ГлавнаяПрозаЭссе и статьиРелигия → РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 3. ПРИНУЖДЕНИЕ К РЕЛИГИИ.

РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 3. ПРИНУЖДЕНИЕ К РЕЛИГИИ.

РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 3. ПРИНУЖДЕНИЕ К РЕЛИГИИ.
 
Надо понимать, что путь к Богу ни есть то, к чему необходимо как-то принуждать человека, ибо этот вопрос решает только Бог. Далеко не каждый материальный человек  может быть готов к религиозному пути, и далеко не каждый обладает и соответствующими качествами. Поэтому непременно этот вопрос о том, следует ли человеку начинать строгий религиозный путь, виден только Богу. Надо понимать, что религия, это не развлечение и не время препровождения, но это очень серьезный труд человека и Бога над ним, ибо  только религия  помогает человеку развить те качества, которые угодны Богу, и именно через эти качества человек далее привлекается на путь строгой духовной практики, что есть путь преданного служения и уже со ступеней только и единственно преданного служения человек Волею и Планом Бога может быть отправлен на духовный план окончательно. Но чтобы это произошло, необходимо пройти те этапы материального и духовного развития, которые и дает Бог каждому, но, опять же, строго в свое время. И поэтому ни один человек не может другого, включая самых близких родственников, убеждать, требовать, настаивать, угрожать, приводить себя и свой религиозный путь в пример или свое преданное служение. Только Бог Знает абсолютно точно, кого, когда, на каком этапе его материального и духовного развития вести на путь религии, в каком окружении при этом должен быть человек, на сколько этот человек греховен перед Богом и можно ли его приводить к религии с тем или иным прошлым, где человек проявил очень и очень низменные качества. Также только Бог Знает, в какой мере человека  можно привести в религию. Или это будет просто ознакомительный период, или этот человек готов начинать ту или иную религиозную практику, или он больше привлечется на данном этапе своего материального и духовного развития изучением Святых Писаний, или ему просто надо в некоторой мере смотреть на образец религиозного поведения и проявления себя в виде примера на своем том или ином родственнике, или же человека пора сделать другом преданных и дать ему азы преданного служения, но в своей мере и в соответствии с тем, на сколько человек духовно развит и   на сколько позволяет это сделать его окружение, ибо для серьезной религиозной практики непременно должны быть те условия, которые могут помочь человеку начать религиозный путь правильно и с правильным мыслительным процессом, имея возможности следовать требованиям Бога в Святых Писаниях.
Непременно все это абсолютно и относительно каждого Знает только Бог, Верховная Божественная Личность. Также надо понимать, что то, что человек не религиозен, непременно для него самого оборачивается очень и очень большими страданиями, и их каким-то образом предупредить  никак не возможно. Каждый неверующий человек непременно стоит на очень и очень низкой ступени материального и духовного развития, какой бы пост он ни занимал и как бы себя ни проявлял в материальном мире, ибо речь идет только о духовных качествах. Все остальное есть то, что дает материальному человеку Бог, и это никак ни его личная заслуга и ни его личный труд. Просто для того, чтобы человеку дать религиозный путь, крайне необходимо, чтобы он обладал соответствующими качествами. И это прежде всего терпение, смирение, понимание того, что он в материальном мире зависимое живое существо, что не от него и не им, что также он не является тем, кто производит или кто управляет. Он должен на материальном труде и в самых разных условиях начинать убеждаться, что материальный мир никак от него и его желаний не зависит, что он не творец, что также в своей судьбе он ничего не может сделать и полностью зависим от людей, обстоятельств, от   других событий, так или иначе, но имеющих к нему отношение. Человек также должен через разные виды материальной деятельности и только Волею Бога, его ведущего, развивать свой ум, делать его гибким, понятливым, видящим суть вещей, пытающимся анализировать. По сути все это человеку дает Бог, как умственный процесс, так и все события, на которые Бог человека через ум направляет и заставляет в них входить, проникать, видеть и по сути