Денюха!

article263483.jpg

Женщина оплакивает дочь, погибшую при обстреле украинского города Макеевка....



Палестинская девочка сидит на развалинах своего дома...



Раненый сирийский мальчик....

Мы смотрим на фото и сердца сжимаются от боли и сочувствия!

Но тому, по образу и подобию которого мы якобы сотворены, на это наплевать! Ему по уху! И сыночку его, Иисусу, типа, Христу, нет до этого дела! Денюха у него! Рождество.


 

© Copyright: Остап Ибрагимыч Задунайский, 2015

Регистрационный номер №0263483

от 6 января 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0263483 выдан для произведения: ..............................................
Рейтинг: +10 363 просмотра
Комментарии (39)
Ольга Полетаева (O-Z) # 6 января 2015 в 17:53 +4
Вот, что говорят по этому поводу верующие:Вопрос-ответ
(Уважаемый Архимандрит Рафаил
1.Почему Господь попускает войны, эпидемии,стихийные бедствия, смерть в огромных количествах возлюбленных чад своих, даже безвинных детей.Разве это любовь? Благодарю за ответ.

Архимандрит Рафаил отвечает:
Вера! 1. Если наша жизнь ограничивалась бы только земным существованием, отрезком времени от родильного дома до кладбища, - то тогда бедствия и страдания человечества можно было бы воспринять как несправедливость. Надо сказать, что этим доводом часто пользуются атеисты. Но земная жизнь – не самоцель, а приготовление к вечности, где открывается истинная жизнь, в ее совершенстве и полноте. От чего происходят бедствия? Из-за злоупотребления человеком великого дара – свободы воли. Зло, – индивидуальное и общественное, – как бы складываясь и умножаясь, превращается в взрывчатую силу, которая потрясает нашу землю. Виновные получают через войны, стихийные бедствия и т.п. наказание, а невинные, пройдя через огонь испытания – награду; все мы нуждаемся в очищении, а страдание – вид очищения. Если ставить вопрос так, как вы, то придется прийти к выводу: при благополучии и счастья на земле смерть будет восприниматься как еще большая трагедия и несправедливость. Если существовало бы земное бессмертие, то оно было бы увековечиванием человеческих страстей и грехов, то есть несовершенной жизни. У Свифта есть иронический пассаж о том, что в некоторой стране некоторые люди рождались с клеймом земного бессмертия и родные оплакивали это как бедствие. Смерть – это не последняя страница книги, которая называется "Жизнью человека", не провал в небытие; смерть –дверь в вечную жизнь, через которую должен пройти человек для своего духовного преображения. )

Всё отлично отработано, есть объяснения войне, а у него действительно днюха!У кого?
Елка Елочка # 6 января 2015 в 19:42 +4
Можно, конечно, искать объяснение всему, что происходит, но я думаю, что это бесполезное занятие...Кто все это задумал и воплощает в реальность, только он знает, для чего все это нужно...Это его истина, которую мы никогда не узнаем....Истину знает только Бог..А в какой форме он существует, это другой вопрос..Все же, видимо, задуманное всевышним не является совершенством...А церковные праздники можно воспринимать, как часть нашей культуры..Человек должен верить в лучшее, иначе ему не к чему будет стремиться, а топтание на месте закончится откатом назад и закатом человеческой цивилизации...
Ольга Полетаева (O-Z) # 7 января 2015 в 07:18 +4
Полностью с согласна!Человечество должно стремиться к лучшему и доброму! Это, как в сказках, добро и зло существуют. Мы учимся понимать мир и отличать светлое от тёмного. Но если в нашем мире "тёмного" стало больше.Что тогда?
Анжелика Хорес # 7 января 2015 в 07:49 +3
Конечно, очень просто всю вину за злодеяния сваливать на одного! А что он может? Почему-то мнение такое, что он что-то решает, меняет. Человек своими поступками, своей жизнью готовит для своей души плацдарм. Вот там у него есть полномочия, куда эту освободившуюся энергию после физической смерти направить.
Здесь мы, да, каждый в ответе за свои дела и мысли.
И если мы будет яростно отвергать его существование, то что чистого и светлого будет в нас? Уже установленный факт, что сразу после смерти тело резко теряет вес на несколько грамм. Может, это и есть душа? А куда девается освободившаяся энергия? Все знают закон сохранения энергии. Может, Бог - это и есть наши мысли, концентрация энергии масс?
Нация жива своими корнями. И ещё: я бы не стала отрицать того, что не подвластно моему сознанию, то, чего я знать не могу. Ну не дано знать всё! Может, как раз потому, что мы утратили свои корни. И продолжаем их вырубать и выжигать...
Ольга Полетаева (O-Z) # 7 января 2015 в 16:57 +4
Анжелика, я согласна с тобой!Так и есть! Человек часть вселенной, а значит, в нас есть то, что причастно к Создателю.
А то, что утратили корни, это да! Так и есть, многовековые истребления истории, видоизменили сознание людей.
Остап Ибрагимыч Задунайский # 7 января 2015 в 17:12 +4
многовековые истребления истории, видоизменили сознание людей.
Источник: http://parnasse.ru/prose/small/thumbnails/denyuha.html

