ГлавнаяПрозаЭссе и статьиРелигия → БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 7. ВОПРОС 24-30. ОКОНЧАНИЕ.

БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 7. ВОПРОС 24-30. ОКОНЧАНИЕ.

БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 7. ВОПРОС 24-30. ОКОНЧАНИЕ.
 
24.Что такое наказание Бога.
 
Наказания Бога в материальном мире по своему разнообразию и силе неисчерпаемы. Но никогда не бывает так, чтобы они были не по назначению, были несправедливы и не имели поучающее и наставляющее значение. Наказания и страдания работают только адресно, в самые уязвимые места человека, бьют по самому больному, непременно очень часто бывают затяжными, многогранными с разных направлений. Надо понимать, что страдания предписаны каждому Богом, как кармические последствия, и тянутся и из прошлых рождений, и из этой жизни. Никогда наказания не могут быть случайными или незаслуженными. Человек получает наказания только и единственно Волей и Планом Бога.
 
Никто, но только Бог есть Высшая Причина, Знает Свое творение скрупулезно. Нет таких, кого бы Всевышний оставил без Божественного Назидания. Нет таких, чтобы Бог попустил, забыл, дал наказание не соответствующее, нет таких, кто бы сам мог Божественное наказание каким-то образом и избежать. Бог хранит в Божественной памяти абсолютно все о каждом живом существе, хранит не выборочно, а все рождения целиком, все жизни и все деяния каждого, где галочками помечены все греховные помыслы, слова, деяния каждого. На Божественных весах каждый. Никому Бог не попускает. Ибо цель Бога на творение – его развитие, приобретение Божественных качеств. Любое отклонение Бог тотчас программирует на воспитание через страдания, через путь преодолений, через опыт на своем теле, на своей психике, на своих нервах.
 
Страдания Бог дает преимущественно трех видов: через тело, через другие живые существа, через материальную природу и здесь стихии всякого рода. Не счесть видов страданий, не счесть и опыта у каждого, не счесть и путей материального и духовного развития вследствие именно страданий, ибо никто из страданий не выходит тем же, что и до страданий. Бог заставляет на своем теле прочувствовать через качества и проявления других то, что было ранее или и теперь свойственно самому человеку. Человек постигает на себе гнев, зависть, жестокость, несправедливость, гонение, подлог, лжесвидетельство… все, что сам человек проявлял по отношению к другому или мыслью, или речью, или своими деяниями, как и качествами.
 
Поскольку все люди в материальном мире греховны, то и наказания для каждого неисчерпаемы. Но если человек идет на убийство, насилие, уничтожение имущества других, то в таком случае наказания бывают очень и очень строгими. Люди разбиваются в самолетах, калечатся в быту, тонут, сгорают, заболевают опасными для жизни болезнями, их избивают, насилуют, грабят, они уходят из дома и попадают в списки пропавших без вести, они входят в великие долги, их преследуют завистники…
 
Ничего просто так с человеком не происходит. Никто не знает, но эти долги перед Богом есть все камни преткновения любых начинаний и даже добродетельных дел. Бог ничему не позволит быть, пока человек не отдаст Богу долг. Но, не зная Бога, не молясь Богу, не прося у Бога прощение, отдавая одни долги, люди тотчас заворачиваются и погрязают в других. И так вращаются, и вращаются в колесе сансары, не переставая страдать. Но и не без конца. Ибо страдания и есть те щипцы, которые каждого и вытаскивают из грязи, давая понимание, усмиряя плоть, обращая к Богу, ставя на колени…
 
Всевышний Свое стадо ведет неуклонно. Но чтобы все же облегчить себе путь, необходимо все понимать в своей жизни и как Волю Бога, и как причину в себе, или работу кармы. Не следует никого винить. Но только себя. Надо также знать, что те люди, руками которых и качествами которых Бог наказывает человека, и те люди становятся в очередь за своим наказанием. Поэтому их надо отпускать мыслью и понимать, что и они на Божественной ладони, и в свое время они будут наказаны. В этом не должно быть сомнений.
 
Каждый должен в первую очередь помнить о себе, о своих долгах перед Богом, каждый непременно должен перед Богом стараться. А это можно делать тому, кто знает свои грехи в лицо, кто знает, что можно делать и что нельзя. Но чтобы так знать, надо быть человеком религиозным, поклоняться Богу, преданно служить Богу, не устремляться к власти, славе, деньгам, не идти на поводу иллюзорных энергий Бога, но изучать Святые Писания, быть добродетельным, контролировать свои чувства, такие, как гнев, зависть, жадность, не стяжать, не считать виноватыми других людей и не осуждать их, видеть во всем только Волю Бога. Так мыслящий и так старающийся человек непременно будет слышать в себе голос Бога и ему следовать и этим убережет себя и своих близких от многих и многих страданий.
 
25.Учитель и ученик.
 
Надо понимать, что отношения между ребенком и взрослым человеком строит Бог. Речь может быть и о школе, и о дошкольных учебных заведениях, и об элитных школах и дошкольных учреждениях, и о лицеях, и о студиях, и о спортивных секциях, и о школах олимпийского резерва, и о высших учебных заведениях, везде, где есть тот, кто обучает и тот, кто обучается. Надо знать, что, как бы ни показалось, но только Бог дает учителю ученика и ученику учителя. Они могут с виду и соответствовать друг другу и нет, и далеко не всегда сам обучающий процесс является причиной, соединяющих людей, как учителя и ученика.
 