развивать свой ум. И это человеку крайне необходимо, ибо только  развитым в материальном мире умом человек, проходя всевозможные страдания и пути преодолений, набивая себе шишки и ища ответы на многие вопросы, начинает понимать, что не все от него зависит, что он постоянно ошибается, что его качества далеко не совершенны и постепенно, не мало настрадавшись,  осознав, что в материальном мире все люди в той или иной мере страдают, начинал задавать себе вопросы о смысле и цели жизни, понимая уже, что все наслаждения приходящи и имеют начало и конец, а также  ими можно и пресытиться, и потому наслаждения ослабевают  при контакте с материальными объектами, и беспокойный ум, желая найти другие источники наслаждений, непременно в результате этого вовлекается в новые игры и роли, которые неизменно приносят страдания. И таким образом человек в материальном плане развитый человек, начинает очень хорошо понимать, что все, к чему он в материальном мире стремится, все есть иллюзия, и все это очень быстро надоедает; и,  по сути, человек как был так и остается ни с чем и таким образом не понятно, для чего он живет и что его ожидает дальше и каков смысл его существования. Но так мыслить так начинать понимать и задаваться такими вопросами может только тот, у кого уже достаточно развитый ум и не малая материальная и в некотором роде духовная практика за спиной.  И в этом случае человек уже считается   несколько готовым к тому чтобы начать именно религиозный путь; и то это делается не за один раз, но разными причинами и так, что человек перед началом  религиозного пути очень сильно потрясается и в итоге приходит к пониманию, что ему необходимо придаться Богу, ибо никто в материальном мире ему не может помочь. Далее, Бог дает то рождение, где человек непременно должен понаблюдать за религиозными людьми и  привлечься  их образом жизни, качествами, также и аскетизмом и тем, как они могут проявлять себя в очень не простых ситуациях и насколько они  добродетельны и терпеливы, как по сути и умны и не многословны. Речь идет не о слабо верующих людях, а о тех, кто уже занят в строгой религии и кто непременно может и правильно религиозно мыслить и говорить, и проповедовать. Таким образом постепенно человек вовлекается в свое время в практику преданного служения или становится членом той или иной конфессии и  таким образом начинает среди единоверцев постоянно тяготеть к  изучению Святых Писаний своей конфессии, к строгой религиозной практике, к аскетизму,  начиная видеть в этом пути ответ на все свои вопросы; и его качества, которые он приобрел в материальном мире в материальных практиках непременно здесь также используются и помогают человеку принять те религиозные нормы поведения, которые присущи данному направлению религии. При этом следует очень хорошо понимать, что   в материальном мире существуют самые разные направления религии и самое точное и востребованное  людьми непременно будет преданное служение Богу Кришне и изучение Святых Писаний, которые Бог передает и передаст в материальный мир через Наталию. Но поскольку все люди находятся на разных ступенях материального и духовного развития, то еще будут некоторый период существовать и те религиозные направления, которые имеют место в начале третьего тысячелетия, и потому  человек еще будет Волею и Планом Бога обращаться и к другим конфессиям и вполне возможно изучать и  те Писания, которые уже собственно утратили свою значимость. Но, тем не менее, они еще присутствуют, и Бог будет направлять каждого человека непременно на те религиозные рельсы,   на которые можно при наличии его качеств и его  предыдущего материального и духовного пути в  этом мире. И только спустя некоторый период Бог через одно или более рождений все же будет направлять того или иного человека на рельсы преданного служения. Поэтому человек сам своим желанием не может другому указать, что ему пора заняться преданным служением или изучать те или иные Святые Писания. Каждого ведет Бог, и каждому  только Бог может дать его материальную и духовную практику и даст также и желание и возможности, и необходимое окружение, и все, что для этого человеку необходимо.

© Copyright: Наталия Маркова, 2018

Регистрационный номер №0416802

от 18 мая 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0416802 выдан для произведения: РЕЛИГИОЗНЫЕ СТАТЬИ. ЧАСТЬ 3. ПРИНУЖДЕНИЕ К РЕЛИГИИ.
 
