Избранная 1 глава

9 апреля 2013 - Рейлин Беатор

 - Объявляю Вас Мужем и женой! Жених, поцелуйте Вашу законную жену! – Три года назад в главном зале торжеств города  Дертринкс женилась очередная молодая влюблённая парочка, каких миллионы. Но своё внимание Мы заострим именно на них.  
Миклош и Лиревика знакомы с самого детства – некогда они жили в одном доме – она на третьем этаже, а он - на пятом.  Позже они учились в одной школе, но в разных классах  с разницей в четыре года.  После школы Миклош поступил в Юридический Институт, и позже стал признанным и знаменитым юристом во всей области. В армии он не был – по причине того, что с детства носил очки, которые его не портили. Кстати очки он стал носить из-за Лиры. Когда они играли в какую-то игру, она так сказать случайно зарядила ему в глаз палкой, после чего у него развилась близорукость. 
А сама Лира после школы поступила на химический факультет биологического института. Она вскоре тоже стала заслуженным химиком.  После пятого курса – когда Лира окончила институт,  они поженились. 
Теперь они дружно сидели в главной комнате своего небольшого поместья, купленного Миклошем на родительское наследство и свой юридический гранд, который он получил  через год после окончания Института.  
Сейчас Миклош сидел за столом и читал книгу под замысловатым названием, которое было понятно лишь только ему – «Конфиденциальность юридического  пути», а Лира седела в кресле. В одной её руке было ярко зелёное спелое яблоко, а другой рукой она поглаживала свой живот, в котором  был уже девятимесячный сын, которого они с нетерпением ждали. Молодые родители уже решили, что наследника назовут Лорел. 
Воспоминания об их свадьбе начала  Лира, а её супруг поддерживал это приятный разговор. 
Через некоторое время в комнате наступила тишина. Миклош поднял глаза на жену и испугался. Та сидела, положив руку на живот, глаза и рот были широко раскрыты. Муж бросил книгу, и подскочил к жене.
 - Что случилось, милая?
 - Больно…
 - Давай я тебя в больницу отвезу. Сможешь дойти до машины?
 - Да.
Миклош довёл свою жену до машины, и посадил на заднее сиденье машины. Закрыв заднюю дверь, он сам сел за руль  чёрного Пежо и завёл двигатель. Через двадцать минут он завёл Лиру в здание больницы, и её отвели в палату. А ему сказали, что бы он ехал домой, но он категорически отказался, и сел на кресло возле палаты. Прождав пару часов, он понял, что это ни к чему не приведёт, и поэтому ухал домой.  
Приехав домой,  он долгое время не мог найти себе место. Но вечером выпив крепкого красного вина, он заснул. На следующее  утро раздался телефонный звонок. Миклош сразу же поднял трубку.
 - Миклош Дэ Фьерн слушает. 
 - Милый, это я. – в трубке послышался голос его жены.
 - Да, Лира, как ты?
Некоторое время была отягощающая тишина. За тем Лира звонко произнесла:
 - Поздравляю, ты стал папой!
Миклош чуть было не подпрыгнул от радости.
 - Как там наш сынок?
 - Знаешь, Миклош, у нас родилась дочка.
 - Как?... – Миклош тяжело  сел на кресло.
 - Ты же знаешь, я тоже хотела сына. Надеюсь, ты не хочешь, что бы я оставила Лорел в роддоме?
 - Нет, конечно, не надо этого делать! Это ведь наша дочь – наша кровиночка… 
 - Я люблю тебя, Миклош!
 - Я тебя тоже, Лира! И нашу дочь тоже люблю. 
Через несколько дней молодую маму и дочь выписали из Родильного дома. 
Первое время новоиспеченные родители холили  и лелеяли малышку – ведь ей требовалось много внимания и родительской любви.  Малышка  развивалась очень быстро – в семь месяцев она сделала первый шаг, а в год уже неплохо начала говорить. Родители сразу же забросили занятия ребёнком, ведь она уже ходила и разговаривала. Ей, правда иногда и уделяли внимание. В два с половиной года мама научила Лорел читать.  Её всё-таки назвали мужским именем. Говорят, какое у человека имя, так он и выглядит, но Лорел, не смотря на своё не женское имя, была очень милым ребёнком – симпатичной белокурой девочкой. 
