ГлавнаяПрозаМалые формыНовеллы → Арьергардист

Арьергардист

15 октября 2012 - Олег Айдаров
article84552.jpg

Закашляли барабаны, заерзали скрипки, заскрежетали трубы, и на сцену вывалилась балерина. Доски сцены под ее огромными потрескавшимися пятками заметно прогнулись. Балерина изобразила страдание на чудовищно плоском обвисшем лице и взметнула ввысь широкие красные ладони. Затем, лихо притопнув, поднялась на мясистые пальцы ног и начала медленно кружиться. Желтые окаменевшие ногти с треском выворачивали щепки из сцены. Оркестровая яма грянула с новой силой, и балерина медленно, как бы нехотя, начала ускорять вращение.

Щеки расплылись по лицу, глаза вспучились, груди и руки, взметнувшись, образовали крестообразный винт, а самую объемную часть балерины - увесистый, исполинский зад - размотало с такой сокрушающей силой, что он стал походить на учебную центрифугу для космонавтов.

Оркестровая яма ревела пробудившимся вулканом, вращение все ускорялось и ускорялось, запах пота тяжелым валом трамбовал зрительный зал. Зад балерины, заслоняя огни рампы и недобро ухая, проносился над оркестровой ямой. Доски сцены и глыбы желтых ногтей с визгом уносились в зал, но крики жертв заглушали духовые, струнные и ударные.

Рев и визг оркестра вспарывал барабанные перепонки. Балерина, перелившаяся в собственный зад, срывала занавес, крушила стены, размазывала зрителей в первых рядах.

Никто не уловил того момента, когда потная ухающая глыба рухнула в оркестровую яму.

Еще не стихли стоны музыкантов, как санитары, размахивая топорами и баграми, уже двинулись в зал.

- Авангард должен разрушить все, - запихивая мозги в разбитый череп, прохлюпал главный режиссер авангардного балета "Группа гноя".

Растолкав санитаров, я вырвался из зала.

Навстречу по фойе бежали тивизетчики. Плешивый высохший старикан в джинсовой рубашке и с повадками педераста подскочил ко мне, и первый бросил в лицо микрофон:

- Одарите авангардным верлибром!

- Черная луна оплавила голубые унитазы, и я истлел до фильтра!.. - выпалил я первое, что пришло в голову.

- Великолепно!!! - завизжали тивизетчики. Кольцо микрофонов сжало горло. Пьяные бородатые и размалеванные косметикой физиономии сомкнулись ярусами колизея.

- А теперь смотрите вот сюда, читайте свой верлибр и жуйте туалетную бумагу!!! - тыча пальцем в видеокамеру, заорал плешивый пидор. - Это будет круто!!! Зрителю это будет в кайф!!!

Кто-то из тивизетчиков сунул мне рулон туалетной бумаги. Воронами окружили видеокамеры. Размалеванные расплылись, бородатые оскалились. Я пнул одного в голень, ткнул пальцем другому в глаз и вылетел за дверь. Захлопнувшаяся было дверь блеванула ордой тивизетчиков. Они рванули за мной. Впереди джинсово-кожаной толпы мослал бритоголовый бородач с двумя связанными микрофонами. "Нунчаки", - подумал я.

Когда он запыхтел мне в спину, я резко присел, и он, кувыркнувшись вперед, взъерошил асфальт и зарылся по лысину.

Нырнув в ощерившуюся подворотню, я пробежал несколько сквозных дворов и вывалился на пустырь, освещенный луной.

Погоня отстала.

Небо было чисто. Бесшумно перемигивались звезды. Прохладный ветерок тянул от города горелым углем.

Я оглянулся. Сзади и почему-то снизу, вспыхивая черными огнями, пучился город. Я вдохнул полную грудь лунного света и пошел прочь - к звездам.

Пустырь вязко зачавкал под ногами и, прежде чем я успел понять, что это болото, всосал меня по самый нимб.

© Copyright: Олег Айдаров, 2012

Регистрационный номер №0084552

от 15 октября 2012

[Скрыть] Регистрационный номер 0084552 выдан для произведения:

Закашляли барабаны, заерзали скрипки, заскрежетали трубы, и на сцену вывалилась балерина. Доски сцены под ее огромными потрескавшимися пятками заметно прогнулись. Балерина изобразила страдание на чудовищно плоском обвисшем лице и взметнула ввысь широкие красные ладони. Затем, лихо притопнув, поднялась на мясистые пальцы ног и начала медленно кружиться. Желтые окаменевшие ногти с треском выворачивали щепки из сцены. Оркестровая яма грянула с новой силой, и балерина медленно, как бы нехотя, начала ускорять вращение.

