ГлавнаяПрозаПознавательные статьиБизнес → Реклама - 7 способов привлечь клиентов

Реклама - 7 способов привлечь клиентов

14 сентября 2018 - Николай Самсон
article424761.jpg
Каждый начинающий бизнесмен нуждается в клиентах, ибо от их количества напрямую зависит прибыльность дела. Но как им узнать о вас? 

Перед прочтением текста помните, что никакая реклама не сделает вам хорошую долгосрочную прибыль, если ваш продукт абсолютно неконкурентоспособный. 

Есть несколько основных причин, почему у вас нет клиентов:

  1. Предложение не имеет собственного "лица".
  2. Нет понимания, как работает маркетинг, как привлекать и удерживать аудиторию.
  3. Изначально неправильно выбранная целевая аудитория.

Но что делать, если этих ошибок не наблюдается, а аудитория все равно очень мала? Специально для вас в данной статье приведено 7 способов привлечения клиентов! 

Наружная реклама 

Начнем с самого простого и популярного способа. Наружная реклама - это: реклама на остановках, плакаты, баннеры, объёмные надписи на крыше зданий и т. д. То есть эта та реклама, которую сложно пропустить, гуляя по улице. Благодаря наружной рекламе, о вас точно узнают в городе, и этот способ точно сделает вам вашу основу клиентской базы.
 
Рекомендую заказывать наружнюю рекламу в компании "SvetMix", так как есть опыт обращения в данную компанию и остались только положительные воспоминания. Изготовление наружной рекламы мне было необходимо для офиса продаж. Заказ исполнили быстро, качественно. Смонтировали в полном соответствии с ранее утверждённым макетом. Рекомендую.
Сайт компании: http://svet-mix.ru

Контекстная реклама 

Контекстная реклама - это тот тип рекламы, что высвечивается в соответствии с контекстом. Легче объяснить на примере. Вы хотите найти в интернете, где купить яблочный пирог, и первые несколько мест в поисковике занимают рекламы местных пекарень. Это и есть контекстная реклама. Этот способ очень хорош для интернет-продвижения вашей продукции.

Тизерная реклама

Этот тип рекламы является очень популярным способом для продвижения в интернете. По своей сути, это некий текст с завлекающий картинкой, который призывает пользователя кликнуть по ней и перейти на сайт рекламодателя. 

Таргетированная реклама

Является аналогом контекстной рекламы, только, если первая высвечивается именно в момент поиска, то таргетированная высвечивает рекламу именно по вашим интересам и прошлым запросам в сети. Например, вы любите читать книги и часто смотрите в интернете отзывы о различных романах, в этом случае и реклама вам будет предлагаться в основном книжной тематики. 

SMM

SMM расшифровывается как social mediamarketing (социальный медиа маркетинг). То есть продвигать ваш продукт вы будете напрямую покупателям через социальные сети. Для реализации этого вида маркетинга используют различного рода посты, интересные конкурсы, фотографии и рекламы в других сообществах. 

Email-рассылка 

В наше время уже у каждого человека есть электронная почта, и это будет играть вам на руку. С помощью email-рассылки вы сможете оповещать своих покупателей о новых товарах, акциях и мероприятиях. Грамотное обращение с данным инструментом увеличит ваши продажи.

Вирусный маркетинг

Для реализации этого типа рекламы вам нужно придумать оригинальную фишку, которая сможет очень хорошо распространиться по интернету и в обществе. Хорошим примером такой рекламы служит недавняя акция у одного производителя чипсов, популярного в нашей стране. Он на своих пачках напечатал изображения улыбки, и пользователи распространяли свои фотографии, используя пачки как маску, заодно рекламируя бренд чипсов, что всегда попадал в объектив.

И это не все способы привлечения клиентов. Их намного больше. Помните, что каждый из этих способов может не работать так, как ожидается. Рекомендуется найти тот способ, который будет наиболее эффективен в вашем деле. Удачи!

 

© Copyright: Николай Самсон, 2018

Регистрационный номер №0424761

от 14 сентября 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0424761 выдан для произведения:
Каждый начинающий бизнесмен нуждается в клиентах, ибо от их количества напрямую зависит прибыльность дела. Но как им узнать о вас? 