Люди всегда преследуют чисто материальные цели – обучение и развитие ребенка, подъем его по материальной преимущественно лестнице развития, где цель может быть успех, слава, известность, или власть, деньги, или почитание… Но Бог имеет всегда Свою цель на такой как бы союз. Иногда именно через такое продолжительное соединение ребенку надо взять из такой связи не плоды обучения, что было изначальная цель, а по карме ему надо впитать в себя те или иные качества своего учителя или наоборот. На явном и авторитетном примере ребенок может взять за суть поведения строгость, принципиальность, или понимание, отзывчивость, терпение, разум, устои, цель, все другое, что учитель на своем уроке поневоле именно так направленному ребенку Волею Бога передает. Все другое может вообще не иметь значение и не привести к успеху. Но если Бог свел, то и это те, кому надо непременно Волею Бога через это извлечь и извлекут, и по своей жизни будут на это равняться, к такому проявлению себя стремиться, иногда и на подсознательном уровне.
 
 
Также, иногда ученика и учителя соединяют и чисто кармические связи из прошлых рождений, когда мать или отец не могли в силу сложившихся обстоятельств или своей безвременной кончины быть с ребенком. В таком случае Бог в следующей жизни этих людей соединяет, как учителя, наставника и ученика. И один так отдает долг другому, вкладывая в него свои силы, свои знания, свои таланты, свою мудрость, свои устои и убеждения.
 
К каждому Бог также дает строго свое отношение учителя. Одних учитель как бы выделяет, другие на среднем уровне восприятия, некоторые вообще не замечаются. Ибо у каждого ребенка своя карма и на каждого должно быть строго свое влияние учителя. Если ребенок не должен некоторые качества учителя брать себе за основу, то ребенок просто этого учителя в этих качества не увидит, не будет заострен на это его мыслительный процесс, Бог не позволит к нему приблизиться к этому ребенку с запретной стороны.
 
Также, если ребенок наказывается учителем, даже если к ребенку применяется насилие или грубость, то в таком случае и это Воля Бога, так работающего с ребенком, который так отдает свои долги перед Богом за свою прошлую жизнь, за свои качества, проявленные по отношению к детям или к конкретному ребенку, или даже именно такой метод необходим, как наказание и наставление именно с рук и качеств этого учителя, ибо возможно, что учитель и ученик в новой жизни поменялись местами и таким образом отдаются взаимные долги. Ни на одного ребенка Бог не даст повысить голос, проявить к нему те или иные качества, если ребенок это кармически не заслужил. Точно также, учитель говорит с родителями ребенка так, как это позволяет Бог, и доносит до них свои требования или просьбы согласно их карме в той форме, которая соответствует их заслугам перед Богом.
 
26.Что опасно для «звезд».
 
Надо знать, что вся эта элита, все представители шоу-бизнеса, все обладатели вилл и элитного жилья, все эти сливки общества, как и миллиардеры, как и владельцы яхт, недвижимости за границей, все они приравнены Богом к работорговцам, к наркодилерам, к величайшим преступникам материального мира, где гордыня, власть, высокомерие, безбожность зашкаливает. Это все претенденты Бога на низшее существование, если угодно, то на ад в Земных условиях. Почему?
1.И есть те самые ненасытные, о которых Бог упоминает в Бхагавад-гите.
3.Алчные, самонадеянные, использующие дар Бога во благо себе, устраивающие бесконечно пышные торжества, баллы, мнящие себя… чем? Выше других людей, понимая всех других как источники удовлетворения своих ненасытных вожделений, как быдло, скот, как тех, кто есть толпа, нищие, отребье…
4.Лживые, лицемерные, неблагодарные Богу, приписывающие все успехи себе, не посвящающие Богу плоды своей деятельности…
5.Не занимающиеся благотворительностью, не аскетичные, не добродетельные, не ведущие согласно Воле Бога простой образ жизни.
6.Занятые непрерывно наслаждением своих чувств, кичащиеся своим богатством, изничтожающие всех, кто слабее, беззащитный, зависимый…
7.Упивающиеся славой, борющиеся за славу всеми средствами, за свой престиж, оголяющиеся, ведущие развратный образ жизни, ведущие детей своих не к Богу, а к греховному промыслу, беспечные, надеющиеся на вечность, бесконечно вкладывающие свои средства в свое тленное тело, идущие по пути омоложения, пользующиеся суррогатным материнством, восхваляющие себя…
8.Капризные, тщеславные, безбожные, величающие себя звездами, элитой…
 
Именно этим людям, великому этому греховному полчищу, призванному Богом служить другим, но набивающим свою мошну, использующим Божий дар для своего неуемного процветания и своих детей, им следует Бога бояться больше всех… Ибо все, что они ни делают, все есть великий перед Богом и неисчерпаемый грех. Убийца перед Богом в лучшем положении, нежели они…
 
27.Вопросы возмездия.
 
Надо знать, что сам человек не должен думать о возмездии другому. Все вопросы, связанные с наказанием, решает только Бог. Невозможно наказание ускорить или отсрочить, невозможно или категорически нельзя в молитвах просить другому возмездие, нельзя это желать вслух, нельзя самому против другого человека предпринимать какие-либо меры. Нельзя винить суды в вынесении того или иного решения, ибо на все только Воля Бога. Только Бог Знает, когда и кого надо наказать. Также очень часто наказание Бог может перенести и в другое рождение виновного человека, ибо План Бога предусматривает и карму окружающих людей, и способ наказания, который в данной жизни и при данных обстоятельствах не возможен, ибо цель не само наказание, а извлечение урока. И далеко не всегда наказание непременно должно быть очень строгим, ибо Бог Знает причину греха и знает, как это можно и исправить, и научить человека, ибо главное для Бога не само наказание, как таковое, но то, что человек из него может вынести. Никогда нельзя самому устремляться наказать человека, который в той или иной мере виновен в произошедшем событии. Любой, кто устремляется вершить самосуд, непременно считается греховным человеком и будет наказан зеркальным способом.
 
