ГлавнаяПрозаЭссе и статьиРелигия → БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 10. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 10.

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 10. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 10.

БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 10. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 10.
 
Надо понимать, что постоянно думать о Боге человек все же не может, ибо ему надо обдумывать свои те или иные дела, отношения, планировать, заниматься подготовкой на мысленном уровне к тем или иным этапам своей жизни, обозревать свою ситуацию, делать те или иные выводы и пр. Поэтому следует также понимать, что и не думать о Боге невозможно. Поэтому следует всегда в уме держать образ Бога и в таком состоянии допускать мыслительный процесс касательно текущих, прошлых и предстоящих дел и событий. Т.е. что бы человек не предпринимал мыслью и как бы не рассматривал тот или иной вопрос, он должен строго помнить в себе, что он перед Лицом Бога, и нет и не может быть ничего в его жизни, где бы он мог безнаказанно забывать об этом. Надо, чтобы человек просто вошел в Бога, с Богом ложился спать и вставал, о Боге и Воле Бога думал всегда, что бы ни предпринимал и как бы ни был занят другими делами, с кем бы ни говорил и что бы далее ни собирался еще сделать, он должен видеть себя перед Богом и постоянно опасаться, что ни то сказал или ни то подумал или ни так проявил себя. Также и самое главное, человек всегда и непременно должен быть обеспокоен своими качествами и понимать, что низшие качества всегда ведут к греховной деятельности. Он должен стремиться видеть в себе то, что для него лично в его духовном пути благоприятно и не благоприятно, он должен уметь оценивать свои качества и пытаться ориентироваться на те качества, перечень которых дается в Святых Писаниях. Но также он должен очень и очень хорошо понимать, что его качества не должны способствовать его обогащению, не должны устремлять его к власти и славе, не должны претендовать на преклонение перед ним, но быть более подходящими для именно преданного служения. Здесь может идти речь в основном о терпении, смирении перед Богом, об умении не гневаться и не завидовать, о бесстрашии, об устремлении к простому и аскетическому образу жизни; по своим качествам человек должен быть трудолюбив, не устремляться к материальному счастью, многого не желать, но только для поддержания своего тела, должен свои качества так использовать, чтобы никому не приносить вреда, не посягать на плоды чужого труда и не присваивать ни просьбой и ни насилием чужое имущество. Человек непременно также не должен стремиться иметь свое личное жилье и не должен отклоняться от работы. Человек непременно должен вести отрешенный образ жизни и никогда не осуждать других людей; и высшим наслаждением такого человека является поклонение Богу Кришне, пожертвование в храм и помощь другим людям. Также такой человек должен испытывать очень большое удовлетворение при изучении Святых Писаний и не стремиться к материальному общению. Также такой человек не должен стремиться угождать материальным людям и особо стремиться удовлетворять их чувства, но непременно выполнять свой материальный долг и прежде всего перед своими детьми и в своей семье. Также такой человек непременно должен стараться не путешествовать, не иметь много одежды, не прелюбодействовать  и никогда не позволять себе лишний мыслительный процесс, но всегда помнить и думать о Боге и все в своей жизни связывать с Богом и Волей Бога и не знать другой причины. Все это есть те качества и те проявления человека, которые достигаются отнюдь не сразу, и потому надо начинать в этом направлении осознанный и непрерывный духовный и материальный труд, необходимо быть также в этом направлении сосредоточенным и знать, что этот путь не прост и имеет многие и многие преодоления, и необходимо всегда человеку стараться и помнить Бога и просить Бога, и молиться, и становиться на колени, и вновь, и  снова, и опять.
 