Щеки расплылись по лицу, глаза вспучились, груди и руки, взметнувшись, образовали крестообразный винт, а самую объемную часть балерины - увесистый, исполинский зад - размотало с такой сокрушающей силой, что он стал походить на учебную центрифугу для космонавтов.

Оркестровая яма ревела пробудившимся вулканом, вращение все ускорялось и ускорялось, запах пота тяжелым валом трамбовал зрительный зал. Зад балерины, заслоняя огни рампы и недобро ухая, проносился над оркестровой ямой. Доски сцены и глыбы желтых ногтей с визгом уносились в зал, но крики жертв заглушали духовые, струнные и ударные.

Рев и визг оркестра вспарывал барабанные перепонки. Балерина, перелившаяся в собственный зад, срывала занавес, крушила стены, размазывала зрителей в первых рядах.

Никто не уловил того момента, когда потная ухающая глыба рухнула в оркестровую яму.

Еще не стихли стоны музыкантов, как санитары, размахивая топорами и баграми, уже двинулись в зал.

- Авангард должен разрушить все, - запихивая мозги в разбитый череп, прохлюпал главный режиссер авангардного балета "Группа гноя".

Растолкав санитаров, я вырвался из зала.

Навстречу по фойе бежали тивизетчики. Плешивый высохший старикан в джинсовой рубашке и с повадками педераста подскочил ко мне, и первый бросил в лицо микрофон:

- Одарите авангардным верлибром!

- Черная луна оплавила голубые унитазы, и я истлел до фильтра!.. - выпалил я первое, что пришло в голову.

- Великолепно!!! - завизжали тивизетчики. Кольцо микрофонов сжало горло. Пьяные бородатые и размалеванные косметикой физиономии сомкнулись ярусами колизея.

- А теперь смотрите вот сюда, читайте свой верлибр и жуйте туалетную бумагу!!! - тыча пальцем в видеокамеру, заорал плешивый пидор. - Это будет круто!!! Зрителю это будет в кайф!!!

Кто-то из тивизетчиков сунул мне рулон туалетной бумаги. Воронами окружили видеокамеры. Размалеванные расплылись, бородатые оскалились. Я пнул одного в голень, ткнул пальцем другому в глаз и вылетел за дверь. Захлопнувшаяся было дверь блеванула ордой тивизетчиков. Они рванули за мной. Впереди джинсово-кожаной толпы мослал бритоголовый бородач с двумя связанными микрофонами. "Нунчаки", - подумал я.

Когда он запыхтел мне в спину, я резко присел, и он, кувыркнувшись вперед, взъерошил асфальт и зарылся по лысину.

Нырнув в ощерившуюся подворотню, я пробежал несколько сквозных дворов и вывалился на пустырь, освещенный луной.

Погоня отстала.

Небо было чисто. Бесшумно перемигивались звезды. Прохладный ветерок тянул от города горелым углем.

Я оглянулся. Сзади и почему-то снизу, вспыхивая черными огнями, пучился город. Я вдохнул полную грудь лунного света и пошел прочь - к звездам.

Пустырь вязко зачавкал под ногами и, прежде чем я успел понять, что это болото, всосал меня по самый нимб.

Рейтинг: +3 1172 просмотра
Комментарии (6)
Валентина Попова # 15 октября 2012 в 09:25 +2
Мало понятно. Я думала вначале, что ему сон кошмарный снится, но такого подтверждения от Автора не увидела. То нимб, то болото, то поход к звёздам. Это что мистика?
Олег Айдаров # 15 октября 2012 в 17:53 +2
На самом деле я и сам ничего не понял:)))
Света Цветкова # 16 октября 2012 в 16:30 +2
...ну слава тебе,...живой остался...
Центрифуга для космонавтов поизящней, чем ваша тётка-плясунья будет (работала на тех п/я). c0414
Олег Айдаров # 16 октября 2012 в 21:27 +2
А что такое п/я?
Света Цветкова # 16 октября 2012 в 22:56 +2
почтовый ящик - номерной военный завод или работающий на космос...
Олег Айдаров # 17 октября 2012 в 06:08 +2
Понятно.
 

 

Популярная проза за месяц
158
125
120
106
98
95
93
93
Повар Света 22 октября 2017 (Тая Кузмина)
92
91
89
Подруги 11 ноября 2017 (Татьяна Петухова)
88
86
84
81
79
77
76
74
74
70
70
69
69
69
Тёщин сон 3 ноября 2017 (Тая Кузмина)
67
63
60
60
56