ГлавнаяВся прозаЖанровые произведенияПриключения → «Моя бабушка – Золушка» или «Жизнь злой девочки»

 

«Моя бабушка – Золушка» или «Жизнь злой девочки»

28 января 2015 - Клуб Неформат
article267796.jpg
Автор: Любовь Шапиро
Т/О “НЕФОРМАТ” Издат-во Accent Graphics Communications, Montreal, 2014
Электронное издание
Сайт автора http://cabaret.jimdo.com/liubov-shapiro/

Аннотация
Конфликт «отцов и детей» отнюдь не нов. Однако разрыв между теми, кто вырос в Советское время и их детей, чьё взросление происходило в девяностые-двухтысячные годы, так велик, что у этой пропасти не видно дна.
Наши дети «облагодетельствованные» техническим прогрессом-интернетом, мобильными телефонами, возможностью ездить за границу, пить пиво и что покрепче прямо на улице, курить травку и почти свободно приобретать наркотики. А главное «свобода» так как её понимают молодые завоеватели жизни. У них появились новые интересы, например субкультуры. Страшное расслоение на касты, которые презирают друг друга. Избить бессмысленно и жестоко любого человека – снять на видео и выложить в интернете. Но главное – возможность послать родителей куда подальше – «Вот настоящая жизнь». Их девиз – «жизнь должна быть крутой и короткой.
В романе много авантюры, мистики, приключений.

Об авторе
Любовь Шапиро начала писать книги только в сорок четыре года. Родилась в Москве в проезде Художественного театра (Камергерский переулок). Видимо, это определило её судьбу.
Л.Шапиро – Художественный руководитель театра-кабаре «Летучая мышь» им.Гр.Гурвича. Преподавала в РАТИ, работала на телевидение – была сценаристом ряда цикловых программ, посвященных жанрам кабаре и мюзикла. Одновременно начинает писать книги. Лучше всего зная театральный мир, автор пишет детективно-любовно-авантюрные романы на театральные темы: «Закулисные страсти», «Дневник романтической дурочки», «Жизнь – это кабаре».
Однако, окружающие Любовь Шапиро студенты, друзья дочери навели на мысль написать роман о молодом поколении. Он должен быть интересен и полезен и для родителей, и для их «взрослых» детей.
Читайте – это то, что нужно сейчас!

Глава 1
- Сегодня приедет мама или позвонит, - бабушка застенчиво всунулась в мою комнату. Пытаясь искренне радоваться, она и меня заставляла ликовать по поводу внепланового приезда матери, которую последний раз я видела полгода назад.
У меня совершенно банальная история для современной девочки из неполной и неблагополучной семьи.
Мама и папа пытаются разойтись, с тех пор, когда я была в первом классе. Не сошлись характерами, но и покоя друг другу не дают, особенно, что касается матери. «Родаки» тут же потеряли ко мне интерес и сдали меня бабушке. Классно. Всю жизнь мечтала быть почти сиротой. Никто на тебя не давит, не пытает по поводу отметок, не изображает несуществующих чувств. Но оказалось, что мои мучения ещё впереди.
Моя бабушка – «Золушка». Нет, не потому, что ей приходится денно и нощно перебирать зерно и шить беспощадной мачехе платья. Бабуля – актриса Детского театра. Много лет она играла Золушку в одноименном спектакле. Она настолько сроднилась с этим образом, что превратилась в игрушечную женщину с повадками куклы.
На моем столе стоит будильник. Как вы думаете, какой у него звонок. У него, вообще, нет звонка. Он играет мелодию. «Станьте дети, станьте в круг» - вот что я слышу каждое утро. Когда определенные звуки, даже самые мелодичные сопровождают тебя всю жизнь, ты начинаешь их ненавидеть лютой ненавистью. «Жесть». Когда бабушке исполнилось 60 лет, ей в театре подарили специально для неё сделанный подарок. Бабуля была в неистовом восторге. Она любит будильник больше, чем меня. Правда, с недавних пор «Золушка» яростно демонстрирует заинтересованность моей жизнью. «Не верю»! – как говорил бабушкин любимый и почитаемый Станиславский. «Я тащусь от её любви и чуткости».
- Злата, ты в школу собираешься? Осталось двадцать минут до первого урока, – бабушка изобразила страшное возмущение на добром кукольном лице.
Я быстро прикрыла рукой страничку моего «инетдневника». Не её дело.
- Иду уже, бегу, стремлюсь к знаниям, – я огрызалась каждый раз, как бабулькин проявляла участливость и беспокойство.
Они мне все надоели. Мать, отец, бабуля. Правда, все по-разному. Надо будет разобраться, что меня больше всего раздражает в каждом из них. Ну, свое отношение сразу не определишь. Пойду в школу. Лучше уж уйти из дома, чем слушать, как бабулька напевает в тысячный раз мелодию ненавистной песенки. «Станьте дети, станьте в круг…». Ненавижу…
Кто сегодня первый будет ставить на нас педагогические опыты? Не помню. Да и зачем мне эти подробности? Я и так ничего не знаю. Уроки пусть делают недоумки. У меня много других дел.
- Злат, - окликнул меня кто-то.- Я напряглась. Кто ещё там увязался? Я повернулась и увидела одноклассника.
- Чё тебе? – еле сдерживая себя, чтобы не послать кретина отличника к черту спросила я.
- Я тоже иду в школу. Можем пойти вместе, - с трудно скрываемой надеждой, спросил Гошка.
- Я туда не собираюсь. И тебе не советую. Мне этот быдлятник уже не нужен. Тебе? По-моему, и вовсе ни к чему. Ты и так всё знаешь. Я с интересом смотрела на краснеющего одноклассника.
- Я тоже хочу побыстрее закончить 11 класс. Я же в институт с пятого класса готовлюсь. Мне, действительно, уже не очень интересно в школе. Но закончить надо? – Гошка, то ли меня спрашивал, то ли спорил сам с собой.
- Ты дурак. Чё-ты, экстерном не сдал.
- Папа считает, что ежедневное посещение школы дисциплинирует. А ты как думаешь?
- Зачем тебе мое мнение? Я же двоечница. – Как можно суровее спросила я у запотевших очков отличника.
- Ты умная, только злишься на всех. Это бессмысленно. – Гошка пытался меня направить на путь истинный.
- Ты что, оборзел? Ты кого учишь? – Я бесилась уже не на шутку. – Кто он такой, чтобы меня поучать. Я вся такая взрослая, а этот недомерок меня «туркает». Прямо как родичи мои. Я их- то с трудом терплю.
- Ты зря обижаешься, Злата. – В лице Гошки появилась жалость, которая всегда меня скручивала в узел. Меня затошнило, и живот разболелся.
- Иди отсюда, болван ... Без тебя знаю, что мне делать. Гошка быстро ретировался и, семеня, свернул в ближайший переулок.
Теперь идти в школу я вовсе не могла. Настроение, испоганил, придурок.
Если честно, то положение в классе у нас с Гошкой было незавидное. Над ним смеялись за интеллигентную манеру общение и за пятерки, которые он хватал, как волейболисты – мяч. Меня тоже еле терпели, но боялись. Никто не дружил со мной. Да мне и не нужна была их любовь. Мои одноклассники все лживые. Учителя и того хуже. Снобы. Школа же привилегированная. Лицей, «блин». Гордость моих предков. Запихнув меня в самую лучшую школу, считали, что они выполнили свой родительский долг. Идиоты. Лучше бы они меня спросили, что я хочу.