В родительском доме была старая библиотека, в которой были книги,  начиная от древнейшей классики, и  до только вчера изданных книг по разнообразным учениям. За год Лорел  прочла книги таких авторов, как Оноре дэ Бальзак, Виктор Гюго, Эдгар Алан По, Гомер. Кроме художественной литературы, девочка прочла множество маминой и папиной литературы – юриспруденция и медицина. Родители почти не уделяли внимание дочери, они даже не замечали, что она  всё свое время проводит в библиотеке. Но Лорел сильно не комплексовала по этому поводу – она полюбила тишину и уединение. 
В почти шесть лет её отдали в школу. Большое общество сразу не понравилось девочке, но на её провокации забрать её из школы родители не обращали не малейшего внимания. Ей временами казалось, что она  для родителей – обуза.
В школе она, конечно, училась хорошо – ведь она почти в совершенстве знала латынь,  немецкий, английский, русский, финский и арабские языки;  углублённо знала медицину, историю, литературу, психологию, философию, и другие науки. В школе очень гордились столь одарённым ребёнком, но Лорэл не видела повода для гордости, она считала себе вполне нормальным ребёнком – как все. До одного дня, который изменил отношение девочки ко всему миру, и ко всем людям. 
Когда шёл урок культурологии, Лорэл как впрочем, и всегда, читала учебник по психологии или философии – учебник, который не был предназначен для урока, тогда в кабинете настала тишина. Девочка отвлеклась от книги и подняла глаза на учителя. Та в своё время листала учебник по культурологии – видимо искала подходящую тему для вопроса классу. Хотелось бы уточнить, что Лорэл на тот момент училась уже в четвёртом классе.   Девочка некоторое время не отводила от преподавателя взгляда, а потом подумала: «Сейчас задаст вопрос, что-то  наподобие такого, как  «Скажите, в каком веке был построен Великий Замок Аменхотепа?». Да, вопрос, безусловно, смешной, но их преподавательница, как успели заметить смышлёные дети, сама мало что знала по этой науке. И надо же было случиться такому, что учительница произнесла именно этот вопрос:
 - Скажите, в каком веке был построен Великий Замок Аменхотепа?
Лорэл очень удивилась такому повороту событий. Получается, что она угадала мысли учителя. Культурологию Лорэл знала хорошо, и по этой причине сразу же подняла руку, не смотря на то, что остальные дети быстро перелистывали непослушные шелестящие страницы книг. Преподавательница не обратила внимания  на поднятую руку девочки, хотя в классе она единственная была поднята. 
Так до  конца урока ни кто не нашёл правильного ответа, и все ушли из класса. А Лорэл, проходя мимо учительницы, произнесла:
 -  Замка Аменхотепа не существовало – была его пирамида, и вообще, даже не великая, не смотря на значение самого Аменхотепа. 
Преподавательница зло уставилась на девочку,  и хотела было сказать что-то, как та её перебила, и рискнула произнести прочитанные мысли женщины:
 - Да, да, я знаю, этого в книге нет, уважаемая Маргарет Миголус, но об этом же не трудно и догадаться. Давайте рассуждать логически…
Маргарет Миголус остановила девочку и произнесла:
 - Хорошо, хорошо Лорэл, сегодня ты получила свои заслуженные балы! Молодец. Теперь можешь идти.
Лорэл юркнула за дверь, и облегчённо вздохнула. 
Когда она приехала домой, то от обеда отказалась, сославшись на большой объём заданных уроков. Родители махнули головами, даже не поднимая на дочку взгляда. 
Лорэл вошла к себе в комнату, и разместилась на кресле. Она была повержена тем, что смогла прочитать мысли взрослой женщины. Она всё прекрасно понимала, но не могла найти ответа на один лишь каверзные вопрос: «Как?»  Этот вопрос постоянно крутился у неё в голове, но ответа на него она не находила. Так, занятая этим вопросом, она и уснула в кресле до утра. 
Утром, пока родители были каждый на своей работе, (Лорэл не удивляло то, что они оставляют ребёнка одного, не смотря на присутствие горничных) она поднялась в библиотеку, в надежде найти ответ на свой вопрос. Она весь день пробыла в библиотеке, но среди пятнадцати стилажей, около двух тысяч книг, она не смогла найти ответа на свой вопрос. 
Она, уморенная поисками, которые ни к чему не привели, она села в кресло возле камина, и стала думать, где можно найти ответ. Она перебрала множество  вариантов. Отпала даже городская библиотека, ведь ей только десять лет, и пустят её только в младший зал – где читают одни сказочки про колобка, а ей нужно не это.… И тут в голову пришла одна мысль… Интернет… там есть всё, что ей нужно знать, но где его найти? Родители не надут свои ноутбуки, поэтому нужно иметь свой. Она ещё немного подумала, и решила попросить у родителей в подарок новенький ноутбук. 