Надо понимать, что путь к Богу ни есть то, к чему необходимо как-то принуждать человека, ибо этот вопрос решает только Бог. Далеко не каждый материальный человек  может быть готов к религиозному пути, и далеко не каждый обладает и соответствующими качествами. Поэтому непременно этот вопрос о том, следует ли человеку начинать строгий религиозный путь, виден только Богу. Надо понимать, что религия, это не развлечение и не время препровождения, но это очень серьезный труд человека и Бога над ним, ибо  только религия  помогает человеку развить те качества, которые угодны Богу, и именно через эти качества человек далее привлекается на путь строгой духовной практики, что есть путь преданного служения и уже со ступеней только и единственно преданного служения человек Волею и Планом Бога может быть отправлен на духовный план окончательно. Но чтобы это произошло, необходимо пройти те этапы материального и духовного развития, которые и дает Бог каждому, но, опять же, строго в свое время. И поэтому ни один человек не может другого, включая самых близких родственников, убеждать, требовать, настаивать, угрожать, приводить себя и свой религиозный путь в пример или свое преданное служение. Только Бог Знает абсолютно точно, кого, когда, на каком этапе его материального и духовного развития вести на путь религии, в каком окружении при этом должен быть человек, на сколько этот человек греховен перед Богом и можно ли его приводить к религии с тем или иным прошлым, где человек проявил очень и очень низменные качества. Также только Бог Знает, в какой мере человека  можно привести в религию. Или это будет просто ознакомительный период, или этот человек готов начинать ту или иную религиозную практику, или он больше привлечется на данном этапе своего материального и духовного развития изучением Святых Писаний, или ему просто надо в некоторой мере смотреть на образец религиозного поведения и проявления себя в виде примера на своем том или ином родственнике, или же человека пора сделать другом преданных и дать ему азы преданного служения, но в своей мере и в соответствии с тем, на сколько человек духовно развит и   на сколько позволяет это сделать его окружение, ибо для серьезной религиозной практики непременно должны быть те условия, которые могут помочь человеку начать религиозный путь правильно и с правильным мыслительным процессом, имея возможности следовать требованиям Бога в Святых Писаниях.
Непременно все это абсолютно и относительно каждого Знает только Бог, Верховная Божественная Личность. Также надо понимать, что то, что человек не религиозен, непременно для него самого оборачивается очень и очень большими страданиями, и их каким-то образом предупредить  никак не возможно. Каждый неверующий человек непременно стоит на очень и очень низкой ступени материального и духовного развития, какой бы пост он ни занимал и как бы себя ни проявлял в материальном мире, ибо речь идет только о духовных качествах. Все остальное есть то, что дает материальному человеку Бог, и это никак ни его личная заслуга и ни его личный труд. Просто для того, чтобы человеку дать религиозный путь, крайне необходимо, чтобы он обладал соответствующими качествами. И это прежде всего терпение, смирение, понимание того, что он в материальном мире зависимое живое существо, что не от него и не им, что также он не является тем, кто производит или кто управляет. Он должен на материальном труде и в самых разных условиях начинать убеждаться, что материальный мир никак от него и его желаний не зависит, что он не творец, что также в своей судьбе он ничего не может сделать и полностью зависим от людей, обстоятельств, от   других событий, так или иначе, но имеющих к нему отношение. Человек также должен через разные виды материальной деятельности и только Волею Бога, его ведущего, развивать свой ум, делать его гибким, понятливым, видящим суть вещей, пытающимся анализировать. По сути все это человеку дает Бог, как умственный процесс, так и все события, на которые Бог человека через ум направляет и заставляет в них входить, проникать, видеть и по сути развивать свой ум. И это человеку крайне необходимо, ибо только  развитым в материальном мире умом человек, проходя всевозможные страдания и пути преодолений, набивая себе шишки и ища ответы