ГлавнаяСтихиЛирикаГражданская лирика → Хамству - нет ( Сегодняшним событиям посвящается)

Хамству - нет ( Сегодняшним событиям посвящается)

26 октября 2012 - Наталья Бугаре

Сила слова воистину невероятна -

окрылить может слово, обжечь и убить.

Так давайте им пользоваться аккуратно.

И  не ссориться тут,  а писать и творить!

 

Ну зачем человеком придуманы козни,

или все таки козни - удел Сатаны?

Как назвать тех кто сеет лишь склоки и розни?

До чего же  убогие мысли  грязны...

 

Рвут на части, взрывают наш сайт, словно миной

киллограммы тротила из спеси и лжи.

А по стилю блатному запахло "малиной".

Кто тут зодчий и пахарь, ты мне покажи!

 

Кто дал право судить, если сами грешили?

Кто дал право напраслину вам возводить?

Вы не Боги, вы сами о нимбе решили.

Ох, не свят тот, кто хочет и словом убить.

 

Успокойтесь! Не рвите нам души на части!

Столько грязи не вынесет разум других.

Как несчастлив тот, кто причиняя несчастье

может радость испытывать..Знаем таких.

 

Сила слова воистину невероятна -

окрылить может слово, обжечь и убить.

Так давайте им пользоваться аккуратно.

И давайте не ссориться тут,  а творить!

 

 

 

 

© Copyright: Наталья Бугаре, 2012

Регистрационный номер №0087619

от 26 октября 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0087619 выдан для произведения:

Сила слова воистину невероятна -

окрылить может слово, обжечь и убить.

Так давайте же будем мы с ним аккуратны.

И давайте не ссориться тут,  а творить!

 

Ну зачем человеком придуманы козни,

или все таки козни - удел Сатаны?

Как назвать тех кто сеет лишь склоки и розни?

И творцами ли их назовем теперь мы?

 

Рвут на части, взрывают наш сайт, словно миной

киллограммы тротила из спеси и лжи.

А по стилю блатному запахло "малиной".

К то тут зодчий и пахарь, ты мне покажи!

 

Кто дал право судить, если сами грешили?

Кто дал право напраслину вам возводить?

Вы не Боги, вы сами о нимбе решили.

Нет не свят тот, кто хочет и словом убить.

 

Успокойтесь! Не рвите нам души на части!

Столько грязи не вынесет разум других.

Как несчастлив тот, кто причиняя несчастье

может радость испытывать..Знаем таких.

 

Сила слова воистину невероятна -

окрылить может слово, обжечь и убить.

Так давайте же будем мы с ним аккуратны.

И давайте не ссориться тут,  а творить!

 

 

 

 

 
Рейтинг: +45 2093 просмотра
Комментарии (58)
Света Цветкова # 26 октября 2012 в 15:25 +4
...невероятно, прямо как Лермонтов "На смерть поэта".
Стоят ли того оппоненты...(руку вверх и резко опустить)...
Наталья Бугаре # 26 октября 2012 в 15:47 +3
Да я так и сделала, подняла и опустила... Стих на выдохе. Не перестаю удивляться своей наивности, я ведь тоже ребят считала хорошими..и друзьями считала... А тут такое откровенное дерьмо от них... У меня до сих пор шок...
Елена Бородина # 26 октября 2012 в 17:48 +3
Наталья, в конфликте виноваты обе стороны, не забывайте!
И откровенное дерьмо тоже просто так, от нечего делать, не изливается.
Вот я еще не разобралась в ситуации, и среди изгнанных - мои друзья.
Наталья Бугаре # 26 октября 2012 в 17:52 +3
Мои тоже..но я перешла по ссылкам на их блоги и там-мат..там грязь..И я не хочу даже знать, что за такие причины могут быть, чтобы так выражаться о третьем лице( которого нет в данном чате) и не хочу знать за что женщину можно оскорблять и бить. Мне фиолетово,что там случилось, я не приемлю форму, причем органически.
0 # 31 октября 2012 в 16:54 +2
Наташа, привет!!! А можно мне долги в личке отрабатывать? buket2
Наталья Бугаре # 31 октября 2012 в 18:24 +1
Можно) Но не по этому стиху. Он написан на злобу дня,конкретно для Парнаса. И пусть будет таким-кричащим и вопящим.
Марина Попова # 26 октября 2012 в 15:57 +3