28. К вопросу об одаренных детях.
 
Одаренные дети, те, кого сейчас называют талантливыми, гениальными, индиго - были всегда. Что же это за люди, с рождения отличающиеся от других? Какова их причина? Причин несколько. Прежде всего, никто изначально сам себе таланты и прочее не дает. Никто изначально не является причиной своих любых проявлений. Как бы они ни были необычны, ни подвластны пониманию, ни вписывались бы в материальную действительность. В любом возрасте, как бы особо, не проявлял или ни стал бы проявлять себя человек, его заслуг нет и не может быть. За всем изначально стоит только и единственно Воля Бога. Прежде всего, сознание людей надо потрясать, показывать человеку, какими еще дарами или качествами, или мистическими способностями он может обладать. Это также привносит в материальный мир интерес, смысл для некоторых ступеней развития людей, некоторым дает и надежду, некоторых вовлекает на путь мистики, откуда уже рукой подать и до религиозного пути, что есть цель Бога на творение изначальная. Теперь, откуда эти дети? Надо не забывать, что человек вращается в колесе сансары, т.е. живет не одну жизнь. Причины могут быть следующие:
 
1.Человек в прошлой жизни мог быть очень добродетельным, или аскетичным, или религиозным, или мог геройски погибнуть, помогая или защищая других. В таком случае Бог может дать человеку некоторый талант в новом рождении.
 
2.Человек не был героем, вел очень средний образ жизни, имел детей, семью, работу, не имел особых радостей в жизни, но честно выполнял свой долг перед детьми и семьей и всегда втайне мечтал о славе, известности, очень желал, чтобы дети несколько легче жили, водил их по всевозможным секциям, желал дать им музыкальное образование. В таком случае Бог также может наградить человека талантами в новом рождении.
 
3.Человек мог быть в прошлой жизни очень материально развитым человеком, деятелем искусства или науки, обладающим обширными знаниями в истории, географии, кораблестроении, быть очень грамотным и начитанным, зная многое… В таком случае, если он умер в расцвете своих творческих планов, если он всегда печалился, что его знания вместе с ним исчезнут, а он бы хотел передать их людям, ими послужить людям, то Бог его знания передает ребенку, т.е. напоминает этому же человеку, но в новой его жизни его же некоторые знания из той или иной области, или Бог дает маленькому человеку любознательность и тяготение именно к тому, чем в прошлой жизни человек достаточно серьезно занимался. Бог возвращает человеку и некоторые навыки, и некоторые знания быстро восстанавливает.
 
4.Также, если человек в прошлой жизни очень много работал в той или иной области, но силою обстоятельств так и не смог «выбиться» в люди, не был признан и с тем и умер, то Бог может дать ему в этом направлении признание в теле ребенка, где его знания, его проявление, его тяготение будут воспроизведены, но на уровне детского мышления восприниматься как чудо.
 
5. Иногда Бог дает чудесные проявления человеку и в наказание, ибо при очень большом желании и устремлении он не заслужил у Бога этот талант поставить в основу своей новой судьбы, где или он выровняется с другими, или качества его и амбиции помешают, или просто сам талант уйдет в забвение по той или иной причине.
 
Некоторые таланты типа быстрой памяти, счета, в виде удивительных возможностей, не свойственных обычно человеку, или те, которые и никак в материальном мире во благо обществу не употребить и на них не обогатиться или только на время прославиться Бог дает тем, кто мог и не обладать такими способностями и не мог наработать их в прошлом рождении, но для того, чтобы помочь человеку выйти из зоны иллюзорных энергий Бога, из присущей ему мечтательности, чтобы небольшой славой и результатом набить ему оскомину и далее пустить, как всех, через пути преодолений, без медитации на незаслуженную славу, власть, деньги. Человек может мгновенно сочинять стихи, шаржи, читать наоборот, видеть сквозь стену, понимать, что в запечатанном конверте… Но далее из этого Бог ему ничего не даст, ничего человек вразумительного для себя и других не извлечет, разве что удивит особенностью и непонятностью.
 
Поэтому к детям индиго, к талантам, к одаренным людям, к их особенному дару надо относиться как к тому, что ни есть их заслуга, но дар Бога за некоторые материальные усилия, но опять же данные Богом. Также надо понимать, что все дает Бог, все напоминает Бог, имея Божественную цель на творение. Такие люди ни в особой чести у Бога, ибо готовы все приписывать себе, не благодарят Бога и пытаются из любого своего дара выжать и славу, и деньги… и многие им в этом помогают, превознося, восхваляя, суля. А в итоге у очень многих получается пшик. Ибо даже в таланте Бог требует труд и еще раз труд и преодоления. Но и не только. Надо быть религиозным человеком в большой форме, чтобы человек мог услышать в себе Волю Бога, чтобы, окруженный славой и похвалой, всегда не принимал это на свой счет, любой свой труд посвящал Богу и устремлялся жить просто, аскетично, благочестиво распоряжаясь и своим даром, и его плодами, всегда посвящая их Богу, видя за всем стоящего Бога и запрещая себе принимать похвалы.
 
29.Нравственность и нравоучения.
 
