ГлавнаяКлубы → Клуб пародистов "У Пегасыча"
Клуб пародистов "У Пегасыча"
Участники клуба (134):
Борис Гуревич, Sall Славик*оf, Марина Ивлина, Валентина Васильковская, Ефим Мороз, Игорь Истратов, Саша Полтин, Любовь Бурель, Татьяна Антонова, ГАЛИНА ВОЛОШИНА, Зинаида Кац, Алексей Куренков, Наталья Днепровская, Владимир Непогодьев, Вероника Малышева, Инга Ворслова, Елена Эшвович, Алена Гусева, Татьяна Чанчибаева, Юрий Мацегор, Сергей Смирнов, Галина Карташова, Ирина Листопад, Жданна, Евгения Заславская, Владимир Кобец, Анатолий Ласьков, Катя Андриенко, Виталий Хомин, Сергей Колосов, Юлия Пономарева, Вадим Шабаев, Алексей Аимин, Виктор Болгов, Сергей Берсенев, Fanija Kamininiene, Лаура baitassova, Валентина Попова, Раиса Манухина, Елена Нацаренус, Татьяна Ненашева, Олег Андреев, Андрей Канавщиков, Евгений Казмировский, Владимир Труфакин, Наталья Бойкова, ЕДН, Дмитрий Черашний, Вячеслав Шульц, Елена Шкрылева, Валерий Татаринцев, ДРЮ СЕССИМОР, Людмила Кузнецова, Нина Бочкарева, Галина Ключникова, Алексей Кольцов, Igor Penkov, Михаил Юсин, Людмила Комашко-Батурина, Людмила Шибакина, Толстов Вячеслав, Ирина Каденская, Таня Севастьянова, Евфросиния Шляхтенко, Александр Саакян (Садовник), Евгений Перьминов, Администрация, Ольга Таранюк, КОНКУРС АКРОСТИХА, Валерий Соколов, Татьяна Дюльгер, Денис Маркелов, антонина чабан, Светлана Сердечная, Тина Боно, Слава Юрьевский, чудо Света, Екатерина Максимова, Анастасия Емельяненко, Владимир Варламов, Александр Головко, Татьяна Андреева, Ольга Кельнер, Виктория*), Сергей Сизиков., Конкурс ПОЭТИЧЕСКИХ ДУЭЛЕЙ, Александр Каа-Александров, алексей ветер 2014( ВетАлек ), ЛАСТОЧКА, Алексей Назаров, Снежный Свет, Павел Тувин, Константин Зуев, Надежда Надеждина, Галина Долгополова, Наталья Ильина, Кузнецова Милена, Марго Ключевская, Сергей Шиповской, Анна Лисицина, Лотта Неизвестная, Юрий Ерыкалин, Василий Кривошеев, Татьяна Кравец, Валентин Бакланов, Майя Ласковая, Таина Ким, Лариса Муравьева, Инна libra, Литературный Салон имени Александра Иванова, Сергий Дугулман-Тщевский, Валентин Мурзов, Элла Хафизович, абсолют мысли, Серж Хан, Василий Мищенко, Юлия Бондарева, Леонид Третьяков, Владимир Макарченко, Олег Таланов, Александр Витальев, Сергей Пясецкий, Екатерина Роксман, Обо всём, понемногу, DEVIL VEIT, Карим Азизов, Владимир Тихомиров, Ольга (O-Z), Пролетарский поэт Иван Бездомный, Андрей Гирс ( Оттович ), Валентин Воробьев, Екатерина Глушкова, Руслан Якубовский, Дмитрий Леваков
Рейтинг: 286445315 135 участников 12 ноября 2012 в 17:33

               Дорогие гости и жители Парнаса!

Новый клуб "Ржу не магу!" открывает вам свои двери!

В нашем уютном клубе, в кругу самых преданных друзей,

Мы пишем пародии, обсуждаем их, делимся критическими замечаниями, а так же опытом.

Поле деятельности не ограниченно, также как и тематика произведений.

Только одна просьба печатать исходник произведения или хотя бы строчки из него (на которые написанна пародия) с указанием автора.

И не забываем:

Как и всякая сатира, пародия разоблачает противника смехом. Ей всегда присущ момент комического. Она доводит до абсурда, комически, обессмысливает враждебный стиль или недостатки своей лит-ры. Пародия и строится обычно на контрасте пародируемого и своего стиля. Можно наметить два вида пародий. Пародия построенная на контрасте двух стилевых систем, и «преувеличивающая» Пародия. В первом случае пародист, выбирая типические и наиболее уязвимые черты чужого стиля, вводит их в систему стиля пародирующего. Это внедрение элементов враждебного стиля в чуждую, противоположную стилевую среду и делает их абсурдными, смешными. Часто при этом черты чуждого стиля преувеличиваются, но это не обязательно. Комический эффект может быть достигнут одним контрастом. Важно лишь выбрать яркие, типичные черты враждебного стиля, легко вызывающие по ассоциации у читателя весь стилевой облик враждебной литературы. Крупные пародии могут широко выявить при этом стилевую систему своего класса. Например в «Дон-Кихоте» Сервантеса пародийный образ рыцарского романа дан на контрастном фоне очень полно развернутого реалистич. бурж.-плутовского романа. Это придает пародии особую социальную насыщенность и убедительность. И, обратно, пародийный эффект может достигаться лишь одним резким контрастным мазком, введенным в имитацию чужого стиля. Таковы иронические концовки Гейне.

 

Стена клуба

На стене нет записей. Ваша будет первой!