Лорэл спустилась в столовую, где уже сидели её родители, и читали книги, иногда отпивая из бокалов Глинтвейн. Когда Миклош и Лира увидели дочь, они поприветствовали её, хотя это бывало очень редко:
 - Здравствуй, дочурка! – подмигнул дочери Миклош.
 - Привет, папа, привет мама!
 - Привет, милая. Как дела в школе?
 - Всё отлично.
 - Впрочем, как и всегда! Лира, вот видишь, нам не стоит переживать по поводу учёбы нашей дочки. 
 - Не стоит… - протяжно произнесла Лира. 
Лорэл с ужасом поняла, что она слышит мысли и своих родителей! Через секунду после того, как она прочла мысль одного из них, эти мысли произносились устами родителей. Тут она решила привести в действие свой замысел. 
 - Мам, пап, я тут хотела у вас кое-что попросить…
 - Извини, милая, яхту пока купить не можем – она нужна и нам, на вторую ещё немного не хватает.
 - Мне не нужна яхта.
 Родители удивлённо уставились на дочь.
 - А что тогда? – первой спросила мать.
 - Я хочу себе ноутбук с интернетом!
 - Ой, да это не проблема, а я уже было подумала про яхту или еще, про что-то.… Будет тебе компьютер, будет… 
 - Спасибо! 
В ответ родители только произнесли какие-то непонятные звуки. Эти звуки выражали согласие. Лорэл была неописуемо счастлива от того, что её план сработал.
За тем отец отвёз дочку в школу. Там Лорэл ждали приключения, если так можно выразиться, ведь она не прочла нужный параграф по истории родной страны. Да, конечно, Лорэл знала этот предмет, но скорее  всего, стоило подготовиться. 
Дети вошли в класс, и сели каждый по свои местам. Миссис Кэтрин Броснан – преподавательница истории – уже была в классе. Она, видимо была уже прослышана вчерашним проявлением знаний Лорэл, потому и сразу уставилась на девочку. А та в своё время спокойно ответила на суровый взгляд учительницы, и снова прочла её мысли. Та подумала: «Ну, сохраняй спокойствие, девочка, сохраняй, ещё у меня сегодня попляшешь! Кстати, а вот и звонок! Ха-ха».
Как не странно, Лорэл действительно сохраняла полнейшее спокойствие.  Когда дети успокоились, Миссис Кэтрин Броснан натянула на себя милую, смазливую улыбочку, и произнесла:
 - Здравствуйте, дети! Очень рада видеть Вас сегодня на своё уроке, уроке истории родной страны! Надеюсь, Вы сегодня очень подготовлены к моему шквалу вопросов, и с лёгкостью ответите на них! 
А дети в свою очередь буквально дрожали от страха, даже Лорэл сделала вид, что ей страшно, от чего взгляд Миссис Кэтрин Броснан загорался злейшими огоньками. 
 - Итак, нечего медлить, начнём. Я думаю, что отвечать на мои вопросы будет…  - учительница выдержала момент, а за тем произнесла, - будет Лорэл Дэ Фьерн. 
Лорэл же спокойно отреагировала на её выброс, и вышла к доске.
 - Да, Миссис Кэтрин, я Вас слушаю.
 - Это хорошо. Ты, надеюсь, учила материал?
 - Да, Миссис Кэтрин.
 - Ну, первая тема будет… - она напущено подумала, а за тем произнесла: - будет тема о Богах. Итак, первый вопрос.  Богиня Бригита.
  - Это же Кельтская Богиня! 
 - Ага, значит, ты не учила материал. А говорила, что…
 - Бригита – это богиня вдохновения и знаний, полученных сверхъестественным путём, особенно с помощью пиромантии. 
 - Правильно. Бог Один?
 - Скандинавский  Верховный Бог, создавший искусство  прорицания, в частности руны. 
 - А кто такие Норны?
 - Норны это три богини судьбы, которые прядут нить человеческой жизни. Главная из них – Скульд, Норна будущего.
 - Хорошо… Фрэйа? 
 - Богиня предвиденья,  её символы – кошки, вода, цветы и Луна.
 - Правильно. А кто же такой Локки?
 - Бог Обмана и Лжи.
 - А кто такой Тор?
 - Это Бог Грозы и молнии. Так же у него есть молот – Мьёльнир. 
