Валерий Дьяков → Форум
[РЕШЕНО] Предложения по улучшению функционала — 23 ноября 2012 | |
Да, есть. Прошу прошения и спасибо! |
[РЕШЕНО] Предложения по улучшению функционала — 22 ноября 2012 | |
Одним из главных и очень важным для автора показателем является количество его читателей (что практически идентично количеству прочтений всех его произведений). На странице каждого произведения такие счётчики имеются. Но хотелось бы видеть в профиле каждого автора также и общий (суммарный) счётчик . По его значению можно объективно судить о популярности данного автора на сайте или во всём интернете (если посещения станиц с авторскими произведениями гостями из интернета тоже будут учитываться таким счётчиком). Такой показатель значит даже больше, чем нажатия на кнопку "нравится". И такие счётчики на некоторых литературных сайтах существуют. Поэтому вношу предложение создать такие счётчики в профиле каждого автора "Парнаса". С уважением, Валерий Дьяков |
Не пишется и как с ним бороться — 18 ноября 2012 | |
Когда не пишется - лучше и не писать. Значит это ни более, ни менее, а то, что автор исписался, и его творческая энергия выдохлась и себя исчерпала. Надо просто отдохнуть: заняться чем-либо далёким от сочинительства. Пройдёт какое-то время, и творческий потенциал восстановится (даже с избытком). Многократно проверено на собственном опыте. |
Про стихи — 13 ноября 2012 | |||
М-да! А мы - люди от земли и считали, что предел для нас просто Высокая Поэзия. Но оказывается есть и еще выше - космическая. Не всем такая по силам. Нам до таких Высот, наверное, не добраться. Может быть, потому и мало поэтов такого масштаба... |
"РАЗГОВОРНАЯ" РЕЧЬ — 8 ноября 2012 | |
Игорь, так откуда я мог знать, что у тебя такие же мысли в голове сидят? Извини, что опередил! "Повинную голову меч не сечёт", поэтому драться не будем... |
Конкурс — 8 ноября 2012 | |||
Так ведь на то и администрацию Бог создал, чтобы решала эти вопросы... |
Конкурс — 8 ноября 2012 | |
Кстати, еще одна мысль возникла относительно конкурсов. Конкурсы - дело хорошее. Но, как известно, всё хорошо только в меру. Перебарщивать с этим тоже не следует. Даже поговорка есть: "Хорошего - понемногу, вкусного - не до сыта". Когда конкурсов слишком много, и они проводятся слишком часто - страдать будут и талантливые авторы и сама Поэзия. Для участия во всех проводимых конкурсах, думаю, ни у кого не хватит ни сил, ни времени, даже при большом желании во всех конкурсах участвовать. Представляю также - какая огромная нагрузка при этом ложится на арбитров - некогда самим заниматься личной творческой работой. Из этого следует предложение: различные конкурсы проводить не одновременно, а по очереди и не чаще 1-2 раз в месяц. Могу, конечно, ошибаться, но считаю, что этот вопрос не лишне будет здесь обсудить. С уважением ко всем, Валерий Дьяков |
ИГРА " Обломайка!!!" — 3 ноября 2012 | |
Не желаешь яблок кислых, Мухой топтанных це-це? Ну, тогда в ближайших числах Витамин ищи в винце!... |
"РАЗГОВОРНАЯ" РЕЧЬ — 3 ноября 2012 | |
Интеллект - это не сумма знаний индивидуума, а его способность самостоятельно мыслить. Можно быть высоко-эрудированным энциклопедистом, не умеющим мыслить самостоятельно.Но можно быть человеком, не обладающим фундаментальной подготовкой, но привыкшим жить своим умом. Поэтому в результатах решения обоими типами одной и той же задачи, как говорят, могут быть варианты. Интеллигент - отнюдь не индивидуум,хорошо вышколенный и до блеска отполированный обстоятельствами пребывания в высоко-интеллектуальных кругах. Но это человек, умеющий видеть и уважать другого человека и старающийся ничем ему не мешать в его жизненных проявлениях.