Изменили. Поклонялись Солнцу, Перуну-громовержцу, Купала, другим богам. Но явился Владимир-Красно Солнышко и мечом с огнём стал сгонять народ в реку - крестить!
Перенимать чёрте что от других - есть такая черта у наших людей!
Оk! (О-кей!), Wow! (Вау!) - отовсюду! Своего будто нет....
Анжелика Хорес # 7 января 2015 в 07:57 +4
С Рождеством!!
Остап Ибрагимыч Задунайский # 7 января 2015 в 15:31 +4
Чтобы размышлять о каком-нибудь предмете, надо его знать не понаслышке, не из кроссвордов и анекдотов, а с убеждениями, полученными при изучении, многократном прочтении, размышлениями собственными и рассуждениями с другими людьми, которых так же волнует данный вопрос. Тогда станете чувствовать себя человеком, достойным внимания.

Итак.
Я хочу поделиться с вами, Грации мои, теми познаниями, которые получил при изучении предмета и на фоне жизненного опыта.

Быть голословным в данном вопросе — это не про меня! А вопрос такой: Есть ли Бог библейский? Если есть, то какой он? Может это Дедушка Мороз, седовласый такой добряк? Делайте выводы сами. Я могу записать тут глубинные мысли и разоблачения по каждому пункту (читай: псалму...стихи такие, библейские), но не стану утомлять вас, родные мои, не буду отнимать ваше драгоценное время....Только если вы сами того захотите)))))

А пока.....для вас немного изречений из Ветхого Завета. Наперёд хочу сказать, что досточтимый сказочный Дед Мороз такого не сказал бы даже Бабе Яге, строившей ему и Снегурочке козни.

Прошу!



Но сначала о БЕСПРИСТРАСТНОСТИ. В библии кем только не предстаёт перед нами Бог: и всемогущим. и всевидящим, и...и беспристрастным! Что такое — быть беспристрастным? Беспристрастность – это стремление к справедливости, несмотря на личные симпатии, свойство лица, принимающего решение, характеризующее отсутствие у него приверженности к одному из возможных вариантов или к одной из заинтересованных в решении сторон...

Но вернёмся к Ветхому завету и посмотрим, что же поведает нам эта книга:
«Бог карает без меры.» (Ис. 64:12).
«Проклят, кто удерживает меч Божий от крови.» (Иер. 48:10).
«Я не окажу вам милосердия.» (Иер. 16:13).
«Господь предает мучению.» (Ис. 53:10).
«Каждый будет пожирать плод мышцы своей.» (Ис. 9:20).
«Попрал Я народы.» (Ис. 63:6).
«Дохну на тебя огнем ярости Моей.» (Иез. 21:31).
«Отдам их на озлобление.» (Иер. 24:9; Иез. 23:46).
«Омрачу землю среди светлого дня.» (Ам. 8:9).
«Ужасы Божьи ополчились против меня.» (Иов. 6:4).
«Отдам на поругание опору силы вашей.» (Иез. 24:21).
«Опустошай и истребляй все за ними.» (Иер. 50:21).
«Господь насылает болезни.» (Плач. 1:12).
«Будут выпадать внутренности твои от болезни.» (2 Пар. 21:14-15).
«Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами, язвами великими и постоянными, и болезнями злыми и постоянными. И наведет на тебя все язвы Египетские, которых ты боялся, и они прилипнут к тебе. И всякую болезнь и всякую язву, не написанную в книге закона сего, господь наведет на тебя, доколе не будешь истреблен.» (Втор. 28:59-61).
«Господь бросал на них с небес большие камни до самого Азека, и они умирали.» (И. Нав. 10:11).
«А всякий, кто не станет искать Господа, Бога Израилева, должен умереть, малый ли он или большой, мужчина ли или женщина.» (2 Пар. 15:13).
«И поразил Господь дитя.» (2 Цар. 12:15).
«Не пощажу никого.» (Ис. 47:3).