 - Хорошо. А как зовут Богиню Смерти?
 - Чёрная Хельга. 
 - Правильно. Ты молодец, Лорэл, но, знаешь, это знает каждый.… А вот ты мне лучше скажи, какие раньше  были племена Богов?
 Лорэл не задумываясь, ответила:
 - Раньше существовало два племени, это были Асы и Ванны. Асы – это молодые Боги во главе с Одином, а  Ванны это старые Боги, которые существовали ещё до создания мира. 
 -Так… хорошо… - по преподавательнице было видно, что она загнана в тупик такими потрясающими знаниями девочки. Она упорно искала тему, за которую можно зацепиться, и, видимо нашла, потому, что далее посыпался ещё один шквал вопросов.
 - А расскажи нам о мирах среди Богов!? 
 Лорэл вздохнула, и продолжила отвечать на вопросы.
 - Было четыре Мира. Это Верхний мир – Асгард – мир Асов; Средний мир – Мидгард – Мир людей;  Нижний мир – Утгард – мир нечисти, ну и мир мёртвых – Нильфхельм. 
Учительница поразилась столь точным ответом девочки. И принялась листать учебник, в поиске нового вопроса. Тут кто-то из класса встал и произнёс:
 - Миссис Кэтрин, простите, а может хватить задавать ей вопросы, она  ведь и так на все ответила правильно, видно, что она знает, и заслуживает высокого балла!
 - Молчать, Пергант!  Сядь на своё место! И ни  кто пусть не подаёт звука, пока я не скажу! Я, пожалуй, задам тебе ещё пару вопросов.
 - Я слушаю Вас, Миссис Кэтрин! 
 - А вот расскажи нам о Войне Богов!?
Лорэл задумалась. Но не оттого, что не знает ответа, а для того, что бы хоть немного порадовать Миссис Кэтрин. Девочка знала ответ, ведь учительница прокручивала его в своей голове. Немного выждав, Лорэл дала ответ:
 - Между Асами и Ваннами была война. Асы победили. Ванны были свергнуты, и стали низшими, хоть и оставались Богами. Но они потеряли власть. Между ними был заключён мирный  договор, и в подтверждение этому, Асы отправили Ваннам Фрэйа – брата Фрэйи, а Ванна в Асгард – Локки. Учительница села на свой стул, полностью поверженная ответом четвероклассницы. За тем она отпустила класс, и все разошлись. Миссис  Кэтрин остановила Лорэл.
 - Скажи, девочка, откуда ты всё это знаешь?
 - Я учила материал.
 - Но ведь в книге этого нет!
 Лорэл удивлённо посмотрела на учительницу.
 - Ну, и откуда ты это знаешь?
Девочка замешкалась. Но ответ все, же нашла.
 - Я читала в разных книгах об этом.
Миссис Кэтрин в упор посмотрела на Лорэл, а позже отпустила девочку. 
За тем отец забрал её со школы, и, как всегда, они ехали молча. Когда она приехала домой, то пошла к себе в комнату. Войдя в комнату, она плотно закрыла дверь, и повернулась к окну. На солее, возле окна, стоял новенький чёрный ноутбук. Девочка обрадовалась, и, спустившись в гостиную, поблагодарила родителей за подарок, а те, как всегда, только произнесли какие-то невнятные звуки. Лорэл снова поднялась к себе, и закрыла дверь уже на замок. За тем подошла к ноутбуку, и открыла его. 
Она видела, как им пользуются, и через некоторое время вышла в интернет. В поисковике она набрала графу «Чтение Мыслей», но прочитав всю информацию, толком ничего не узнала. Затем она прочитала ещё большое множество статей, но опять, же ничего не нашла. 
Ближе к утру её поиски  дали результат. Она нашла статьи о детях-индиго. Она прошла множество тестов и поняла на все сто процентов, что она именно тот ребёнок-индиго. Что самое странное, это то, что она не была этому всему удивлена.  Она сидела всю ночь в интернете, ведь это были два дня счастливых выходных, которые можно было употребить в личных целях, и о злых преподавателях не задумываться… 
Глаза девочки устали, и она уснула перед монитором. Когда она проснулась утром, то обнаружила, что родителей уже дома не было. Она задумалась теперь о них. Неужели они ничего не видят? Неужели они не понимают, что их чадо не такое как все, не совсем обычное.… А они не видят… Лорэл даже обиделась на них.… И эта обида вот во что переросла.