(Я не говорю здесь об откровенных преступниках, циниках и хамах). А что касается языка, то надо разделять понятия народного, просторечного и бытового языка. Это, в общем-то, разные понятия. В художественной литературе они допустимы все, если служат средством решения задачи, стоящей перед писателем. Они не более, чем инструмент, с помощью которого художник создаёт своё произведение. И всегда важен результат, а не инструмент, с помощью которого он достигнут. Здесь важно еще и то - к какой читательской аудитории обращается писатель своим произведением. Есть аудитория высоких (элитных) поэтических салонов, в которую входят любители изящной словесности. Там от просторечных выражений станут брезгливо кривить губы. Но есть самая широкая читательская аудитория. Это весь народ. Если мы хотим быть понятыми и принятыми максимальным количеством читателей, хотим воздействовать на их интеллект и получить от их сердец душевный отклик, то говорить с такой массовой аудиторией следует максимально просто. Так легче и лучше можно выразить свои мысли и чувства, и это простое будет понято и принято буквально всеми (даже представителями самых высоких литературных кругов). За примерами далеко ходить не надо. Вспомним, хотя бы, Сергея Есенина... С уважением ко всем участникам дискуссии, Валерий Дьяков |
Лень или стресс — 3 ноября 2012 | |
Такие ситуации (когда не хочется, а надо...) у меня возникают довольно часто. Но чаще всего - из-за отсутствия времени, чтобы делать то, что хочется. Но, всё-равно, я обычно делаю то, что надо, т.е. жертвую своими желаниями. Но, наверное, это не от Бога, потому что земная жизнь даётся человеку всего лишь один раз. Жертвуя своими желаниями, мы не делаемся счастливее, чем когда испытываем ощущение счастья в результате своих практических дел... Очень глубокий вопрос: и в философском, и в этическом, и в мировоззренческом плане. Спасибо за такой вопрос! |
Вопросик — 3 ноября 2012 | |
У меня слово "радость" ассоциируется со множеством образов. Но первый из них - ласковое улыбающееся солнышко... |
Конкурс — 31 октября 2012 | |
Татьяна, я думаю - ничей голос не должен быть решающим. Пусть будет две номинации: и та, и другая. А вот по результатам этих номинаций все без исключения могут судить - чей голос прозвучал более справедливо. |
Конкурс — 31 октября 2012 | |
Большинство высказались за анонимные конкурсы и ... победила демократия, а вот поэзия, как ни странно, ... проиграла. Потому что вижу, что победителями иногда становятся, увы, не самые лучшие (на мой, конечно, субъективный взгляд) произведения. Слишком велик (при такой методе) элемент случайных совпадений в оценках анонимными читателями анонимных произведений (в математике есть такой раздел - теория случайных чисел). И вот для того, чтобы снивелировать этот элемент случайности (а заодно и способы обхода анонимности) необходимо параллельное судейство коллегией профессиональных литераторов. (Не взамен анонимности, а параллельно ей). В любой методе есть плюсы, но есть и минусы. Поэтому надо устранять возможности для появления перекосов. Возможно, я не прав, но я так думаю и решил это высказать. С уважением ко всем, Валерий Дьяков :625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd: |
Методика голосования — 29 октября 2012 | |
Еще немного подумав над методикой оценки конкурсных произведений, я пришёл к выводу, что критерии оценки следует сократить до минимума. При этом сократится и сама трудоемкость оценочной работы. Предлагаю оставить всего два критерия: технику стихосложения и художественный уровень произведения в целом. Эти два критерия вбирают в себя и учитывают все остальные. При этом будет обеспечиваться единообразный подход ко всем произведениям и оценка произведения по всем существующим критериям. С уважением, Валерий Дьяков |
Про стихи — 26 октября 2012 | |
Оба подхода имеют право быть. Можно писать сознательно на выстраданную тему, но можно и почти бессознательно записывать то, что навеет Муза. Важно какого поэтического качества получится произведение. Но я точно знаю, что не написать хороших стихов, которые отзовутся аккордом звонких струн в сердце читателя, если тема или идея стихотворения не выстраданы не прошли через сердце поэта и не облиты его слезами. Можно писать стихи совершенные в техническом плане, с ажурной вязью слов и блескучими искрами фраз, но оставляющие равнодушными души читателей. Мне кажется, что писать всё же надо для читателя, а то, что пишешь для себя не выносить на читательский суд Не надо лгать самому себе - все мы пишем для читателей, чтобы найти в их сердцах отклик написанному. Поэтому важно понимать - для какой читательской аудитории мы пишем: для аудитории элитных поэтических слонов или для самой широкой и массовой аудитории. От этого зависит язык и стиха и всей поэзии автора. Он в зависимости от этого может быть или изысканным, или очень простым, каким писал, например, Сергей Есенин. |