Милая Наташенька, спасибо!
"Кто дал право судить, если сами грешили?
Кто дал право напраслину вам возводить?
Вы не Боги, вы сами о нимбе решили.
Ох, не свят тот, кто хочет и словом убить."

supersmile live1 9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c
Наталья Бугаре # 26 октября 2012 в 16:10 +3
Весь стих почти глагольной рифмой и не правится..потому, что не зря говорят "жечь глаголом". А я тут кричала... Потом, когда остыну, его переделаю. Так погано, Марина..так погано...
Марина Попова # 27 октября 2012 в 04:33 +2
Лучше новый написать! А это - крик Сердца! santa
Александр Приймак # 26 октября 2012 в 16:53 +2
Жизнь - учёба...
За исключением простительного (пока...) сбоя ритма в предпоследеней строке препоследего катрена - вполне достоин быть выставленным и в ветке обсуждения нечестивцев!
Наталья Бугаре # 26 октября 2012 в 16:55 +3
Да поработаю еще. Он же с пылу с жару,чтоб не лопнуть)
Таня Петербуржская # 26 октября 2012 в 17:15 +3
Своевременно и правдиво! Болью и душой написано! Спасибо!
Наталья Бугаре # 26 октября 2012 в 17:25 +2
Да потому,что правда очень больно..и стыдно..и грустно..и так хочется, что бы не повторилось подобное... buket4
0 # 26 октября 2012 в 17:25 +2
Совершенно верно!"Можно рассмеяться от грома и убить шопотом"!Даже не змеиным шипеньем.Но конструктивная критика нужна.Даже ,когда критик и ошибается.Но злоба присутствовать здесь не должна.Обеими руками "За"!
Наталья Бугаре # 26 октября 2012 в 17:34 +2
Да кто ж спорит,что критика нужна? Нужна. Тем кто хочет расти в своем творчестве. Кто же пишет чисто для себя и выкладывает просто так, да не нужна им критика, поверьте. Потому лично я всегда уточняю в личке автора хочет ли он моих подсказок или нет. И если ему это даром не надо, даже не напрягаюсь. Если согласен на разбор и я его даю,но вижу,что он не принимает его, больше не мучаю. Тут даже вопрос не в конструктивности критики, а в нужности конкретному человеку. Но стих не о критике, он о махровом хамстве, которое пришлось всем авторам Парнаса сегодня лицезреть на любимой странице сайта. А хамству бой должен быть всегда и везде. Спасибо за отзыв)
владимир попов # 26 октября 2012 в 17:34 +3
Да, вот в стихе ключевое слово "спесь" Возомнят о себе, что они не такие как все и давай воду мутить. А нам пить эту воду! Хорошо написала! buket4
Наталья Бугаре # 26 октября 2012 в 17:36 +3
Уху, пришли в гости ко мне друзья. Напились и начали буянить и жизни учить, как мне в СВОЕМ доме жить и управляться. А на мое возмущение выдали,что обо мне думают..матом. Вот так я вижу, все нынешние события. И мне не важно, что там под ковром. Меня бесит то,что торчит и выпирает наружу и жутко воняет. Спасибо, Вов, знала,что поймешь.
Алла Рыженко # 26 октября 2012 в 17:38 +2
Золотые слова! А критика на уровне "плохой стих, потому что мне не нравится" - это не критика вовсе, а критиканство. И место таким критиканам подальше от хороших людей. :)
Наталья Бугаре # 26 октября 2012 в 17:46 +2
Не скажите, Алла..Мой редактор мне часто просто пишет: " Нат, не то..не знаю что не так,но не так..чувствую что чего-то не хватает.." И я откладываю стих на отлежку и потом гляжу его снова. Не всегда можно сказать,что не так, вот просто не зацепило и все.. Другое дело, а надо ли ЭТО вообще говорить автору, если заранее не знаешь его реакции? То-то же. Сегодня зашла на одну работу, под ней несколько десятков мега-положительных отзывов. А работа критике не подлежит..ибо в ней нарушены ВСЕ правила стихосложения оптом. И что, писать автору,что нельзя каждый катрен в другом ритме давать? Что если идет мужская-женская рифмовка,то не стоит потом выдать один катрен в чисто мужской, а следующий чисто женской? Что нельзя писать первый катрен хореем,второй ямбом а третий амфибрахием? Я промолчала и ушла. Так,что и добрая критика может звучать-"не так..не нравится..но не могу сказать,что именно не так..просто не нравится". Лично мне и такая помогает. Но это так, мысли вслух, не более. Спасибо за отзыв) buket1
Алла Рыженко # 26 октября 2012 в 17:56 +2