© Copyright: Рейлин Беатор, 2013

Регистрационный номер №0129265

от 9 апреля 2013

[Скрыть] Регистрационный номер 0129265 выдан для произведения:

 - Объявляю Вас Мужем и женой! Жених, поцелуйте Вашу законную жену! – Три года назад в главном зале торжеств города  Дертринкс женилась очередная молодая влюблённая парочка, каких миллионы. Но своё внимание Мы заострим именно на них.  
Миклош и Лиревика знакомы с самого детства – некогда они жили в одном доме – она на третьем этаже, а он - на пятом.  Позже они учились в одной школе, но в разных классах  с разницей в четыре года.  После школы Миклош поступил в Юридический Институт, и позже стал признанным и знаменитым юристом во всей области. В армии он не был – по причине того, что с детства носил очки, которые его не портили. Кстати очки он стал носить из-за Лиры. Когда они играли в какую-то игру, она так сказать случайно зарядила ему в глаз палкой, после чего у него развилась близорукость. 
А сама Лира после школы поступила на химический факультет биологического института. Она вскоре тоже стала заслуженным химиком.  После пятого курса – когда Лира окончила институт,  они поженились. 
Теперь они дружно сидели в главной комнате своего небольшого поместья, купленного Миклошем на родительское наследство и свой юридический гранд, который он получил  через год после окончания Института.  
Сейчас Миклош сидел за столом и читал книгу под замысловатым названием, которое было понятно лишь только ему – «Конфиденциальность юридического  пути», а Лира седела в кресле. В одной её руке было ярко зелёное спелое яблоко, а другой рукой она поглаживала свой живот, в котором  был уже девятимесячный сын, которого они с нетерпением ждали. Молодые родители уже решили, что наследника назовут Лорел. 
Воспоминания об их свадьбе начала  Лира, а её супруг поддерживал это приятный разговор. 
Через некоторое время в комнате наступила тишина. Миклош поднял глаза на жену и испугался. Та сидела, положив руку на живот, глаза и рот были широко раскрыты. Муж бросил книгу, и подскочил к жене.
 - Что случилось, милая?
 - Больно…
 - Давай я тебя в больницу отвезу. Сможешь дойти до машины?
 - Да.
Миклош довёл свою жену до машины, и посадил на заднее сиденье машины. Закрыв заднюю дверь, он сам сел за руль  чёрного Пежо и завёл двигатель. Через двадцать минут он завёл Лиру в здание больницы, и её отвели в палату. А ему сказали, что бы он ехал домой, но он категорически отказался, и сел на кресло возле палаты. Прождав пару часов, он понял, что это ни к чему не приведёт, и поэтому ухал домой.  
Приехав домой,  он долгое время не мог найти себе место. Но вечером выпив крепкого красного вина, он заснул. На следующее  утро раздался телефонный звонок. Миклош сразу же поднял трубку.
 - Миклош Дэ Фьерн слушает. 
 - Милый, это я. – в трубке послышался голос его жены.
 - Да, Лира, как ты?
Некоторое время была отягощающая тишина. За тем Лира звонко произнесла:
 - Поздравляю, ты стал папой!
Миклош чуть было не подпрыгнул от радости.
 - Как там наш сынок?
 - Знаешь, Миклош, у нас родилась дочка.
 - Как?... – Миклош тяжело  сел на кресло.
 - Ты же знаешь, я тоже хотела сына. Надеюсь, ты не хочешь, что бы я оставила Лорел в роддоме?
 - Нет, конечно, не надо этого делать! Это ведь наша дочь – наша кровиночка… 
 - Я люблю тебя, Миклош!
 - Я тебя тоже, Лира! И нашу дочь тоже люблю. 
Через несколько дней молодую маму и дочь выписали из Родильного дома. 
Первое время новоиспеченные родители холили  и лелеяли малышку – ведь ей требовалось много внимания и родительской любви.  Малышка  развивалась очень быстро – в семь месяцев она сделала первый шаг, а в год уже неплохо начала говорить. Родители сразу же забросили занятия ребёнком, ведь она уже ходила и разговаривала. Ей, правда иногда и уделяли внимание. В два с половиной года мама научила Лорел читать.  Её всё-таки назвали мужским именем. Говорят, какое у человека имя, так он и выглядит, но Лорел, не смотря на своё не женское имя, была очень милым ребёнком – симпатичной белокурой девочкой. 