на многие вопросы, начинает понимать, что не все от него зависит, что он постоянно ошибается, что его качества далеко не совершенны и постепенно, не мало настрадавшись,  осознав, что в материальном мире все люди в той или иной мере страдают, начинал задавать себе вопросы о смысле и цели жизни, понимая уже, что все наслаждения приходящи и имеют начало и конец, а также  ими можно и пресытиться, и потому наслаждения ослабевают  при контакте с материальными объектами, и беспокойный ум, желая найти другие источники наслаждений, непременно в результате этого вовлекается в новые игры и роли, которые неизменно приносят страдания. И таким образом человек в материальном плане развитый человек, начинает очень хорошо понимать, что все, к чему он в материальном мире стремится, все есть иллюзия, и все это очень быстро надоедает; и,  по сути, человек как был так и остается ни с чем и таким образом не понятно, для чего он живет и что его ожидает дальше и каков смысл его существования. Но так мыслить так начинать понимать и задаваться такими вопросами может только тот, у кого уже достаточно развитый ум и не малая материальная и в некотором роде духовная практика за спиной.  И в этом случае человек уже считается   несколько готовым к тому чтобы начать именно религиозный путь; и то это делается не за один раз, но разными причинами и так, что человек перед началом  религиозного пути очень сильно потрясается и в итоге приходит к пониманию, что ему необходимо придаться Богу, ибо никто в материальном мире ему не может помочь. Далее, Бог дает то рождение, где человек непременно должен понаблюдать за религиозными людьми и  привлечься  их образом жизни, качествами, также и аскетизмом и тем, как они могут проявлять себя в очень не простых ситуациях и насколько они  добродетельны и терпеливы, как по сути и умны и не многословны. Речь идет не о слабо верующих людях, а о тех, кто уже занят в строгой религии и кто непременно может и правильно религиозно мыслить и говорить, и проповедовать. Таким образом постепенно человек вовлекается в свое время в практику преданного служения или становится членом той или иной конфессии и  таким образом начинает среди единоверцев постоянно тяготеть к  изучению Святых Писаний своей конфессии, к строгой религиозной практике, к аскетизму,  начиная видеть в этом пути ответ на все свои вопросы; и его качества, которые он приобрел в материальном мире в материальных практиках непременно здесь также используются и помогают человеку принять те религиозные нормы поведения, которые присущи данному направлению религии. При этом следует очень хорошо понимать, что   в материальном мире существуют самые разные направления религии и самое точное и востребованное  людьми непременно будет преданное служение Богу Кришне и изучение Святых Писаний, которые Бог передает и передаст в материальный мир через Наталию. Но поскольку все люди находятся на разных ступенях материального и духовного развития, то еще будут некоторый период существовать и те религиозные направления, которые имеют место в начале третьего тысячелетия, и потому  человек еще будет Волею и Планом Бога обращаться и к другим конфессиям и вполне возможно изучать и  те Писания, которые уже собственно утратили свою значимость. Но, тем не менее, они еще присутствуют, и Бог будет направлять каждого человека непременно на те религиозные рельсы,   на которые можно при наличии его качеств и его  предыдущего материального и духовного пути в  этом мире. И только спустя некоторый период Бог через одно или более рождений все же будет направлять того или иного человека на рельсы преданного служения. Поэтому человек сам своим желанием не может другому указать, что ему пора заняться преданным служением или изучать те или иные Святые Писания. Каждого ведет Бог, и каждому  только Бог может дать его материальную и духовную практику и даст также и желание и возможности, и необходимое окружение, и все, что для этого человеку необходимо.
Рейтинг: 0 15 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости партнеров
Загрузка...
Проза, которую Вы не читали

 

Популярная проза за месяц
119
119
100
90
84
82
81
79
77
73
73
72
69
69
68
67
66
66
63
59
59
58
56
56
56
Это июнь! 14 июня 2018 (Аида Бекеш)
53
51
Лета шик! 17 июня 2018 (Ветна)
51
50
38