Ну может и так... только бывает зачастую, что если не цепляет стих, значит он просто не твой... Вот у меня был случай на другом сайте. Попался на глаза простенький стишок про любовь, написанный не совсем умело, с некоторым количеством ляпов, но он так меня зацепил, что прямо слезы потекли. А многие другие читатели этого стишка, выразили свое категоричное "фууууу... ну и ерунда"...
Я так думаю, что если хотя бы один читатель прочтет твой стих и скажет "Ёлки, это же про меня написано!", значит такой стих имеет право на жизнь.
Ну и конечно, не надо сравнивать профессионального редактора и простого обывателя творческого сайта. smile К мнению редакторов я и сама прислушиваюсь часто. Хотя опять же, не всегда.
Спасибо, Наташа. Приятно с Вами общаться!
Наталья Бугаре # 26 октября 2012 в 18:11 +2
Другой пример. Автор с массой публикаций, член союза писателей в своей стране, обращается с просьбой глянуть его рассказ. От рассказа не оставляю камня на камне, причем рву его в хлам( с аргументами, хотя и чисто интуитивными). Он заново переписывает его и..благодарит. Мне до его уровня - еще лететь и лететь. Он -мастер, я подмастерье, но тем не менее он послушал моих советов и, поверьте, рассказ сильно выиграл. Нету диплома где написано- Чувство слова. Нету такой специальности и научить сему нельзя. Потому многие филологи и лингвисты не могут писать, а много простых авторов и писать могут и понять где хорошо, а где плохо, и фальшь почувствовать. Я не знаю чем можно измерить талант и божью искру. Это или есть или нет. Но я точно знаю,что если автор глубоко уверен в своей гениальности он останется на том же уровне и никогда не станет писать лучше. Потому я обеими руками за критику. Обоснованную или интуитивную, от филолога или тракториста. Лишь бы он написал то,что почувствовал после прочтения моих строк или не почувствовал. Мне хватит и пары слов- не то..не моё... Хороший автор должен писать так, чтоб это было для каждого. И или у него получилось или нет. А уж доводить вещицу до уровня,когда понятно всем,или не доводить - решать самому автору. Мне тоже очень приятно с Вами общаться. Мне даже кажется, что мы говорим об одном, только не можем словами выразить еще. Судя по вашей работе,которую я сегодня читала, вы точно знаете разницу между ямбом и амфибрахием и кто-то Вас этому научил, а значит и критику вы встречали уже.
Алла Рыженко # 26 октября 2012 в 19:45 +2
К моему великому сожалению и стыду, совершенно не знаю разницы между ямбом и амфибрахием. smile А самой простейшей технике стихосложения меня обучили на сайте Фабула. Вот уж где настоящие критики, в хорошем смысле слова. Не просто говорят что надо переделать, но и помогают, если попросишь... Не знаю, как сейчас там, давно уже не была... не потому что все уже умею, а просто разленилась.
Да, у нас с Вами одно направление в этой теме! И это радует!
Наталья Бугаре # 26 октября 2012 в 20:02 +2
Алла, есть такой сайт "Сочинитель". Он камерный, манюпусенький. Но там очень хорошее обучение поэтов идет. Специальные обучающие игры. Я давно там не была..Но равного именно по обучению сайта не видела. Там разборы мега делают. И вполне дружелюбно. Скучно там в плане общения и как на каждом камерном сайте плотно коллектив спаян стариков, но для начинающих - это школа.( Зрелым там делать нечего, разве,что давно там уже и сроднился, там именно учат писать правильно в плане формы, оттачивают.) Рекомендую.
Алла Рыженко # 26 октября 2012 в 20:23 +2
Большое спасибо, Наташа!!! Обязательно загляну туда...
Игорь Полузеров # 26 октября 2012 в 17:39 +2
Сильно!!! Пол best
Наталья Бугаре # 26 октября 2012 в 17:48 +1
Спасибо)
Сергей Мудрик-Шульгин # 26 октября 2012 в 19:03 +2
Эт-точно! Хамству - бой!!! live1 А бою - гёрл!!! zst Проститте..... выскочило ..........
Наталья Бугаре # 26 октября 2012 в 20:03 +3
Благодарю, Сергей) Бой,способный любить гёрл никогда не опустится до хамства.
0 # 26 октября 2012 в 19:30 +2
Вся жизнь - слова. Слова - всему основа,
И каждый строит личный алфавит…
Мы говорим - и свято верим в слово,
Хотя оно порой не так звучит.
Порою обижает, ранит сильно
Иль снова вылетает невпопад,
Или смешит, или слезу обильно
Лить заставляет…. Или же разлад