© Copyright: Клуб Неформат, 2015

Регистрационный номер №0267796

от 28 января 2015

[Скрыть] Регистрационный номер 0267796 выдан для произведения: Автор: Любовь Шапиро
Т/О “НЕФОРМАТ” Издат-во Accent Graphics Communications, Montreal, 2014
Электронное издание
Сайт автора http://cabaret.jimdo.com/liubov-shapiro/

Аннотация
Конфликт «отцов и детей» отнюдь не нов. Однако разрыв между теми, кто вырос в Советское время и их детей, чьё взросление происходило в девяностые-двухтысячные годы, так велик, что у этой пропасти не видно дна.
Наши дети «облагодетельствованные» техническим прогрессом-интернетом, мобильными телефонами, возможностью ездить за границу, пить пиво и что покрепче прямо на улице, курить травку и почти свободно приобретать наркотики. А главное «свобода» так как её понимают молодые завоеватели жизни. У них появились новые интересы, например субкультуры. Страшное расслоение на касты, которые презирают друг друга. Избить бессмысленно и жестоко любого человека – снять на видео и выложить в интернете. Но главное – возможность послать родителей куда подальше – «Вот настоящая жизнь». Их девиз – «жизнь должна быть крутой и короткой.
В романе много авантюры, мистики, приключений.

Об авторе
Любовь Шапиро начала писать книги только в сорок четыре года. Родилась в Москве в проезде Художественного театра (Камергерский переулок). Видимо, это определило её судьбу.
Л.Шапиро – Художественный руководитель театра-кабаре «Летучая мышь» им.Гр.Гурвича. Преподавала в РАТИ, работала на телевидение – была сценаристом ряда цикловых программ, посвященных жанрам кабаре и мюзикла. Одновременно начинает писать книги. Лучше всего зная театральный мир, автор пишет детективно-любовно-авантюрные романы на театральные темы: «Закулисные страсти», «Дневник романтической дурочки», «Жизнь – это кабаре».
Однако, окружающие Любовь Шапиро студенты, друзья дочери навели на мысль написать роман о молодом поколении. Он должен быть интересен и полезен и для родителей, и для их «взрослых» детей.
Читайте – это то, что нужно сейчас!