Также следует понимать, что помнить о Боге надо не только когда тебе более-менее не плохо, но и когда ты в очень большой беде и когда у тебя нет и шансов, и ты находишься перед лицом неминуемой гибели. Чтобы ни происходило и где бы человек ни находился, он всегда должен помнить, что Бог в нем и только Бог ему может помочь, и нет и не может быть никого другого, кто обладал бы такой силой или возможностями. Также следует понимать и то, что ты не просто так живешь в материальном мире и не просто так ты делаешь здесь свои дела и не просто так ты и страдаешь. Все это только и единственно есть твой личный путь материального и духовного развития. Если человек считает, что живет зря или так думает о другом человеке, или если он очень завидует людям и считает, что им Бог помогает, а ему нет, то так мыслящий человек очень и очень глубоко ошибается и непременно за такой мыслительный процесс будет наказан и поймет, что дают ему его страдания и что дает другому человеку его материально обеспеченная жизнь. Поэтому не следует никогда хоть как-то смотреть на других, но стараться перед Богом и делать то, что дает ему Бог, не забывая, что он перед Лицом Бога и надо стремиться проявлять в любом деле качества, которые угодны Богу. Также надо помнить о Боге, как о Самой Высочайшей Личности, Как Абсолютной Истине, Причине всех причин, как о Том, Кто есть начало, середина и продолжение, как и конец всего, Кто дает смерть и рождение, Кто дает судьбы всем живым существам, Кто развивает творение изнутри и извне, Кто постоянно присутствует в Своем творении и Знает все о каждом, Знает все, что было, есть и будет, Кто Неизмерим, Изначален, Нерожденный, Величайший, полон всех достояний. Так думая о Боге, человек всегда должен мыслить о Боге с величайшим почтением, опустив вниз внутренний взгляд, не претендуя ни на что и ничего не желая. Человек должен всегда понимать, что только Бог есть Тот, Кто его охраняет, только Бог есть Высший Судья и Свидетель, только Бог есть Тот, Кто помогает всем живым существам, и нет и не может быть никого, кто был бы сколько-нибудь равен Богу. Существует только Бог и Его творение, и нет никаких других сил, нет никого, кто мог бы быть сколько-нибудь сравним своим могуществом с Богом. Только Бог Знает все о каждом живом существе, и только Бог помогает так, как никто, ибо помощь Бога абсолютна точна, вовремя, с учетом кармы человека, пути его развития,  его возможностей и возможностей его окружения. Только Бог дает быт человеку, только Бог дает человеку работу и только Бог распоряжается плодами любого его труда. Также надо всегда помнить, что нет предела Милости Бога и нет предела Божественного гнева и наказания. Поэтому надо молиться Богу всегда, постоянно кланяться Богу, постоянно также падать на колени, ибо иначе жизнь человека будет полна страданий и печали, и никогда он не сможет быть удовлетворен и никогда он не сможет быть счастлив, ибо Бог такого неверующего опускает в самые низшие слои существования и не дает ему радость, но проблемы и через них те страдания, которые и направляют человека в итоге к Богу и дают ему мир в сердце и удовлетворение. Без Бога никогда человек не сможет вырваться из оков материального мира и никогда не сможет достичь ни одну свою цель или исполнить желание, и все, чтобы он ни начинал делать, без Бога будет разбито вдребезги, и никто и никогда не вспомнит такого человека и дела его.

© Copyright: Наталия Маркова, 2018

Регистрационный номер №0417226

от 25 мая 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0417226 выдан для произведения: БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ. ГЛАВА 10. КАК НАДО ДУМАТЬ О БОГЕ. ЧАСТЬ 10.
 
Надо понимать, что постоянно думать о Боге человек все же не может, ибо ему надо обдумывать свои те или иные дела, отношения, планировать, заниматься подготовкой на мысленном уровне к тем или иным этапам своей жизни, обозревать свою ситуацию, делать те или иные выводы и пр. Поэтому следует также понимать, что и не думать о Боге невозможно. Поэтому следует всегда в уме держать образ Бога и в таком состоянии допускать мыслительный процесс касательно текущих, прошлых и предстоящих дел и событий. Т.е. что бы человек не предпринимал мыслью и как бы не рассматривал тот или иной вопрос, он должен строго помнить в себе, что он перед Лицом Бога, и нет и не может быть ничего в его жизни, где бы он мог безнаказанно забывать об этом. Надо, чтобы человек просто вошел в Бога, с Богом ложился спать и вставал, о Боге и Воле Бога думал всегда, что бы ни предпринимал и как бы ни был занят другими делами, с кем бы ни говорил и что бы далее ни собирался еще сделать, он должен видеть себя перед Богом и постоянно опасаться, что ни то сказал или ни то подумал или ни так проявил себя. Также и самое главное, человек всегда и непременно должен быть обеспокоен своими качествами и понимать, что низшие качества всегда ведут к греховной деятельности. Он должен стремиться видеть в себе то, что для него лично в его духовном пути благоприятно и не благоприятно, он должен уметь оценивать свои качества и пытаться ориентироваться на те качества, перечень которых дается в Святых Писаниях. Но также он должен очень и очень хорошо понимать, что его качества не должны способствовать его обогащению, не должны устремлять его к власти и славе, не должны претендовать на преклонение перед ним, но быть более подходящими для именно преданного служения. Здесь может идти речь в основном о терпении, смирении перед Богом, об умении не гневаться и не завидовать, о бесстрашии, об устремлении к простому и аскетическому образу жизни; по своим качествам человек должен быть трудолюбив, не устремляться к материальному счастью, многого не желать, но только для поддержания своего тела, должен свои качества так использовать, чтобы никому не приносить вреда, не посягать на плоды чужого труда и не присваивать ни просьбой и ни насилием чужое имущество. Человек непременно также не должен стремиться иметь свое личное жилье и не должен отклоняться от работы. Человек непременно должен вести отрешенный образ жизни и никогда не осуждать других людей; и высшим наслаждением такого человека является поклонение Богу Кришне, пожертвование в храм и помощь другим людям. Также такой человек должен испытывать очень большое удовлетворение при изучении Святых Писаний и не стремиться к материальному общению. Также такой человек не должен стремиться угождать материальным людям и особо стремиться удовлетворять их чувства, но непременно выполнять свой материальный долг и прежде всего перед своими детьми и в своей семье. Также такой человек непременно должен стараться не путешествовать, не иметь много одежды, не прелюбодействовать  и никогда не позволять себе лишний мыслительный процесс, но всегда помнить и думать о Боге и все в своей жизни связывать с Богом и Волей Бога и не знать другой причины. Все это есть те качества и те проявления человека, которые достигаются отнюдь не сразу, и потому надо начинать в этом направлении осознанный и непрерывный духовный и материальный труд, необходимо быть также в этом направлении сосредоточенным и знать, что этот путь не прост и имеет многие и многие преодоления, и необходимо всегда человеку стараться и помнить Бога и просить Бога, и молиться, и становиться на колени, и вновь, и  снова, и опять.
 