Есть люди, которые постоянно озабочены тем, чтобы говорить и поступать нравственно. Они исходят из некоторых материальных догм и никак не позволяют себе быть гибкими и учитывать ситуации других людей. Они не могут понимать, что человек в те или иные ситуации попадает только по Воле Бога и вынужден действовать в этих ситуациях согласно своим качествам, обстоятельствам, уровню ступени материального и религиозного развития и не могут принимать решения более низкой или более высокой ступени, ибо должны через свои качества извлечь свои уроки. Иначе, развития не произойдет. Поэтому, следует всегда таким очень нравственно настойчивым не забывать, что всем Управляет Бог. И они сами не столпы нравственности, ибо и на них могут быть направленны иллюзорные энергии так, могут вовлечь в такие материальные игры и роли, что о своей ступени они позабудут тотчас и поступят так, чтобы выжить и не допустить страдания своего близкого человека, нарушая все свои нравственные принципы в одночасье. Нельзя бить человека за то, что по своей судьбе он вынужден был обратиться за помощью к банкам и не в состоянии оплачивать долги, ибо никто не может предвидеть ни ситуации с работой, ни на уровне вообще государственных вопросов и дел, которые могут человека поставить в любые ситуации, в любые долги и обязанности. Также невозможно  указывать человеку на то, что он не в состоянии полностью обеспечить своих детей, ибо их много. Человек рождает по Воле Бога и надеется на Бога. И если у него не все легко в жизни, этот вопрос он решит с Богом, а если надо, то Бог подключит и помощь со стороны тех, кто этим профессионально занимается по Воле Бога и по карме самого человека. Нельзя упрекать нравственных в безнравственности бедных, многодетных, лишившихся крова. Нельзя упрекать и поучать в том, как люди строят семейные отношения, нельзя упрекать и в том, что люди входят в брачный союз в малолетнем возрасте, нельзя искать виноватых, ибо на все Воля Бога, и эти вопросы, если надо, Бог решает или ставит на вид в обществе именно через тех, кому это предписано по роду деятельности. Нельзя нравственным себя ставить в пример, нельзя осуждать тех, кто оказался в той или иной ситуации из-за своих неразвитых качеств или понимания, нельзя забывать, что нравственность должна быть религиозной, видящей за всем Волю и План Бога. Иначе такой слишком нравственный человек Волею Бога сам или его близкие, будет поставлен в такие условия, где не прибегнет к своей нравственности, ибо обстоятельства будут понуждать иначе и человек пойдет на поводу их, добирая именно через свои ошибки те качества, которые наметил Бог. Каждый в Боге растит свою нравственность сам и для себя и своих детей, но не заимствует ее у других. Она не просто дается, она не просто созидается. Но без религии нравственность дает плохие плоды, не помогает другому, но возвеличивает себя и приводит себя в пример, осуждает, а в некоторых случаях и убивает.
 
30.В семье не без…
 
Надо знать, что Бог соединяет людей в семьи не просто так, а непременно с целью обоюдного взаимного развития друг друга и для отдачи Богу кармических долгов. С этой целью в семью входят люди с теми качествами, которые, будучи направленными на других, по сути, выполняют задачу Бога на развитие и на наказание других членов семьи в своей мере. Люди соединяются с качествами достаточно невысокого порядка, ибо все несовершенные. Но все качества обоих знаков Бог употребляет на развитие каждого в семье, ситуациями и событиями как бы переливая качества из одного сосуда в другой.
 
Но Бог для соединения подбирает пару именно с теми качествами, которые помогут и другому преодолеть свои те или иные недостатки. Как правило, тому, кто должен в семье свои качества преимущественно употребить на воспитание другого, Бог дает или большую физическую силу или более сильный материальный статус.
 
Именно в условиях семьи Бог дает те ситуации и те отношения, где человек проявляет свои качества по отношению к другим согласно своему статусу в семье, своей карме и которые по карме заслужил каждый другой член семьи. Эта процедура воздействия – гнев, высочайшая требовательность или пристрастие, неуважение, жадность, разумность, интеллект, требование подчинения…  при долгом воздействии на членов семьи воспринимается, как насилие, как внутренний деспотизм, но Волею Бога постепенно приводит членов семьи к тому стандарту мышления, поведения, выводов, которые и наметил Бог повторяющимися событиями. Каждый из проявления одного члена семьи извлекает строго свое. Один – берет в основу никогда такой тип людей в своей жизни не приветствовать, такие качества не брать в свое понимание и для себя, отказываться от их проявления непременно, другой берет в основу отказ от спиртных напитков, зная хорошо их воздействие и последствие в жизни, другой берет устремление к знаниям, также другой берет чистоплотность… кто-то берет аскетизм и простой образ жизни, кто-то берет религиозность, а кто-то добродетель, а кто-то трудолюбие.
 
Но не только мужчины могут передавать свои качества, но и жены и дети. Но все это происходит примерно в каждой семье, иногда достаточно жестко, иногда достаточно долго, иногда достаточно и плачевно. Надо хорошо понимать, что также Бог соединяет людей для отдачи их кармического долга друг другу, меняя супругов полом. В таком случае один другому отдает изменой, или помощью, когда другой болен, или тем, что берет теперь на себя домашние дела и рожает детей согласно своему полу. Но при всех таких долгах, непременно самое главное – это все же передача качеств, помощь в материальном и духовном развитии.
 
Очень часто человек, считая другого домашним деспотом или насильником, не знает, что не только отдает долг Богу в таком претерпевании, но и развивает Милостью Бога качества, которые ему смогут открыть двери к многим вещам, о которых и думать человек не смел. Не было дано судьбой. Но и потому, что надо было наработать качества, которые Бог, собственно, и дал в семье. Точно также Бог дает рождаться в семье, приходить детьми в семью тем людям, которым есть, что отдать и что получить в семье в плане материального и духовного развития. Если Бог людей объединяет в семью не на долго, то и это во благо каждому, ибо и этот период достаточен, чтобы отдать взаимные долги и также передать те или иные свои качества и форму восприятия материального мира.
 
 
 
 
 

© Copyright: Наталия Маркова, 2018

Регистрационный номер №0416688

от 16 мая 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0416688 выдан для произведения: БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 7. ВОПРОС 24-30. ОКОНЧАНИЕ.
 
