ГлавнаяПоэзияЛирикаФилософская → Критикам глагольных рифм

 

Критикам глагольных рифм

21 июня 2014 - ВЯЧЕСЛАВ ЧИРКОВ

За глагольные рифмы – корят.

В простоте заскорузлой винят.

Будто знают, что все они сла'бы.

Вот другие придумать бы, ка'бы,

И катренами выстроить в ряд.

 

Мне же критикам этим не внять,

Мне вовек их уже не понять.

Я пишу, как могу, как умею.

Мне заветных стихов – портупею,

Никогда с плеч на землю не снять.

 

Я рифмую простые глаголы

(ведь они ни татаро-монголы):

О любви, о надежде, – про жизнь.

Они в русскую сущность вплелись,

Как поэзии нашей атоллы.

 

Ведь стихи: ни цветы, ни малина.

Стих порой вышибается клином

Из разбитой промерзшей души.

Здесь все средства уже хороши.

Жажда повести – неутолима.

 

07.06.2014

© Copyright: ВЯЧЕСЛАВ ЧИРКОВ, 2014

Регистрационный номер №0222278

от 21 июня 2014

[Скрыть] Регистрационный номер 0222278 выдан для произведения:

За глагольные рифмы – корят.

В простоте заскорузлой винят.

Будто знают, что все они сла'бы.

Вот другие придумать бы, ка'бы,

И катренами выстроить в ряд.

 

Мне же критикам этим не внять,

Мне вовек их уже не понять.

Я пишу, как могу, как умею.

Мне заветных стихов – портупею,

Никогда с плеч на землю не снять.

 

Я рифмую простые глаголы

(ведь они ни татаро-монголы):

О любви, о надежде, – про жизнь.

Они в русскую сущность вплелись,

Как поэзии нашей атоллы.

 

Ведь стихи: ни цветы, ни малина.

Стих порой вышибается клином

Из разбитой промерзшей души.

Здесь все средства уже хороши.

Жажда повести – неутолима.

 

07.06.2014

Рейтинг: +7 131 просмотр
Комментарии (14)
Владимир Кулаев # 21 июня 2014 в 17:19 +1
50ba589c42903ba3fa2d8601ad34ba1e super

ДА! КРИТИКИ МНОГО, ХОРОШИХ ПОЭТОВ МЕНЬШЕ!

СПАСИБО! 38
ВЯЧЕСЛАВ ЧИРКОВ # 21 июня 2014 в 17:21 0
Согласен с вами, Владимир! Спасибо за отзыв!

С уважением)))
Григорий Кипнис # 21 июня 2014 в 17:20 +1
СКАЗУЕМОЕ - веско - скажет слово:
Ведь в каждом предложении - основа.
И призвано глаголить нашей речью,
Чтоб всё понятно было:безупречно!
live3
----------- Гр.К. ---------------------------



"Творческий смотр..." - Гр.К. -
==============================
http://parnasse.ru/poetry/lyrics/philosophical/tvorcheskii-smotr.html#c1378620
ВЯЧЕСЛАВ ЧИРКОВ # 21 июня 2014 в 17:22 0
Хорошо сказано, Григорий!

с уважением)))
Николина Озерная # 21 июня 2014 в 18:13 0
Полностью разделяю Ваше мнение, Вячеслав!
"Глагол – самая огнедышущая. Самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая артериальная кровь языка." А.Югов.С теплом души, Ника. buket3
ВЯЧЕСЛАВ ЧИРКОВ # 21 июня 2014 в 18:23 0
Согласен, Ника! Спасибо!

С теплом)))
Ивушка # 21 июня 2014 в 19:16 0
Замечательные стихи.Мне очень нравятся,и вообще у вас прекрасные работы.А до критиков с их катренами мне делов и нет.Без глаголов и предпринять ничего невозможно,право слово,Ни стихи написать,ни рассказ,и не послать при случае подальше коль так уж допекут.(простите меня если что-то не так,это лишь моё мнение,ведь я от Поэзии очень далека).
ВЯЧЕСЛАВ ЧИРКОВ # 21 июня 2014 в 21:10 +1
Конечно, ни все так просто. И нужно придерживаться определенных правил написания, но нельзя ограничивать автора в средствах написания. Заранее обеднять его стиль. Вот о чем я.

С уважением)))
Светлана Петрова # 22 июня 2014 в 19:45 0
Вячеслав, правду вам скажу, что ничего не понимаю в написании стихов!
Пишу, как на душу ляжет! Поэтому и не поэтесса, а любитель!
И всё у вас хорошо! Пишите великолепно! Спасибо за стихи!
Успехов вам и всего самого доброго! С уважением и теплом души, Светлана.
9c054147d5a8ab5898d1159f9428261c
ВЯЧЕСЛАВ ЧИРКОВ # 22 июня 2014 в 21:59 0
Спасибо, Светлана, на добром слове!
НИКОЛАЙ ГОЛЬБРАЙХ # 26 июня 2014 в 21:13 +1
ВЯЧЕСЛАВ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! v c0137 ura c0414
ВЯЧЕСЛАВ ЧИРКОВ # 26 июня 2014 в 22:58 0
Очень рад, Николай, что заглянули! Спасибо за визит!

С уважением)))
Андрей Федченко # 27 июня 2014 в 17:17 +1
Наш глагол не виртуозен,
Он без лоска и манер,
Был бы ритм не заморожен,
И строка в один размер.

Существительное или глагол дело десятое, а вот размером и ритмом (да и рифмой) грешат часто, конечно это дело "хозяйское", но тогда надо вводить понятие поэтическая литература (как вместо молока - молочносодержащий продукт). А насчет излишней вычурности в стихах - согласен на все 100, содержание все-таки важнее...
Удачи и вдохновения.
Андрей
ВЯЧЕСЛАВ ЧИРКОВ # 27 июня 2014 в 17:32 0
Согласен, Андрей! Стих все же должен соответствовать всем правилам написания. Иначе - это больной стих, и автору надо принимать меры для излечения. Спасибо за отзыв.

С уважением))))