В родительском доме была старая библиотека, в которой были книги,  начиная от древнейшей классики, и  до только вчера изданных книг по разнообразным учениям. За год Лорел  прочла книги таких авторов, как Оноре дэ Бальзак, Виктор Гюго, Эдгар Алан По, Гомер. Кроме художественной литературы, девочка прочла множество маминой и папиной литературы – юриспруденция и медицина. Родители почти не уделяли внимание дочери, они даже не замечали, что она  всё свое время проводит в библиотеке. Но Лорел сильно не комплексовала по этому поводу – она полюбила тишину и уединение. 
В почти шесть лет её отдали в школу. Большое общество сразу не понравилось девочке, но на её провокации забрать её из школы родители не обращали не малейшего внимания. Ей временами казалось, что она  для родителей – обуза.
В школе она, конечно, училась хорошо – ведь она почти в совершенстве знала латынь,  немецкий, английский, русский, финский и арабские языки;  углублённо знала медицину, историю, литературу, психологию, философию, и другие науки. В школе очень гордились столь одарённым ребёнком, но Лорэл не видела повода для гордости, она считала себе вполне нормальным ребёнком – как все. До одного дня, который изменил отношение девочки ко всему миру, и ко всем людям. 
Когда шёл урок культурологии, Лорэл как впрочем, и всегда, читала учебник по психологии или философии – учебник, который не был предназначен для урока, тогда в кабинете настала тишина. Девочка отвлеклась от книги и подняла глаза на учителя. Та в своё время листала учебник по культурологии – видимо искала подходящую тему для вопроса классу. Хотелось бы уточнить, что Лорэл на тот момент училась уже в четвёртом классе.   Девочка некоторое время не отводила от преподавателя взгляда, а потом подумала: «Сейчас задаст вопрос, что-то  наподобие такого, как  «Скажите, в каком веке был построен Великий Замок Аменхотепа?». Да, вопрос, безусловно, смешной, но их преподавательница, как успели заметить смышлёные дети, сама мало что знала по этой науке. И надо же было случиться такому, что учительница произнесла именно этот вопрос:
 - Скажите, в каком веке был построен Великий Замок Аменхотепа?
Лорэл очень удивилась такому повороту событий. Получается, что она угадала мысли учителя. Культурологию Лорэл знала хорошо, и по этой причине сразу же подняла руку, не смотря на то, что остальные дети быстро перелистывали непослушные шелестящие страницы книг. Преподавательница не обратила внимания  на поднятую руку девочки, хотя в классе она единственная была поднята. 
Так до  конца урока ни кто не нашёл правильного ответа, и все ушли из класса. А Лорэл, проходя мимо учительницы, произнесла:
 -  Замка Аменхотепа не существовало – была его пирамида, и вообще, даже не великая, не смотря на значение самого Аменхотепа. 
Преподавательница зло уставилась на девочку,  и хотела было сказать что-то, как та её перебила, и рискнула произнести прочитанные мысли женщины:
 - Да, да, я знаю, этого в книге нет, уважаемая Маргарет Миголус, но об этом же не трудно и догадаться. Давайте рассуждать логически…
Маргарет Миголус остановила девочку и произнесла:
 - Хорошо, хорошо Лорэл, сегодня ты получила свои заслуженные балы! Молодец. Теперь можешь идти.
Лорэл юркнула за дверь, и облегчённо вздохнула. 
Когда она приехала домой, то от обеда отказалась, сославшись на большой объём заданных уроков. Родители махнули головами, даже не поднимая на дочку взгляда. 
Лорэл вошла к себе в комнату, и разместилась на кресле. Она была повержена тем, что смогла прочитать мысли взрослой женщины. Она всё прекрасно понимала, но не могла найти ответа на один лишь каверзные вопрос: «Как?»  Этот вопрос постоянно крутился у неё в голове, но ответа на него она не находила. Так, занятая этим вопросом, она и уснула в кресле до утра. 
Утром, пока родители были каждый на своей работе, (Лорэл не удивляло то, что они оставляют ребёнка одного, не смотря на присутствие горничных) она поднялась в библиотеку, в надежде найти ответ на свой вопрос. Она весь день пробыла в библиотеке, но среди пятнадцати стилажей, около двух тысяч книг, она не смогла найти ответа на свой вопрос. 
Она, уморенная поисками, которые ни к чему не привели, она села в кресло возле камина, и стала думать, где можно найти ответ. Она перебрала множество  вариантов. Отпала даже городская библиотека, ведь ей только десять лет, и пустят её только в младший зал – где читают одни сказочки про колобка, а ей нужно не это.… И тут в голову пришла одна мысль… Интернет… там есть всё, что ей нужно знать, но где его найти? Родители не надут свои ноутбуки, поэтому нужно иметь свой. Она ещё немного подумала, и решила попросить у родителей в подарок новенький ноутбук. 