24.Что такое наказание Бога.
 
Наказания Бога в материальном мире по своему разнообразию и силе неисчерпаемы. Но никогда не бывает так, чтобы они были не по назначению, были несправедливы и не имели поучающее и наставляющее значение. Наказания и страдания работают только адресно, в самые уязвимые места человека, бьют по самому больному, непременно очень часто бывают затяжными, многогранными с разных направлений. Надо понимать, что страдания предписаны каждому Богом, как кармические последствия, и тянутся и из прошлых рождений, и из этой жизни. Никогда наказания не могут быть случайными или незаслуженными. Человек получает наказания только и единственно Волей и Планом Бога.
 
Никто, но только Бог есть Высшая Причина, Знает Свое творение скрупулезно. Нет таких, кого бы Всевышний оставил без Божественного Назидания. Нет таких, чтобы Бог попустил, забыл, дал наказание не соответствующее, нет таких, кто бы сам мог Божественное наказание каким-то образом и избежать. Бог хранит в Божественной памяти абсолютно все о каждом живом существе, хранит не выборочно, а все рождения целиком, все жизни и все деяния каждого, где галочками помечены все греховные помыслы, слова, деяния каждого. На Божественных весах каждый. Никому Бог не попускает. Ибо цель Бога на творение – его развитие, приобретение Божественных качеств. Любое отклонение Бог тотчас программирует на воспитание через страдания, через путь преодолений, через опыт на своем теле, на своей психике, на своих нервах.
 
Страдания Бог дает преимущественно трех видов: через тело, через другие живые существа, через материальную природу и здесь стихии всякого рода. Не счесть видов страданий, не счесть и опыта у каждого, не счесть и путей материального и духовного развития вследствие именно страданий, ибо никто из страданий не выходит тем же, что и до страданий. Бог заставляет на своем теле прочувствовать через качества и проявления других то, что было ранее или и теперь свойственно самому человеку. Человек постигает на себе гнев, зависть, жестокость, несправедливость, гонение, подлог, лжесвидетельство… все, что сам человек проявлял по отношению к другому или мыслью, или речью, или своими деяниями, как и качествами.
 
Поскольку все люди в материальном мире греховны, то и наказания для каждого неисчерпаемы. Но если человек идет на убийство, насилие, уничтожение имущества других, то в таком случае наказания бывают очень и очень строгими. Люди разбиваются в самолетах, калечатся в быту, тонут, сгорают, заболевают опасными для жизни болезнями, их избивают, насилуют, грабят, они уходят из дома и попадают в списки пропавших без вести, они входят в великие долги, их преследуют завистники…
 
Ничего просто так с человеком не происходит. Никто не знает, но эти долги перед Богом есть все камни преткновения любых начинаний и даже добродетельных дел. Бог ничему не позволит быть, пока человек не отдаст Богу долг. Но, не зная Бога, не молясь Богу, не прося у Бога прощение, отдавая одни долги, люди тотчас заворачиваются и погрязают в других. И так вращаются, и вращаются в колесе сансары, не переставая страдать. Но и не без конца. Ибо страдания и есть те щипцы, которые каждого и вытаскивают из грязи, давая понимание, усмиряя плоть, обращая к Богу, ставя на колени…
 
Всевышний Свое стадо ведет неуклонно. Но чтобы все же облегчить себе путь, необходимо все понимать в своей жизни и как Волю Бога, и как причину в себе, или работу кармы. Не следует никого винить. Но только себя. Надо также знать, что те люди, руками которых и качествами которых Бог наказывает человека, и те люди становятся в очередь за своим наказанием. Поэтому их надо отпускать мыслью и понимать, что и они на Божественной ладони, и в свое время они будут наказаны. В этом не должно быть сомнений.
 
Каждый должен в первую очередь помнить о себе, о своих долгах перед Богом, каждый непременно должен перед Богом стараться. А это можно делать тому, кто знает свои грехи в лицо, кто знает, что можно делать и что нельзя. Но чтобы так знать, надо быть человеком религиозным, поклоняться Богу, преданно служить Богу, не устремляться к власти, славе, деньгам, не идти на поводу иллюзорных энергий Бога, но изучать Святые Писания, быть добродетельным, контролировать свои чувства, такие, как гнев, зависть, жадность, не стяжать, не считать виноватыми других людей и не осуждать их, видеть во всем только Волю Бога. Так мыслящий и так старающийся человек непременно будет слышать в себе голос Бога и ему следовать и этим убережет себя и своих близких от многих и многих страданий.
 
25.Учитель и ученик.
 
Надо понимать, что отношения между ребенком и взрослым человеком строит Бог. Речь может быть и о школе, и о дошкольных учебных заведениях, и об элитных школах и дошкольных учреждениях, и о лицеях, и о студиях, и о спортивных секциях, и о школах олимпийского резерва, и о высших учебных заведениях, везде, где есть тот, кто обучает и тот, кто обучается. Надо знать, что, как бы ни показалось, но только Бог дает учителю ученика и ученику учителя. Они могут с виду и соответствовать друг другу и нет, и далеко не всегда сам обучающий процесс является причиной, соединяющих людей, как учителя и ученика.
 