Полистаем страницы Ветхого завета и извлечём места, где говорится о человекоубийце. О том, кто берёт на себя ответственность за многие миллионы загубленных жизней, за уничтожение целых народов, за стирание с лица земли городов и целых областей!

Истреблю имя Вавилона! (Исаия 14:22)
Истреблю гору Сеир! (Иез. 35:7)
Истреблю у Моава! (Иеремия 48:35)
Истреблю Израиля! (3-я Царств 9:7)
Истреблю все народы! (Зах. 12:9)
Истреблю их во мгновение! (Числа 16:21)
Истреблю тебя! (Иез. 25:7)
Истреблю народ! (Иеремия 12:17)
Истреблю их во мгновение! (Числа 16:21)
Истреблю судью! (Ам. 2:3)
Истреблю праведного! (Иез. 21:3)
Истреблю мудрых! (Ав. 1:8)
Истреблю людей! (Соф. 1:3; Быт. 6:7)
Все истреблю! (Соф. 1:2)
Будет радоваться господь, истребляя вас! (Второзаконие 28:63)

Тот, кто истребляет людей, во все времена и во всех уголках земли назывался человекоубийцей. Наверное, не хватило бы места, чтобы процитировать все места из Ветхого завета, говорящие о фактах, способах и причинах уничтожения людей. Однако, вы можете сами прочитать эти места. Дать адреса? Всё равно же не пойдёте...

Ладно, едем далее!

Что же говорит сам человекоубийца? Быть может, он как-то маскирует свою страсть дьявольскую к уничтожению людей? Давайте внимательно послушаем его самого:
«Я в гневе Моем и в ярости Моей соберу и положу и расплавлю вас.» (Иез. 22:20).
«Я, Я растерзаю!» (Ос. 5:14).
«Я сброшу тебя с лица земли.» (Иер. 28:16).
«Города ваши сделаю пустынею.» (Лев. 26:31).
«Сделаю тебя горою обгорелою.» (Иер. 51:25).
«Сделаю тебя пустынею.» (Иез. 5:14).
«Отцы будут есть сыновей среди тебя, и сыновья будут есть отцов своих.» (Иез. 5:10).
«Ужасом сделаю тебя.» (Иез. 26:21).
« Я наблюдал… искореняя и сокрушая.» (Иер. 31:28).
«Сокрушу их друг об друга» (Иер. 13:14).
«Истощу на них стрелы Мои.» (Втор. 32:23)
«Упою стрелы мои кровью.» (Втор. 32:42).
«Повергну трупы ваши на обломки.» (Лев. 26:30).
«И положу трупы сынов Израилевых перед идолами их, и рассыплю кости ваши вокруг жертвенников ваших.» (Иез. 6:5).
«И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа, и повесь их Господу перед солнцем.» (Числ. 25:4).
«Пошлю на вас ужас.» (Лев. 26:16).
«Начну распространять страх и ужас.» (Иер. 29:18).
«Передам их на проклятие и ужас.» (Иер. 29: 18).
«Я наведу на тебя ужас.» (Иер. 49:5).
«Я сделаю тебя ужасом.» (Иер. 20:4).
«Я умерщвлю вожделенный плод утробы.» (Ос. 9:16).
«Умерщвлю всех князей.» (Ам. 2:3).
«Упою их, чтоб заснули вечным сном.» (Иер. 51:39).
«Усилю голод между вами.» (Иез. 5:16).
«Не щадите юношей.» (Иер. 51:3).
«Будет губить их меч… и юношу, и девицу, и грудного младенца, и покрытого сединою старца.» (Втор. 32:25).
«Голодом и моровою язвою истреблю их.» (Иер. 14:12).
«Я пошлю все язвы Мои в сердце твое.» (Исх. 9:14).
«Предам тебя кровавой ярости.» (Иез. 16:38).
«Предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла.» (1 Цар. 15:3).
«Истреблю у тебя праведного и нечестивого.» (Иез. 21:3).
«Предам землю в руки злых…, опустошу землю и все, наполняющее ее.» (Иез. 30:12).
«Изолью ярость на детей на улице.» (Иер. 6:11).
«Не помилую тебя. Третья часть у тебя умрет от язвы и погибнет от голода…; третья часть падет от меча…; третью часть развею по всем ветрам и обнажу меч вслед за ними… и утолю ярость Мою над ними, и удовлетворюсь… И сделаю тебя пустынею… и когда пошлю на них лютые стрелы голода, которые будут губить, когда пошлю их на погибель вашу и усилю голод между вами, и сокрушу хлебную опору у вас, и пошлю на вас голод и лютых зверей, и обесчадят тебя (убьют детей «примечание автора»); и язва и кровь пройдет по тебе, и меч наведу на тебя…» (Иез. 5:11-17).
«Земле Израилевой конец пришел.» (Иез. 7:2).
«Приспел конец народу Моему.» (Ам. 8:2)
«Пошлю кровопролитие на улицы.» (Иез. 28:23).
«Я топтал их во гневе Моем и попирал их в Ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои… Я сокрушал их в ярости Моей, и вылил на землю кровь их.» (Ис. 63:3-6).
«Выкину тебя на землю, и насытятся тобою звери… и раскидаю мясо твое по горам и долины наполню твоими трупами.. и напою кровью твоею до самых гор; и рытвины будут наполнены тобою.» (Иез. 32:3-6).