Также следует понимать, что помнить о Боге надо не только когда тебе более-менее не плохо, но и когда ты в очень большой беде и когда у тебя нет и шансов, и ты находишься перед лицом неминуемой гибели. Чтобы ни происходило и где бы человек ни находился, он всегда должен помнить, что Бог в нем и только Бог ему может помочь, и нет и не может быть никого другого, кто обладал бы такой силой или возможностями. Также следует понимать и то, что ты не просто так живешь в материальном мире и не просто так ты делаешь здесь свои дела и не просто так ты и страдаешь. Все это только и единственно есть твой личный путь материального и духовного развития. Если человек считает, что живет зря или так думает о другом человеке, или если он очень завидует людям и считает, что им Бог помогает, а ему нет, то так мыслящий человек очень и очень глубоко ошибается и непременно за такой мыслительный процесс будет наказан и поймет, что дают ему его страдания и что дает другому человеку его материально обеспеченная жизнь. Поэтому не следует никогда хоть как-то смотреть на других, но стараться перед Богом и делать то, что дает ему Бог, не забывая, что он перед Лицом Бога и надо стремиться проявлять в любом деле качества, которые угодны Богу. Также надо помнить о Боге, как о Самой Высочайшей Личности, Как Абсолютной Истине, Причине всех причин, как о Том, Кто есть начало, середина и продолжение, как и конец всего, Кто дает смерть и рождение, Кто дает судьбы всем живым существам, Кто развивает творение изнутри и извне, Кто постоянно присутствует в Своем творении и Знает все о каждом, Знает все, что было, есть и будет, Кто Неизмерим, Изначален, Нерожденный, Величайший, полон всех достояний. Так думая о Боге, человек всегда должен мыслить о Боге с величайшим почтением, опустив вниз внутренний взгляд, не претендуя ни на что и ничего не желая. Человек должен всегда понимать, что только Бог есть Тот, Кто его охраняет, только Бог есть Высший Судья и Свидетель, только Бог есть Тот, Кто помогает всем живым существам, и нет и не может быть никого, кто был бы сколько-нибудь равен Богу. Существует только Бог и Его творение, и нет никаких других сил, нет никого, кто мог бы быть сколько-нибудь сравним своим могуществом с Богом. Только Бог Знает все о каждом живом существе, и только Бог помогает так, как никто, ибо помощь Бога абсолютна точна, вовремя, с учетом кармы человека, пути его развития,  его возможностей и возможностей его окружения. Только Бог дает быт человеку, только Бог дает человеку работу и только Бог распоряжается плодами любого его труда. Также надо всегда помнить, что нет предела Милости Бога и нет предела Божественного гнева и наказания. Поэтому надо молиться Богу всегда, постоянно кланяться Богу, постоянно также падать на колени, ибо иначе жизнь человека будет полна страданий и печали, и никогда он не сможет быть удовлетворен и никогда он не сможет быть счастлив, ибо Бог такого неверующего опускает в самые низшие слои существования и не дает ему радость, но проблемы и через них те страдания, которые и направляют человека в итоге к Богу и дают ему мир в сердце и удовлетворение. Без Бога никогда человек не сможет вырваться из оков материального мира и никогда не сможет достичь ни одну свою цель или исполнить желание, и все, чтобы он ни начинал делать, без Бога будет разбито вдребезги, и никто и никогда не вспомнит такого человека и дела его.
Рейтинг: 0 34 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Новости партнеров
Загрузка...

 

Популярная проза за месяц
117
102
97
88
82
78
78
77
72
69
68
68
67
64
60
59
59
56
55
55
54
54
52
51
50
50
48
44
36
35