Люди всегда преследуют чисто материальные цели – обучение и развитие ребенка, подъем его по материальной преимущественно лестнице развития, где цель может быть успех, слава, известность, или власть, деньги, или почитание… Но Бог имеет всегда Свою цель на такой как бы союз. Иногда именно через такое продолжительное соединение ребенку надо взять из такой связи не плоды обучения, что было изначальная цель, а по карме ему надо впитать в себя те или иные качества своего учителя или наоборот. На явном и авторитетном примере ребенок может взять за суть поведения строгость, принципиальность, или понимание, отзывчивость, терпение, разум, устои, цель, все другое, что учитель на своем уроке поневоле именно так направленному ребенку Волею Бога передает. Все другое может вообще не иметь значение и не привести к успеху. Но если Бог свел, то и это те, кому надо непременно Волею Бога через это извлечь и извлекут, и по своей жизни будут на это равняться, к такому проявлению себя стремиться, иногда и на подсознательном уровне.
 
 
Также, иногда ученика и учителя соединяют и чисто кармические связи из прошлых рождений, когда мать или отец не могли в силу сложившихся обстоятельств или своей безвременной кончины быть с ребенком. В таком случае Бог в следующей жизни этих людей соединяет, как учителя, наставника и ученика. И один так отдает долг другому, вкладывая в него свои силы, свои знания, свои таланты, свою мудрость, свои устои и убеждения.
 
К каждому Бог также дает строго свое отношение учителя. Одних учитель как бы выделяет, другие на среднем уровне восприятия, некоторые вообще не замечаются. Ибо у каждого ребенка своя карма и на каждого должно быть строго свое влияние учителя. Если ребенок не должен некоторые качества учителя брать себе за основу, то ребенок просто этого учителя в этих качества не увидит, не будет заострен на это его мыслительный процесс, Бог не позволит к нему приблизиться к этому ребенку с запретной стороны.
 
Также, если ребенок наказывается учителем, даже если к ребенку применяется насилие или грубость, то в таком случае и это Воля Бога, так работающего с ребенком, который так отдает свои долги перед Богом за свою прошлую жизнь, за свои качества, проявленные по отношению к детям или к конкретному ребенку, или даже именно такой метод необходим, как наказание и наставление именно с рук и качеств этого учителя, ибо возможно, что учитель и ученик в новой жизни поменялись местами и таким образом отдаются взаимные долги. Ни на одного ребенка Бог не даст повысить голос, проявить к нему те или иные качества, если ребенок это кармически не заслужил. Точно также, учитель говорит с родителями ребенка так, как это позволяет Бог, и доносит до них свои требования или просьбы согласно их карме в той форме, которая соответствует их заслугам перед Богом.
 
26.Что опасно для «звезд».
 
Надо знать, что вся эта элита, все представители шоу-бизнеса, все обладатели вилл и элитного жилья, все эти сливки общества, как и миллиардеры, как и владельцы яхт, недвижимости за границей, все они приравнены Богом к работорговцам, к наркодилерам, к величайшим преступникам материального мира, где гордыня, власть, высокомерие, безбожность зашкаливает. Это все претенденты Бога на низшее существование, если угодно, то на ад в Земных условиях. Почему?
1.И есть те самые ненасытные, о которых Бог упоминает в Бхагавад-гите.
3.Алчные, самонадеянные, использующие дар Бога во благо себе, устраивающие бесконечно пышные торжества, баллы, мнящие себя… чем? Выше других людей, понимая всех других как источники удовлетворения своих ненасытных вожделений, как быдло, скот, как тех, кто есть толпа, нищие, отребье…
4.Лживые, лицемерные, неблагодарные Богу, приписывающие все успехи себе, не посвящающие Богу плоды своей деятельности…
5.Не занимающиеся благотворительностью, не аскетичные, не добродетельные, не ведущие согласно Воле Бога простой образ жизни.
6.Занятые непрерывно наслаждением своих чувств, кичащиеся своим богатством, изничтожающие всех, кто слабее, беззащитный, зависимый…
7.Упивающиеся славой, борющиеся за славу всеми средствами, за свой престиж, оголяющиеся, ведущие развратный образ жизни, ведущие детей своих не к Богу, а к греховному промыслу, беспечные, надеющиеся на вечность, бесконечно вкладывающие свои средства в свое тленное тело, идущие по пути омоложения, пользующиеся суррогатным материнством, восхваляющие себя…
8.Капризные, тщеславные, безбожные, величающие себя звездами, элитой…
 
Именно этим людям, великому этому греховному полчищу, призванному Богом служить другим, но набивающим свою мошну, использующим Божий дар для своего неуемного процветания и своих детей, им следует Бога бояться больше всех… Ибо все, что они ни делают, все есть великий перед Богом и неисчерпаемый грех. Убийца перед Богом в лучшем положении, нежели они…
 
27.Вопросы возмездия.
 
Надо знать, что сам человек не должен думать о возмездии другому. Все вопросы, связанные с наказанием, решает только Бог. Невозможно наказание ускорить или отсрочить, невозможно или категорически нельзя в молитвах просить другому возмездие, нельзя это желать вслух, нельзя самому против другого человека предпринимать какие-либо меры. Нельзя винить суды в вынесении того или иного решения, ибо на все только Воля Бога. Только Бог Знает, когда и кого надо наказать. Также очень часто наказание Бог может перенести и в другое рождение виновного человека, ибо План Бога предусматривает и карму окружающих людей, и способ наказания, который в данной жизни и при данных обстоятельствах не возможен, ибо цель не само наказание, а извлечение урока. И далеко не всегда наказание непременно должно быть очень строгим, ибо Бог Знает причину греха и знает, как это можно и исправить, и научить человека, ибо главное для Бога не само наказание, как таковое, но то, что человек из него может вынести. Никогда нельзя самому устремляться наказать человека, который в той или иной мере виновен в произошедшем событии. Любой, кто устремляется вершить самосуд, непременно считается греховным человеком и будет наказан зеркальным способом.
 
28. К вопросу об одаренных детях.
 