***



«Убивайте каждый брата своего, друга своего, ближнего своего.» (Исх. 32:27).
«Я призываю меч на всех живущих на земле.» (Иер. 25:29).
«Меч Мой насытится плотью.» (Втор. 32:41).
«Упился меч Мой на небесах.» (Ис. 34:5).
«Меч Мой пойдет на всякую плоть.» (Иез. 21:4).
«И младенцы их будут разбиты перед глазами их.» (Ис. 13:16).
«Я наведу зло.» (4 Цар. 21:12).
«Наведу львов.» (Ис. 15:9).
«Наведу ужасное.» (Ис. 66:4).
«Я сделаю этот народ дровами.» (Иер. 5:14).
«Я поражал народы.» (Иер. 51:20).
«Я истребил народы.» (Соф. 3:6).
«И обращу ревность Мою против тебя, и отрежут у тебя нос и уши…» (Иез. 23:25).
«Жена твоя будет обесчещена, сыновья и дочери твои падут от меча, а ты умрешь в земле нечистой.» (Ам. 7:17).
«Поражу тебя опустошением.» (Мих. 6:13).
«Опустошу землю вашу.» (Лев. 26:32).
«Опустошу горы и холмы.» (Ис. 42:15).
«Рукою иноземцев опустошу землю.» (Иез. 30:12).
«Будете пить кровь до опьянения.» (Иез. 39:19).
«Истреблю весь твой остаток.» (Ис. 14:22).
«Остаток их предам мечу.» (Иер. 15:9).
«Весь остаток твой развею.» (Иез. 5:10).
«Уничтожу остаток их.» (Иез. 25:16).
«Помет раскидаю на лица ваши.» (Мал. 2:3).
«Поражал Я детей ваших.» (Иер. 2:30).
«Помышляю навести бедствие.» (Мих. 2:3).
«Приведу от севера бедствие.» (Иер. 4:6).
«Соберу на них бедствия.» (Втор. 32:23).
«Я произвожу бедствия.» (Ис. 45:7).
«Наведу беды.» (3 Цар. 14:10; 21:21; 21:29).
«Бейте до смерти старика, юношу и девицу, и младенца и жен, но не троньте ни одного человека, на котором знак на челе!» (Иез. 9:4-6).
«Наполните дворы убитыми.» (Иез. 9:7).
«Пошлю огонь на живущих беспечно.» (Иез. 39:6).
«Ворожей не оставляй в живых.» (Исх. 22:18).
«Если кто противостанет Мне – войною пойду против него, выжгу его совсем!» (Ис. 27:4).


А как добрый боженька нашептал Аврааму принести в жертву своего сына, чтобы доказать свою преданность ему, богу? Как вам такое?!



И простер Авраам руку свою
и взял нож, чтобы заколоть
сына своего


Как видим мы, Иегова не только и не столько сам уничтожает людей и всё живое, он требует также жестокости и беспощадности от своих подданных!