Среди людей умеет сгладить ловко,
Вдруг прозвучав в ответственный момент.
И снова - мир, а было- просто слово,
Простое слово, просто комплимент…
Чтоб описать прекрасные мгновения,
Чтоб расставанья боль с души изгнать, -
Летят слова сомненья, восхищенья,
В любви признанья и про чью-то мать...
Слова, слова… Да , истина сурова:
Из слов- вся жизнь, порой так много их!
Но не хватает буквы- нет и слова,
А слова нет- и не родится стих…
Наталья Бугаре # 26 октября 2012 в 20:04 +2
Спасибо, Танюша, да силу слова трудно переоценить. 9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c
Анна Магасумова # 26 октября 2012 в 19:36 +2
Я тоже согласна - Хамству нет! Как говорили - критика должна быть конструктивной! Нив коем случае не грубой. Ведь мы пишем от души, бывает на душевном изломе, а не высасываем из пальца строчки...Я тоже не знаю, чем можно измерить талант и божью искру. Но если она есть, то они уже не угаснут! Спасибо за этот стих, Наташа. БРАВО!!!
Пусть у каждого на ПАРНАСе будет свой Ангел-хранительи ещё ма-а-а-леленький такой с крылышками!
Наталья Бугаре # 26 октября 2012 в 20:06 +2
Спасибо, Анна)пусть будет, особенно тот-маленький) 38
Алексей Куренков # 26 октября 2012 в 20:55 +3
О люди!!! Остудите страсти,
Покров сегодня на дворе,
И снег с утра нас припорошил,
Прекрасна осень в октябре! )))

9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c
Наталья Бугаре # 26 октября 2012 в 22:44 +1
Спасибо, Алексей)
Валерий Дьяков # 26 октября 2012 в 22:35 +3

"Не судите - и не судимы будете" - (И.Х.)