Одаренные дети, те, кого сейчас называют талантливыми, гениальными, индиго - были всегда. Что же это за люди, с рождения отличающиеся от других? Какова их причина? Причин несколько. Прежде всего, никто изначально сам себе таланты и прочее не дает. Никто изначально не является причиной своих любых проявлений. Как бы они ни были необычны, ни подвластны пониманию, ни вписывались бы в материальную действительность. В любом возрасте, как бы особо, не проявлял или ни стал бы проявлять себя человек, его заслуг нет и не может быть. За всем изначально стоит только и единственно Воля Бога. Прежде всего, сознание людей надо потрясать, показывать человеку, какими еще дарами или качествами, или мистическими способностями он может обладать. Это также привносит в материальный мир интерес, смысл для некоторых ступеней развития людей, некоторым дает и надежду, некоторых вовлекает на путь мистики, откуда уже рукой подать и до религиозного пути, что есть цель Бога на творение изначальная. Теперь, откуда эти дети? Надо не забывать, что человек вращается в колесе сансары, т.е. живет не одну жизнь. Причины могут быть следующие:
 
1.Человек в прошлой жизни мог быть очень добродетельным, или аскетичным, или религиозным, или мог геройски погибнуть, помогая или защищая других. В таком случае Бог может дать человеку некоторый талант в новом рождении.
 
2.Человек не был героем, вел очень средний образ жизни, имел детей, семью, работу, не имел особых радостей в жизни, но честно выполнял свой долг перед детьми и семьей и всегда втайне мечтал о славе, известности, очень желал, чтобы дети несколько легче жили, водил их по всевозможным секциям, желал дать им музыкальное образование. В таком случае Бог также может наградить человека талантами в новом рождении.
 
3.Человек мог быть в прошлой жизни очень материально развитым человеком, деятелем искусства или науки, обладающим обширными знаниями в истории, географии, кораблестроении, быть очень грамотным и начитанным, зная многое… В таком случае, если он умер в расцвете своих творческих планов, если он всегда печалился, что его знания вместе с ним исчезнут, а он бы хотел передать их людям, ими послужить людям, то Бог его знания передает ребенку, т.е. напоминает этому же человеку, но в новой его жизни его же некоторые знания из той или иной области, или Бог дает маленькому человеку любознательность и тяготение именно к тому, чем в прошлой жизни человек достаточно серьезно занимался. Бог возвращает человеку и некоторые навыки, и некоторые знания быстро восстанавливает.
 
4.Также, если человек в прошлой жизни очень много работал в той или иной области, но силою обстоятельств так и не смог «выбиться» в люди, не был признан и с тем и умер, то Бог может дать ему в этом направлении признание в теле ребенка, где его знания, его проявление, его тяготение будут воспроизведены, но на уровне детского мышления восприниматься как чудо.
 
5. Иногда Бог дает чудесные проявления человеку и в наказание, ибо при очень большом желании и устремлении он не заслужил у Бога этот талант поставить в основу своей новой судьбы, где или он выровняется с другими, или качества его и амбиции помешают, или просто сам талант уйдет в забвение по той или иной причине.
 
Некоторые таланты типа быстрой памяти, счета, в виде удивительных возможностей, не свойственных обычно человеку, или те, которые и никак в материальном мире во благо обществу не употребить и на них не обогатиться или только на время прославиться Бог дает тем, кто мог и не обладать такими способностями и не мог наработать их в прошлом рождении, но для того, чтобы помочь человеку выйти из зоны иллюзорных энергий Бога, из присущей ему мечтательности, чтобы небольшой славой и результатом набить ему оскомину и далее пустить, как всех, через пути преодолений, без медитации на незаслуженную славу, власть, деньги. Человек может мгновенно сочинять стихи, шаржи, читать наоборот, видеть сквозь стену, понимать, что в запечатанном конверте… Но далее из этого Бог ему ничего не даст, ничего человек вразумительного для себя и других не извлечет, разве что удивит особенностью и непонятностью.
 
Поэтому к детям индиго, к талантам, к одаренным людям, к их особенному дару надо относиться как к тому, что ни есть их заслуга, но дар Бога за некоторые материальные усилия, но опять же данные Богом. Также надо понимать, что все дает Бог, все напоминает Бог, имея Божественную цель на творение. Такие люди ни в особой чести у Бога, ибо готовы все приписывать себе, не благодарят Бога и пытаются из любого своего дара выжать и славу, и деньги… и многие им в этом помогают, превознося, восхваляя, суля. А в итоге у очень многих получается пшик. Ибо даже в таланте Бог требует труд и еще раз труд и преодоления. Но и не только. Надо быть религиозным человеком в большой форме, чтобы человек мог услышать в себе Волю Бога, чтобы, окруженный славой и похвалой, всегда не принимал это на свой счет, любой свой труд посвящал Богу и устремлялся жить просто, аскетично, благочестиво распоряжаясь и своим даром, и его плодами, всегда посвящая их Богу, видя за всем стоящего Бога и запрещая себе принимать похвалы.
 
29.Нравственность и нравоучения.
 