Перед прочтением текста помните, что никакая реклама не сделает вам хорошую долгосрочную прибыль, если ваш продукт абсолютно неконкурентоспособный. 

Есть несколько основных причин, почему у вас нет клиентов:

  1. Предложение не имеет собственного "лица".
  2. Нет понимания, как работает маркетинг, как привлекать и удерживать аудиторию.
  3. Изначально неправильно выбранная целевая аудитория.

Но что делать, если этих ошибок не наблюдается, а аудитория все равно очень мала? Специально для вас в данной статье приведено 7 способов привлечения клиентов! 

Наружная реклама 

Начнем с самого простого и популярного способа. Наружная реклама - это: реклама на остановках, плакаты, баннеры, объёмные надписи на крыше зданий и т. д. То есть эта та реклама, которую сложно пропустить, гуляя по улице. Благодаря наружной рекламе, о вас точно узнают в городе, и этот способ точно сделает вам вашу основу клиентской базы.
 
Рекомендую заказывать наружнюю рекламу в компании "SvetMix", так как есть опыт обращения в данную компанию и остались только положительные воспоминания. Изготовление наружной рекламы мне было необходимо для офиса продаж. Заказ исполнили быстро, качественно. Смонтировали в полном соответствии с ранее утверждённым макетом. Рекомендую.
Сайт компании: http://svet-mix.ru

Контекстная реклама 

Контекстная реклама - это тот тип рекламы, что высвечивается в соответствии с контекстом. Легче объяснить на примере. Вы хотите найти в интернете, где купить яблочный пирог, и первые несколько мест в поисковике занимают рекламы местных пекарень. Это и есть контекстная реклама. Этот способ очень хорош для интернет-продвижения вашей продукции.

Тизерная реклама

Этот тип рекламы является очень популярным способом для продвижения в интернете. По своей сути, это некий текст с завлекающий картинкой, который призывает пользователя кликнуть по ней и перейти на сайт рекламодателя. 

Таргетированная реклама

Является аналогом контекстной рекламы, только, если первая высвечивается именно в момент поиска, то таргетированная высвечивает рекламу именно по вашим интересам и прошлым запросам в сети. Например, вы любите читать книги и часто смотрите в интернете отзывы о различных романах, в этом случае и реклама вам будет предлагаться в основном книжной тематики. 

SMM

SMM расшифровывается как social mediamarketing (социальный медиа маркетинг). То есть продвигать ваш продукт вы будете напрямую покупателям через социальные сети. Для реализации этого вида маркетинга используют различного рода посты, интересные конкурсы, фотографии и рекламы в других сообществах. 

Email-рассылка 

В наше время уже у каждого человека есть электронная почта, и это будет играть вам на руку. С помощью email-рассылки вы сможете оповещать своих покупателей о новых товарах, акциях и мероприятиях. Грамотное обращение с данным инструментом увеличит ваши продажи.

Вирусный маркетинг

Для реализации этого типа рекламы вам нужно придумать оригинальную фишку, которая сможет очень хорошо распространиться по интернету и в обществе. Хорошим примером такой рекламы служит недавняя акция у одного производителя чипсов, популярного в нашей стране. Он на своих пачках напечатал изображения улыбки, и пользователи распространяли свои фотографии, используя пачки как маску, заодно рекламируя бренд чипсов, что всегда попадал в объектив.

И это не все способы привлечения клиентов. Их намного больше. Помните, что каждый из этих способов может не работать так, как ожидается. Рекомендуется найти тот способ, который будет наиболее эффективен в вашем деле. Удачи!

Рейтинг: 0 59 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Популярная проза за месяц
135
116
109
Осень-чародейка 29 октября 2018 (Анна Гирик)
107
96
93
Я не верю 26 октября 2018 (Сергей Гридин)
90
89
89
88
82
78
78
75
71
69
69
65
65
65
64
63
61
57
А ЗНАЕШЬ... 26 октября 2018 (Рената Юрьева)
57
55
54
45
44
44