Это всех касается, но, в первую очередь, тех, кто устраивает конфликты.

kata
Наталья Бугаре # 26 октября 2012 в 22:45 +1
Аминь.
Алла Войнаровская # 27 октября 2012 в 07:58 +1
В каждой ситуации главное - оставаться личностью, а творческий человек
должен всегда помнить, что он тоже сеет разумное, доброе, вечное!
И сеять его нужно так, чтоб вырастали только прекрасные всходы! Спасибо,Наташа,за мужество и за стихи, тема очень злободневная! 5min
Наталья Бугаре # 27 октября 2012 в 10:29 0
Да, Алла, главное оставаться Человеком. И главное и самое трудное... buket1
Алла Войнаровская # 28 октября 2012 в 21:00 +1
Согласна полностью! 5min
Галина Карташова # 27 октября 2012 в 11:04 +1
Действительно, очень в тему. Удивительно, что у некоторых людей просто какая-то страсть к склокам и раздору.

hurtrazb
Наталья Бугаре # 27 октября 2012 в 11:07 0
" Чем сердце наполнено, то говорят уста". А все злое -от Лукавого. Ничего удивительного,что такое бывает...А больно всем... hurtrazb
юрий елистратов # 27 октября 2012 в 13:50 +1
Всячески ЗА поэтическим словом по тем, кто хочет развести БУРЮ В СТАКАНЕ!
Обычно такое присуще людям НЕДОЛЮБЛЕННЫМ, НЕДОЦЕЛОВАННЫМ, НЕДОЛАСКАННЫМ!
Есть что-то от ВАМПИРИЗМА - получать энергию, людей, которых такие люди ОБИДЕЛИ!
Вы правы СЛОВА СТРАШНЕЕ ПИСТОЛЕТА!
СЛАВА ДРУЖЕЛЮБНОМУ И ЛАСКОВОМУ САЙТУ!
Будем его защищать и очищать! flo
Наталья Бугаре # 28 октября 2012 в 13:26 0
Будем) c0137
Сергей Шевцов # 28 октября 2012 в 15:42 +1
"так хочется, что бы не повторилось подобное..."
Подписываюсь безоговорочно.
Наталья Бугаре # 28 октября 2012 в 18:07 +1
Спасибо, Сергей)
Елена Корчагина # 29 октября 2012 в 07:30 +1
Всё правильно Вы написали, Наташа. Вы молодец, что нашли нужные слова, которые не могут не быть услышаны!
Наталья Бугаре # 29 октября 2012 в 10:23 0
Благодарю, Елена. Дай Бог, чтоб не было повтора всей этой фантасмагории абсурда.. buket1
Олег Индейкин # 4 ноября 2012 в 23:41 +1
"Ребята! Давайте жить дружно!"-
Нам кот Леопольд выдал фразу.
Зачем друг на друга простужно
Выкашливать гнева заразу!
Друг друга любить всем нам нужно.
С любовью пройдёт в душе боль. Да?
Давайте послушаем дружно
Все вместе кота Леопольда.
koshka
Наталья Бугаре # 5 ноября 2012 в 17:21 0
super
Наташа Дуплякова # 7 ноября 2012 в 19:15 +1
Наташа не надо переделывать. Написано "на вдохе", с комком в горле. При переделке "нерв" уйдёт и будет просто стих. А сейчас крик души. Всем всё понятно.
Наталья Бугаре # 8 ноября 2012 в 20:22 0
Спасибо, Натуль) smileded
Борисова Елена # 9 ноября 2012 в 11:08 +1
По этому поводу вспомнились слова Б. Шоу :"Кто умеет, тот делает, кто не умеет, учит других". В 99% так и есть. По себе знаю, что провокаторам конфликтов лучше вообще не отвечать, иначе можно оказаться в одной луже с ними....
Наталья Бугаре # 11 ноября 2012 в 08:51 0
Согласна, Елена. c0137
юрий елистратов # 20 ноября 2012 в 12:35 +1
Хороший призыв!
К сожалению не поймут! flo
Наталья Бугаре # 20 ноября 2012 в 21:55 0
Ну хоть душу излила, и то хлеб.. Но вы правы, не поймут... podargo
Николай Благовест # 12 февраля 2013 в 00:14 +1
БРАВО!!! 38
Наталья Бугаре # 14 февраля 2013 в 00:37 0
Благодарю)