Чтобы о чём-то судить, необходимо опираться на ФАКТЫ! ФАКТЫ — ВЕЩЬ УПРЯМАЯ! Так любит повторять мой давний знакомый и знаток футбольного дела, а так же актёр драмтеатра Володя (все знают его по нику - Наблюдатель)
Остап Ибрагимыч Задунайский # 7 января 2015 в 15:54 +4
Анжелика:
Конечно, очень просто всю вину за злодеяния сваливать на одного! А что он может? Почему-то мнение такое, что он что-то решает, меняет.

Я ответил тебе?

Оля:
Вот, что говорят по этому поводу верующие

А вот, что говорят люди знающие!

Ёлка:
Можно, конечно, искать объяснение всему, что происходит, но я думаю, что это бесполезное занятие...Кто все это задумал и воплощает в реальность, только он знает, для чего все это нужно...Это его истина, которую мы никогда не узнаем...

Если не изучать, так и не узнать!

***

Вам папаша-бог (отец Иисуса, чьё День рождения вы празднуете) не напоминает никого?

Остап Ибрагимыч Задунайский # 7 января 2015 в 16:05 +4
И он сказал, что это хорошо! И стало так!

Это слова того самого изувера, который создал землю, наполнил её водою, а воду рыбою, а поля - козами и сайгаками, моря - китами, небеса - птичками....И солнышко он создал! и звёздочки!...и топил людей тоже он!....ну вы знаете, да?
Лора (Герда) Горелик # 7 января 2015 в 16:19 +5
А может Бога надо искать в себе!!!какие мы-таковы и наши Боги!!!При всеобщем рае на земле люди нашли бы причину разбавить мед дегтем для избавления себя от скуки.Вы обличаете Бога,но это самый простой путь покусать и надкусить то,что просто не по зубам.
Остап Ибрагимыч Задунайский # 7 января 2015 в 16:38 +4
Герда:
Вы обличаете Бога,но это самый простой путь покусать и надкусить то,что просто не по зубам.

Зачем же мне "обличать"? Я показал его таким, каким он демонстрируется в ветхой книженции тем людям, которые, возможно, не знали его, но верили в доброго Дедушку....только и всего!

Герда лора:
А может Бога надо искать в себе!!!

Такого?
Вы у себя ищите, если есть нужда.

Лора:
какие мы-таковы и наши Боги!!!

Мы - это о ком? О всеобщем населении планеты Земля? Легко всех в кучу собрать и манипулировать ими...
Остап Ибрагимыч Задунайский # 8 января 2015 в 13:45 +4
Лора герда:
какие мы-таковы и наши Боги!!!

А если сказать так: какова Я — таков и бог мой!!!

Годится? Ну чтобы не затеряться среди ВСЕХ...
Елка Елочка # 7 января 2015 в 16:16 +4
Я остаюсь при своем мнении..Богу-богово, кесарю-кесарево...Вот смотри, Ося.. Идет человек по лесу..Случайно или намеренно, раскидал муравейник, растоптал муравьев...Муравьи думают: Как это так..да он такой-сякой, кто ему позволил нас растоптать...Он вообще никто, его вообще не существует, мы в лесу главные...А еще раз посмеет, мы его свергнем с его человеческого поста..На этом сказка заканчивается...Ничего не изменилось...Человек жив-здоров, муравьи трудятся дальше..Люди даже еще Землю полностью не изучили, не говоря про космос...А говорим, бога нет..Есть космическая сила, для нас неведома...А И.Х.-это религия, человек пытается как-то объяснить то, что не поддается его разуму...Что-то правильно толкует, что-то неправильно..Муравьи пусть бегают, строят свой муравейник, а у человека есть дела поважнее...Ему надо обустраивать весь земной шар...(а богу-вселенную)...мы у него не одни...
Остап Ибрагимыч Задунайский # 7 января 2015 в 16:45 +4
Ёлки-Моталки:
А говорим, бога нет..

Я сказал, что бога нет?
Ты не внимательна, Ёлка. Я записал: А вопрос такой: Есть ли Бог библейский?
А это не одно и то же!

Ёлка:
А И.Х.- это религия, человек пытается как-то объяснить то, что не поддается его разуму...