Есть люди, которые постоянно озабочены тем, чтобы говорить и поступать нравственно. Они исходят из некоторых материальных догм и никак не позволяют себе быть гибкими и учитывать ситуации других людей. Они не могут понимать, что человек в те или иные ситуации попадает только по Воле Бога и вынужден действовать в этих ситуациях согласно своим качествам, обстоятельствам, уровню ступени материального и религиозного развития и не могут принимать решения более низкой или более высокой ступени, ибо должны через свои качества извлечь свои уроки. Иначе, развития не произойдет. Поэтому, следует всегда таким очень нравственно настойчивым не забывать, что всем Управляет Бог. И они сами не столпы нравственности, ибо и на них могут быть направленны иллюзорные энергии так, могут вовлечь в такие материальные игры и роли, что о своей ступени они позабудут тотчас и поступят так, чтобы выжить и не допустить страдания своего близкого человека, нарушая все свои нравственные принципы в одночасье. Нельзя бить человека за то, что по своей судьбе он вынужден был обратиться за помощью к банкам и не в состоянии оплачивать долги, ибо никто не может предвидеть ни ситуации с работой, ни на уровне вообще государственных вопросов и дел, которые могут человека поставить в любые ситуации, в любые долги и обязанности. Также невозможно  указывать человеку на то, что он не в состоянии полностью обеспечить своих детей, ибо их много. Человек рождает по Воле Бога и надеется на Бога. И если у него не все легко в жизни, этот вопрос он решит с Богом, а если надо, то Бог подключит и помощь со стороны тех, кто этим профессионально занимается по Воле Бога и по карме самого человека. Нельзя упрекать нравственных в безнравственности бедных, многодетных, лишившихся крова. Нельзя упрекать и поучать в том, как люди строят семейные отношения, нельзя упрекать и в том, что люди входят в брачный союз в малолетнем возрасте, нельзя искать виноватых, ибо на все Воля Бога, и эти вопросы, если надо, Бог решает или ставит на вид в обществе именно через тех, кому это предписано по роду деятельности. Нельзя нравственным себя ставить в пример, нельзя осуждать тех, кто оказался в той или иной ситуации из-за своих неразвитых качеств или понимания, нельзя забывать, что нравственность должна быть религиозной, видящей за всем Волю и План Бога. Иначе такой слишком нравственный человек Волею Бога сам или его близкие, будет поставлен в такие условия, где не прибегнет к своей нравственности, ибо обстоятельства будут понуждать иначе и человек пойдет на поводу их, добирая именно через свои ошибки те качества, которые наметил Бог. Каждый в Боге растит свою нравственность сам и для себя и своих детей, но не заимствует ее у других. Она не просто дается, она не просто созидается. Но без религии нравственность дает плохие плоды, не помогает другому, но возвеличивает себя и приводит себя в пример, осуждает, а в некоторых случаях и убивает.
 
30.В семье не без…
 
Надо знать, что Бог соединяет людей в семьи не просто так, а непременно с целью обоюдного взаимного развития друг друга и для отдачи Богу кармических долгов. С этой целью в семью входят люди с теми качествами, которые, будучи направленными на других, по сути, выполняют задачу Бога на развитие и на наказание других членов семьи в своей мере. Люди соединяются с качествами достаточно невысокого порядка, ибо все несовершенные. Но все качества обоих знаков Бог употребляет на развитие каждого в семье, ситуациями и событиями как бы переливая качества из одного сосуда в другой.
 
Но Бог для соединения подбирает пару именно с теми качествами, которые помогут и другому преодолеть свои те или иные недостатки. Как правило, тому, кто должен в семье свои качества преимущественно употребить на воспитание другого, Бог дает или большую физическую силу или более сильный материальный статус.
 
Именно в условиях семьи Бог дает те ситуации и те отношения, где человек проявляет свои качества по отношению к другим согласно своему статусу в семье, своей карме и которые по карме заслужил каждый другой член семьи. Эта процедура воздействия – гнев, высочайшая требовательность или пристрастие, неуважение, жадность, разумность, интеллект, требование подчинения…  при долгом воздействии на членов семьи воспринимается, как насилие, как внутренний деспотизм, но Волею Бога постепенно приводит членов семьи к тому стандарту мышления, поведения, выводов, которые и наметил Бог повторяющимися событиями. Каждый из проявления одного члена семьи извлекает строго свое. Один – берет в основу никогда такой тип людей в своей жизни не приветствовать, такие качества не брать в свое понимание и для себя, отказываться от их проявления непременно, другой берет в основу отказ от спиртных напитков, зная хорошо их воздействие и последствие в жизни, другой берет устремление к знаниям, также другой берет чистоплотность… кто-то берет аскетизм и простой образ жизни, кто-то берет религиозность, а кто-то добродетель, а кто-то трудолюбие.
 
Но не только мужчины могут передавать свои качества, но и жены и дети. Но все это происходит примерно в каждой семье, иногда достаточно жестко, иногда достаточно долго, иногда достаточно и плачевно. Надо хорошо понимать, что также Бог соединяет людей для отдачи их кармического долга друг другу, меняя супругов полом. В таком случае один другому отдает изменой, или помощью, когда другой болен, или тем, что берет теперь на себя домашние дела и рожает детей согласно своему полу. Но при всех таких долгах, непременно самое главное – это все же передача качеств, помощь в материальном и духовном развитии.
 
Очень часто человек, считая другого домашним деспотом или насильником, не знает, что не только отдает долг Богу в таком претерпевании, но и развивает Милостью Бога качества, которые ему смогут открыть двери к многим вещам, о которых и думать человек не смел. Не было дано судьбой. Но и потому, что надо было наработать качества, которые Бог, собственно, и дал в семье. Точно также Бог дает рождаться в семье, приходить детьми в семью тем людям, которым есть, что отдать и что получить в семье в плане материального и духовного развития. Если Бог людей объединяет в семью не на долго, то и это во благо каждому, ибо и этот период достаточен, чтобы отдать взаимные долги и также передать те или иные свои качества и форму восприятия материального мира.
 
 
 
 
 
Рейтинг: 0 26 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости партнеров

 

Популярная проза за месяц
112
105
100
ЖАРА 4 июля 2018 (Елена Бурханова)
98
96
96
92
Зиночка 4 июля 2018 (Тая Кузмина)
83
81
75
73
71
71
71
70
68
65
63
63
61
60
60
59
59
59
57
57
56
44
42