он, безусловно, выделяется. К сожалению познакомиться поглубже с ним и его творчеством у меня пока не получалось из-за банальной нехватки времени. Прочитав это интервью, я понял, что много упустил. Буду исправляться. Удачи Владимиру во всех его начинаниях, и большое спасибо Сергею за эту содержательную беседу! c0411
Владимир Дылевский # 16 сентября 2013 в 20:53 +5
Сергей, спасибо! shampa
чудо Света # 17 сентября 2013 в 22:23 +2
СПАСИБО Сергею за интервью!
СПАСИБО Владимиру за творчество и общение!
Дальнейших успехов, вдохновения и УДАЧИ в творчестве и в жизни!!!

Особая благодарность Владимиру за прекрасно и профессионально созданные, бесконечно интересные, красивые и музыкальные плейкасты!
Владимир Дылевский # 18 сентября 2013 в 18:59 0
Светлана, спасибо! Счастья Вам и вдохновения, радости и удачи во всём!
Сергей Колмыков # 18 сентября 2013 в 11:56 +2
Интересно и познавательно.
Я называю это - человек под микроскопом. Поэтому и не люблю давать интервью.
За смелость и радушие Владимира - респект!
Владимир Дылевский # 18 сентября 2013 в 19:01 0
Спасибо, Сергей! В живую, ни за что бы на такое не решился. shampa
Элиана Долинная # 19 сентября 2013 в 13:43 +1
Замечательное интервью, дорогие Сергей и Владимир! osenpar1
Очень приятно было познакомиться поближе и узнать, что, оказывается,
мы с Владимиром земляки ))) Я всё детство и юность прожила в таёжном
городе Междуреченске, поэтому мне так дорого упоминание в рассказе
Владимира о тайге и её прелестях. Кемерово я так же знаю не по наслышке,-
бывала там со спектаклями, когда ещё танцевала в балете )) В университете
первый раз попробовала мясо лягушки - студенты угощали ))) Спасибо вам
обоим ещё раз! Радуюсь!
Владимир Дылевский # 19 сентября 2013 в 18:43 +1
Спасибо, Элиана! Очень приятно! Был на юге области. Красивые места.
Это мне таёжная зверюшка позировала в пригороде. smile
Элиана Долинная # 20 сентября 2013 в 16:50 +1
Бурундучок )) Мама ловила их и они жили в клеточке,
а то и выпускали побегать по комнате )) Потом, правда,
случилась трагедия, после которой всех выпустили на волю
и больше уже не держали - бурундучок прищемил хвостик
в перекрестье проволок клетки и сам себе его отгрыз (((
До сих пор вспоминать больно.
Галина Карташова # 19 сентября 2013 в 15:51 +1
Спасибо за очень интересную встречу с необыкновенным человеком.

Как много можно узнать о личности из такого вот интервью.

Спасибо Сергею за удачное интервью и Владимиру за "раскрытие образа"


smayliki-prazdniki-612
Владимир Дылевский # 19 сентября 2013 в 18:45 0
Галина, спасибо!
Оксана Рахманова # 24 сентября 2013 в 10:11 +1
Володя,спасибо за интервью!Я с опозданием,но всё же хочу выразить Вам благодарность за Ваш талант, творчество, идеи, профессионализм!Желаю Вам дальнейших успехов, вдохновения, всепланетного признания и просто человеческого счастья!
С уважением к Вам, Оксана. 8ed46eaeebfbdaa9807323e5c8b8e6d9 podarok girlkiss
Владимир Дылевский # 24 сентября 2013 в 18:17 +1
Спасибо, Оксана! Радости Вам, счастья, прекрасного творчества и бурных аплодисментов!
Кузнецова Милена # 10 октября 2013 в 03:14 +1
Спасибо за ваш труд,
терпение, за ваши таланты,
креативный подход, за этот прекрасный портал для авторов.
Николай Благовест # 20 октября 2013 в 15:24 +2
Спасибо, Сергей за интервью с интересным человеком! Интервью удалось!!! Так держать! v
Владимир Дылевский # 27 октября 2013 в 16:58 0
Спасибо, Николай! c0411
Ирэна Артемьева # 9 декабря 2013 в 13:02 +1
Талантливы и интересны произведения Владимира!
Благодарю вас сердечно, Сергей за интересное интервью!
Желаю вам вдохновения, отличного настроения и исполнения желаний!



Иринка Биткина # 22 марта 2014 в 13:51 +1
ой как интересно
спасибо за замечательное интервью
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
ЛЮБОВЬ БОНДАРЕНКО # 18 июня 2014 в 18:17 +1
Прекрасное интервью о замечательном человеке. Спасибо, Сергей!!!
Татьяна Шарина # 12 июля 2014 в 13:30 +1
Прекрасное интервью! Просто замечательное! 040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6
Андрей Черных # 2 октября 2014 в 19:15 +1
151b21abc550e1701e3a06650dd097d3 shampa
Ольга Боровикова # 10 декабря 2014 в 09:58 0
Спасибо за увлекательное интервью, познакомиться с творческим и отзывчивым автором, и поэтом, экспериментатором и вдохновителем чудесных идей - это ли не УДАЧА!!! ВСЕМ СПАСИБО!!!
040a6efb898eeececd6a4cf582d6dca6 supersmile
Татьяна Дюльгер # 17 декабря 2014 в 09:57 0
Помнится, я уже читала это интервью, но с удовольствием перечитала некоторые понравившиеся вопросы и ответы.
С удовольствием посмотрела талантливо изготовленные плэйкасты.
Спасибо Сергей и Владимир, во многом с вами согласна, в частности о публикации произведений за свой счёт.
Ещё хочу вас поблагодарить за то, что с вами интересно.


Особенно хочу поблагодарить за полученные подарки к дню рождения. Очень приятно и радостно.
Любовь Хлебникова # 16 февраля 2016 в 06:13 0
Удивительная встреча с творческим товарищем!Прекрасные работы,рада,что познакомилась с интересными работами!
Людмила Казачок # 29 мая 2016 в 14:53 0
ВЛАДИМИР, СПАСИБО ЗА ПЛЕЙКАСТ "МИРОЗДАНИЕ" - ПОНРАВИЛОСЬ
Лариса Неводнiчик # 28 сентября 2016 в 02:54 0
Как же я пропустила это интервью?.. Очень рада была ближе познакомиться с моим земляком, можно сказать соседом если учесть то, что живет Владимир в Кемерово, а я в Белово. Интересная насыщенная тема, вопросы и ответы. Очень понравилось предложение Владимира создавать именно театральные постановки. Горжусь, что живу рядом с такими людьми, как Владимир, надеюсь на то, что возможна будет какая-то творческая встреча, ведь у нас в Кемеровской обл. очень часто проходят различные литературные конкурсы и фестивали. Спасибо Владимиру и уважаемой администрации!