Лорэл спустилась в столовую, где уже сидели её родители, и читали книги, иногда отпивая из бокалов Глинтвейн. Когда Миклош и Лира увидели дочь, они поприветствовали её, хотя это бывало очень редко:
 - Здравствуй, дочурка! – подмигнул дочери Миклош.
 - Привет, папа, привет мама!
 - Привет, милая. Как дела в школе?
 - Всё отлично.
 - Впрочем, как и всегда! Лира, вот видишь, нам не стоит переживать по поводу учёбы нашей дочки. 
 - Не стоит… - протяжно произнесла Лира. 
Лорэл с ужасом поняла, что она слышит мысли и своих родителей! Через секунду после того, как она прочла мысль одного из них, эти мысли произносились устами родителей. Тут она решила привести в действие свой замысел. 
 - Мам, пап, я тут хотела у вас кое-что попросить…
 - Извини, милая, яхту пока купить не можем – она нужна и нам, на вторую ещё немного не хватает.
 - Мне не нужна яхта.
 Родители удивлённо уставились на дочь.
 - А что тогда? – первой спросила мать.
 - Я хочу себе ноутбук с интернетом!
 - Ой, да это не проблема, а я уже было подумала про яхту или еще, про что-то.… Будет тебе компьютер, будет… 
 - Спасибо! 
В ответ родители только произнесли какие-то непонятные звуки. Эти звуки выражали согласие. Лорэл была неописуемо счастлива от того, что её план сработал.
За тем отец отвёз дочку в школу. Там Лорэл ждали приключения, если так можно выразиться, ведь она не прочла нужный параграф по истории родной страны. Да, конечно, Лорэл знала этот предмет, но скорее  всего, стоило подготовиться. 
Дети вошли в класс, и сели каждый по свои местам. Миссис Кэтрин Броснан – преподавательница истории – уже была в классе. Она, видимо была уже прослышана вчерашним проявлением знаний Лорэл, потому и сразу уставилась на девочку. А та в своё время спокойно ответила на суровый взгляд учительницы, и снова прочла её мысли. Та подумала: «Ну, сохраняй спокойствие, девочка, сохраняй, ещё у меня сегодня попляшешь! Кстати, а вот и звонок! Ха-ха».
Как не странно, Лорэл действительно сохраняла полнейшее спокойствие.  Когда дети успокоились, Миссис Кэтрин Броснан натянула на себя милую, смазливую улыбочку, и произнесла:
 - Здравствуйте, дети! Очень рада видеть Вас сегодня на своё уроке, уроке истории родной страны! Надеюсь, Вы сегодня очень подготовлены к моему шквалу вопросов, и с лёгкостью ответите на них! 
А дети в свою очередь буквально дрожали от страха, даже Лорэл сделала вид, что ей страшно, от чего взгляд Миссис Кэтрин Броснан загорался злейшими огоньками. 
 - Итак, нечего медлить, начнём. Я думаю, что отвечать на мои вопросы будет…  - учительница выдержала момент, а за тем произнесла, - будет Лорэл Дэ Фьерн. 
Лорэл же спокойно отреагировала на её выброс, и вышла к доске.
 - Да, Миссис Кэтрин, я Вас слушаю.
 - Это хорошо. Ты, надеюсь, учила материал?
 - Да, Миссис Кэтрин.
 - Ну, первая тема будет… - она напущено подумала, а за тем произнесла: - будет тема о Богах. Итак, первый вопрос.  Богиня Бригита.
  - Это же Кельтская Богиня! 
 - Ага, значит, ты не учила материал. А говорила, что…
 - Бригита – это богиня вдохновения и знаний, полученных сверхъестественным путём, особенно с помощью пиромантии. 
 - Правильно. Бог Один?
 - Скандинавский  Верховный Бог, создавший искусство  прорицания, в частности руны. 
 - А кто такие Норны?
 - Норны это три богини судьбы, которые прядут нить человеческой жизни. Главная из них – Скульд, Норна будущего.
 - Хорошо… Фрэйа? 
 - Богиня предвиденья,  её символы – кошки, вода, цветы и Луна.
 - Правильно. А кто же такой Локки?
 - Бог Обмана и Лжи.
 - А кто такой Тор?
 - Это Бог Грозы и молнии. Так же у него есть молот – Мьёльнир. 