Значит, И.Х. - просто религия))))))))) Чего ж там такого "неподдающегося разумению" разъясняет И.Х.? Жду ответа.
Ольга Полетаева (O-Z) # 7 января 2015 в 17:10 +4
Бог, есть! Это природа. Сила, что сотворила всё вокруг. Но не надо Его с религией мешать, кто-то хорошо на этом деньги зарабатывает, управляет народами, УПРАВЛЯЕТ!!! А сейчас, что важно для великих мира сего? Поубавить народонаселение на земле. не так ли? Про иллюминатов не читали?Вот, ешё одна ёлочка Рождественская!
Елка Елочка # 7 января 2015 в 17:08 +3
ну, например, как появилась на земле жизнь...в библии же разъясняется..(я, правда, не очень знаю,т.к. не интересуюсь)
Ольга Полетаева (O-Z) # 7 января 2015 в 17:43 +4
За 6 дней!Говорят!
Остап Ибрагимыч Задунайский # 7 января 2015 в 18:21 +5
Конечно, если тому писателю библии дали бы нормальный телескоп...



...то он очень удивился бы увиденному!

А так, ему приходилось полагаться на свою фантазию...и вот, что он записал:

(цитирую) Вначале бог сотворил небо и землю.
.............

уже потом появился непонятно откуда свет....и только в пункте 16 создал бог светила дневные и ночные - солнце, луну и звёздочки.

Так что, всё остальное...да что там говорить! Вся Вселенная появилась после Земли-матушки!

И было Ему хорошо! И становилось всё так!
появились вода и рыбы, зверьё и птички, трава и яблоки...
А в пункте 26 взялся господь за венец природы! Сотворил по образу и подобию своему из праха сначала Адама, потом Еву...

Забавная библия!)))) Запомним, что Земля - это Центр Мироздания! С неё всё началось! Солнце - эт после....Даже после травы!
Елка Елочка # 7 января 2015 в 19:51 +4
когда-нибудь современные религии исчезнут, так же, как языческая и разные зороастризмы)))
Остап Ибрагимыч Задунайский # 7 января 2015 в 20:58 +4
Ёлки-Палки:
в библии же разъясняется...(я, правда, не очень знаю, т.к. не интересуюсь)

Вот я и пытаюсь вам разъяснить то, что в библии вы ответов не найдёте.
Хватит того, что я начитался той хрени и бредятины!
Елка Елочка # 7 января 2015 в 21:22 +4
сказал Ося и поставил жирную точку!
Остап Ибрагимыч Задунайский # 7 января 2015 в 21:45 +4
Надеюсь, был хоть малый, но толк.....
Татьяна Аладьина # 7 января 2015 в 22:55 +3
Подпольщик, Ибрагимыч, приветствую! Слово "пох" - некрасивое и неизвестное многим.Я исключение из многих. Желательно его удалить. В Рождество осуждать господа нежелательно. Надо просто изучить, что он хочет нам доказать.Как бы его не называли - Христос или Аллах, я считаю, что он един.Он сам не хочет всего этого, что творится сейчас в мире.Но на то и есть сатана или дьявол, чтобы творить такое руками человека. Идёт борьба зла и добра. Она шла всегда.И от того, какие мы - то нам и даётся богом , чтобы вразумить.Много можно на эту тему говорить. Главное, он сказал нам : "Да любите друг друга!! А мы, в творческом портале нашем, любим друг друга! Так и весь мир должен делать! Да, будет так! Аминь!
Остап Ибрагимыч Задунайский # 7 января 2015 в 23:19 +4
Подпольщик, Ибрагимыч

Мне персонаж Остапа Ибрагимыча очень по душе. Все мои друзья-подруги знают и меня по имени, и мою семью.

Слово "пох" - некрасивое и неизвестное многим.Я исключение из многих. Желательно его удалить.

Татьяна, а я вам советую мне не советовать! Так любил повторять прапорщик Багайсков и он зачастую был прав!

Татьяна:
Он сам не хочет всего этого, что творится сейчас в мире.

Вы в личной переписке с ним?

Татьяна:
Как бы его не называли - Христос или Аллах, я считаю, что он един.

Я не стану мешать вам считать так. А вы мне не мешайте считать иначе.

Т.А.:
Но на то и есть сатана или дьявол, чтобы творить такое руками человека. Идёт борьба зла и добра. Она шла всегда.

Вы ещё и в сатану верите? Скажите, любезная, а сколько раз вы встречали в писании упоминания о сатане, дьяволе, нечистой силе и тому подобной нечисти? Забегу наперёд: вы и говорящего (не знаю, правда, на каком языке разговор происходил) Змея, который угощал Еву яблочком, небось, так же за дьявола воспринимаете?