Глава 1
- Сегодня приедет мама или позвонит, - бабушка застенчиво всунулась в мою комнату. Пытаясь искренне радоваться, она и меня заставляла ликовать по поводу внепланового приезда матери, которую последний раз я видела полгода назад.
У меня совершенно банальная история для современной девочки из неполной и неблагополучной семьи.
Мама и папа пытаются разойтись, с тех пор, когда я была в первом классе. Не сошлись характерами, но и покоя друг другу не дают, особенно, что касается матери. «Родаки» тут же потеряли ко мне интерес и сдали меня бабушке. Классно. Всю жизнь мечтала быть почти сиротой. Никто на тебя не давит, не пытает по поводу отметок, не изображает несуществующих чувств. Но оказалось, что мои мучения ещё впереди.
Моя бабушка – «Золушка». Нет, не потому, что ей приходится денно и нощно перебирать зерно и шить беспощадной мачехе платья. Бабуля – актриса Детского театра. Много лет она играла Золушку в одноименном спектакле. Она настолько сроднилась с этим образом, что превратилась в игрушечную женщину с повадками куклы.
На моем столе стоит будильник. Как вы думаете, какой у него звонок. У него, вообще, нет звонка. Он играет мелодию. «Станьте дети, станьте в круг» - вот что я слышу каждое утро. Когда определенные звуки, даже самые мелодичные сопровождают тебя всю жизнь, ты начинаешь их ненавидеть лютой ненавистью. «Жесть». Когда бабушке исполнилось 60 лет, ей в театре подарили специально для неё сделанный подарок. Бабуля была в неистовом восторге. Она любит будильник больше, чем меня. Правда, с недавних пор «Золушка» яростно демонстрирует заинтересованность моей жизнью. «Не верю»! – как говорил бабушкин любимый и почитаемый Станиславский. «Я тащусь от её любви и чуткости».
- Злата, ты в школу собираешься? Осталось двадцать минут до первого урока, – бабушка изобразила страшное возмущение на добром кукольном лице.
Я быстро прикрыла рукой страничку моего «инетдневника». Не её дело.
- Иду уже, бегу, стремлюсь к знаниям, – я огрызалась каждый раз, как бабулькин проявляла участливость и беспокойство.
Они мне все надоели. Мать, отец, бабуля. Правда, все по-разному. Надо будет разобраться, что меня больше всего раздражает в каждом из них. Ну, свое отношение сразу не определишь. Пойду в школу. Лучше уж уйти из дома, чем слушать, как бабулька напевает в тысячный раз мелодию ненавистной песенки. «Станьте дети, станьте в круг…». Ненавижу…
Кто сегодня первый будет ставить на нас педагогические опыты? Не помню. Да и зачем мне эти подробности? Я и так ничего не знаю. Уроки пусть делают недоумки. У меня много других дел.
- Злат, - окликнул меня кто-то.- Я напряглась. Кто ещё там увязался? Я повернулась и увидела одноклассника.
- Чё тебе? – еле сдерживая себя, чтобы не послать кретина отличника к черту спросила я.
- Я тоже иду в школу. Можем пойти вместе, - с трудно скрываемой надеждой, спросил Гошка.
- Я туда не собираюсь. И тебе не советую. Мне этот быдлятник уже не нужен. Тебе? По-моему, и вовсе ни к чему. Ты и так всё знаешь. Я с интересом смотрела на краснеющего одноклассника.
- Я тоже хочу побыстрее закончить 11 класс. Я же в институт с пятого класса готовлюсь. Мне, действительно, уже не очень интересно в школе. Но закончить надо? – Гошка, то ли меня спрашивал, то ли спорил сам с собой.
- Ты дурак. Чё-ты, экстерном не сдал.
- Папа считает, что ежедневное посещение школы дисциплинирует. А ты как думаешь?
- Зачем тебе мое мнение? Я же двоечница. – Как можно суровее спросила я у запотевших очков отличника.
- Ты умная, только злишься на всех. Это бессмысленно. – Гошка пытался меня направить на путь истинный.
- Ты что, оборзел? Ты кого учишь? – Я бесилась уже не на шутку. – Кто он такой, чтобы меня поучать. Я вся такая взрослая, а этот недомерок меня «туркает». Прямо как родичи мои. Я их- то с трудом терплю.
- Ты зря обижаешься, Злата. – В лице Гошки появилась жалость, которая всегда меня скручивала в узел. Меня затошнило, и живот разболелся.
- Иди отсюда, болван ... Без тебя знаю, что мне делать. Гошка быстро ретировался и, семеня, свернул в ближайший переулок.
Теперь идти в школу я вовсе не могла. Настроение, испоганил, придурок.
Если честно, то положение в классе у нас с Гошкой было незавидное. Над ним смеялись за интеллигентную манеру общение и за пятерки, которые он хватал, как волейболисты – мяч. Меня тоже еле терпели, но боялись. Никто не дружил со мной. Да мне и не нужна была их любовь. Мои одноклассники все лживые. Учителя и того хуже. Снобы. Школа же привилегированная. Лицей, «блин». Гордость моих предков. Запихнув меня в самую лучшую школу, считали, что они выполнили свой родительский долг. Идиоты. Лучше бы они меня спросили, что я хочу.
Рейтинг: 0 346 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!