 - Хорошо. А как зовут Богиню Смерти?
 - Чёрная Хельга. 
 - Правильно. Ты молодец, Лорэл, но, знаешь, это знает каждый.… А вот ты мне лучше скажи, какие раньше  были племена Богов?
 Лорэл не задумываясь, ответила:
 - Раньше существовало два племени, это были Асы и Ванны. Асы – это молодые Боги во главе с Одином, а  Ванны это старые Боги, которые существовали ещё до создания мира. 
 -Так… хорошо… - по преподавательнице было видно, что она загнана в тупик такими потрясающими знаниями девочки. Она упорно искала тему, за которую можно зацепиться, и, видимо нашла, потому, что далее посыпался ещё один шквал вопросов.
 - А расскажи нам о мирах среди Богов!? 
 Лорэл вздохнула, и продолжила отвечать на вопросы.
 - Было четыре Мира. Это Верхний мир – Асгард – мир Асов; Средний мир – Мидгард – Мир людей;  Нижний мир – Утгард – мир нечисти, ну и мир мёртвых – Нильфхельм. 
Учительница поразилась столь точным ответом девочки. И принялась листать учебник, в поиске нового вопроса. Тут кто-то из класса встал и произнёс:
 - Миссис Кэтрин, простите, а может хватить задавать ей вопросы, она  ведь и так на все ответила правильно, видно, что она знает, и заслуживает высокого балла!
 - Молчать, Пергант!  Сядь на своё место! И ни  кто пусть не подаёт звука, пока я не скажу! Я, пожалуй, задам тебе ещё пару вопросов.
 - Я слушаю Вас, Миссис Кэтрин! 
 - А вот расскажи нам о Войне Богов!?
Лорэл задумалась. Но не оттого, что не знает ответа, а для того, что бы хоть немного порадовать Миссис Кэтрин. Девочка знала ответ, ведь учительница прокручивала его в своей голове. Немного выждав, Лорэл дала ответ:
 - Между Асами и Ваннами была война. Асы победили. Ванны были свергнуты, и стали низшими, хоть и оставались Богами. Но они потеряли власть. Между ними был заключён мирный  договор, и в подтверждение этому, Асы отправили Ваннам Фрэйа – брата Фрэйи, а Ванна в Асгард – Локки. Учительница села на свой стул, полностью поверженная ответом четвероклассницы. За тем она отпустила класс, и все разошлись. Миссис  Кэтрин остановила Лорэл.
 - Скажи, девочка, откуда ты всё это знаешь?
 - Я учила материал.
 - Но ведь в книге этого нет!
 Лорэл удивлённо посмотрела на учительницу.
 - Ну, и откуда ты это знаешь?
Девочка замешкалась. Но ответ все, же нашла.
 - Я читала в разных книгах об этом.
Миссис Кэтрин в упор посмотрела на Лорэл, а позже отпустила девочку. 
За тем отец забрал её со школы, и, как всегда, они ехали молча. Когда она приехала домой, то пошла к себе в комнату. Войдя в комнату, она плотно закрыла дверь, и повернулась к окну. На солее, возле окна, стоял новенький чёрный ноутбук. Девочка обрадовалась, и, спустившись в гостиную, поблагодарила родителей за подарок, а те, как всегда, только произнесли какие-то невнятные звуки. Лорэл снова поднялась к себе, и закрыла дверь уже на замок. За тем подошла к ноутбуку, и открыла его. 
Она видела, как им пользуются, и через некоторое время вышла в интернет. В поисковике она набрала графу «Чтение Мыслей», но прочитав всю информацию, толком ничего не узнала. Затем она прочитала ещё большое множество статей, но опять, же ничего не нашла. 
Ближе к утру её поиски  дали результат. Она нашла статьи о детях-индиго. Она прошла множество тестов и поняла на все сто процентов, что она именно тот ребёнок-индиго. Что самое странное, это то, что она не была этому всему удивлена.  Она сидела всю ночь в интернете, ведь это были два дня счастливых выходных, которые можно было употребить в личных целях, и о злых преподавателях не задумываться… 
Глаза девочки устали, и она уснула перед монитором. Когда она проснулась утром, то обнаружила, что родителей уже дома не было. Она задумалась теперь о них. Неужели они ничего не видят? Неужели они не понимают, что их чадо не такое как все, не совсем обычное.… А они не видят… Лорэл даже обиделась на них.… И эта обида вот во что переросла.

Рейтинг: 0 216 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!