И всё-таки, сколько раз встречалось упоминание о дьяволе в священном писании? Что дало вам право называть чёрта оппонентом бога? Неужто всесильный боженька, управляющий ВСЕЛЕННОЙ, не может справится с сатаной? Старый, наверное....

Самое удивительное, что бог равнодушненько так наблюдает, как шайтана-ма куражится над его чадами.

Вы, Татьяна, тоже испытываете на прочность своих деток?
Ребёнок полезет гвоздями в розетку, вы станете ждать, пока его шибанёт током? Или спасёте? А богу всё равно! Разницу ощущаете?
Остап Ибрагимыч Задунайский # 7 января 2015 в 23:22 +4
Т.А.:
Главное, он сказал нам : "Да любите друг друга!! А мы, в творческом портале нашем, любим друг друга!

Я свою жену люблю, дочь, внучку. Я люблю своих Граций, о которых и для которых пишу...А с чего мне вас, гражданочка, любить?
Анжелика Хорес # 8 января 2015 в 19:35 +4
Дарить любовь каждому и я не смогу...
Остап Ибрагимыч Задунайский # 7 января 2015 в 23:50 +5
P.S.

И ещё.
Вы, Татьяна, читали комментарии, в которых "подпольщик Ибрагимыч" рассказывал о любовных СМС-ках бога-отца к своим чадам?



Просто Валерий. # 8 января 2015 в 05:59 +4
Пока сами не расшибут башку о себя,- безполезно что-то доказывать, если хотят слышать только себя. А есть люди с открытым умом и сердцем, склонные выслушать другое мнение непредвзято. Кому-то и в религии комфортно, а кому и на Земле уже тесно. Если я в чём-то уверен, то нет смысла доказывать это, - рассказать можно, если попросят поделиться.
Важен Путь, движение, Дзен, Дао,- кому как удобнее . Истина постигается только лично. Пусть, спорят,- ибо это их неуверенность в них кричит, желая услышать подобное, чтобы утвердиться. На этом зиждется толпа и религия, - на перекладывании ответственности с себя на кого угодно,- на боженьку, например, или "я -что один такой?" А об иеговах с иисусиками и богомамами я осведомлён более чем.
Остап Ибрагимыч Задунайский # 8 января 2015 в 10:34 +4
Не могу не согласиться!

Остап Ибрагимыч Задунайский # 8 января 2015 в 17:36 +4
Жить проще — лучше всего. Голову не ломай. Молись Богу. Господь всё устроит. Не мучь себя, обдумывая, как и что сделать. Пусть будет, как случится — это и есть жить проще.

© Преподобный Амвросий Оптинский



***************************

Вот и вся проблема у зомби!
Алина Черникова # 19 мая 2015 в 13:49 +1
Я в одном из моих произведений доказала , почему у нашего мира скорее всего по всей видимости есть Создатель .
К сожалению Вы правы - в нашем мире очень много зла в нашей земной человеческой жизни .
Некоторые наделенные свободой воли сущности - бесы и нехорошие люди сознательно творят зло из эгоистических интересов .
Многие из них сейчас , переполненные внутренней агресией и негативом , надев на головы сковородки и паясничания , всячески издеваются над Иисусом Христом и теми ценостями добра и человечности , которые Он принес нам .
Право каждого поклоняться хоть летающему чайнику хоть невидимому розовому единорогу , ничего человечного не предлагая взамен традиционным т.н. вечным ценностям .
Маркс и Ленин хоть попытали весомое предлагать , а ЭТИ даже и не пытаются - и это путь в никуда .
На цинизме и нигилизме невозможно из деток воспитать нормальных людей , их гораздо эффективне воспитывать на светлых рождественских чудесах .
Остап Ибрагимыч Задунайский # 19 мая 2015 в 15:33 +1
Многие из них сейчас , переполненные внутренней агрессией и негативом , надев на головы сковородки и паясничания , всячески издеваются над Иисусом Христом и теми ценностями добра и человечности , которые Он принес нам .
Источник: http://parnasse.ru/prose/small/thumbnails/denyuha.html

А разве до упоминания об Иисусе люди не знали ничего о добре и человечности? и разве увеличилось добро после его распятия? А может и сам факт распятия и есть добро?

Мне изначально неприятно преподнесённое как факт - рождение Иисуса в сарае...или яслях - как угодно! Это специально, чтобы показать простоту будущего проповедника? Чтобы он стал Пастырем (пастухом), а на людей смотрел, как на агнцов (ягнят, баранов). С баранами ж проще!)))) Надо бы всем брать пример и рожать в яслях! Тогда приблизились бы к бого-человеку!

Бог-отец такой незамысловатый: позволяет родиться сыну в сарайчике, где навоз и антисанитария, а после допускает распятие и мучения на кресте...А за ради чего? В угоду кому? Хорошо, что не сожгли, как Джордано Бруно. Уж гореть-то гораздо мучительнее.

надев на головы сковородки

Сковородки-то к чему одевать? )))) Это прерогатива Майдана! )))

Остап Ибрагимыч Задунайский # 19 мая 2015 в 15:38 +1
На цинизме и нигилизме невозможно из деток воспитать нормальных людей , их гораздо эффективне воспитывать на светлых рождественских чудесах .

То есть иными словами, если не по библейским якобы ценностям будет воспитываться дитя, то сразу вступают в силу "цинизм и нигилизм" - да?

Однако!



PS
А что это за чудеса такие рождественские, про которые вы указали? Святки? Колядования?

Павел Колокольников # 19 мая 2015 в 18:53 +1
Я в одном из моих произведений доказала , почему у нашего мира скорее всего по всей видимости есть Создатель .
Источник: http://parnasse.ru/prose/small/thumbnails/denyuha.html

А нужно доказывать, что Создатель есть?

На цинизме и нигилизме невозможно из деток воспитать нормальных людей
Источник: http://parnasse.ru/prose/small/thumbnails/denyuha.html

Да, на нигилизме и цинизме нельзя, согласен. Но и забивать голову религией так же чревато. Зомби и без того предостаточно!
Геннадий Таран # 3 апреля 2016 в 17:30 +1
Если душу свою не принёс на алтарь,
Значит, ты не достоин и на жизнь после смерти…
Ловит души-мячи ваш «небесный» вратарь,
А вы слугам его без сомнения верьте!
Но ворота – одни, да и выбора – нет…
КТО НЕ СТАНЕТ РАБОМ - НАЗЫВАЮТ ВРАГАМИ!
Вот уже столько лет и не найден ответ –
После жизни «земной» что становится с нами?
Остап Ибрагимыч Задунайский # 3 апреля 2016 в 18:03 0
Геннадий:
КТО НЕ СТАНЕТ РАБОМ - НАЗЫВАЮТ ВРАГАМИ!


— Согласен. А ведь чему "учил" их кумир? Забывают лицемеры (а может и не знали никогда!!!!), что призывал И.Х:
"...если вы будете любить любящих вас, какая вам награда?... Возлюбите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, молитесь за гонителей ваши..." А что ж эти циники? Да они готовы растерзать за свою цацку любого ближнего!
Ирина Лейшгольд # 17 апреля 2016 в 17:14 +1
Когда-то, несколько лет назад, я написала это стихотворение и поместила на одном сайте, где я была модератором. Там меня читатели чуть не съели. Интересная была битва!

152
Кто бы сказал ему, Вездесущему:
Что с нами делаешь ты, Всемогущество,
С сирыми, малыми в горсти твоей?
Сколько придумаешь новых затей,
Страшных болезней, мора и глада?
Что за игра с реквизитами ада?
Вспыхнул вулкан огнедышащей лавой,
Смерчи, цунами и слева, и справа,
Засуха здесь, а там - наводнение…
Видно, закончилось божье терпение:
Мы преступили последний предел.
Создатель создать совершенство хотел,
Но получилось - увы! - как всегда .
Вот и краснеет теперь от стыда.

Остап Ибрагимыч Задунайский # 17 апреля 2016 в 17:39 0

Создал двоих СЕБЕподобных, да замучился с ними! Уж такие строптивые и не послушные получились перволюди, Адамка с Евой, что пришлось изгнать из рая охломонов. Хотя в писании сказочном говорится, мол, боженька нелицеприятен, беспристрастен. А поди ж ты, как оказалось на поверку! Ревнивец и злой такой! Понял, что слепил каких-то не тех, и отправил сладкую парочку к чёртовой матери! Да нажелал в дорогу ужастей! Как и положено создателю доброму и любящему ))))))))

Не справился с двумя... Ну куда ему, старому пердуну, с миллиардами поладить?! Потоп был. Пора пожарище устроить, назвать армагеддоном на радость свидетелям иеговы (секта, запрещённая в России), али ещё какую бяку! Так проще, когда одним махом!