НЕ ТВОЁ ИМЯ

7 июня 2018 - Кеша Яд
она заполняет иссохшее русло кипящей смолой
она - мой надрыв - лёгкий шиз - тяжёлый запой 
она накрывает собой 
оставляя
саднящие метки, окалины плоти
не смотрит в глаза, не целует, нисходит
святая … развенчанная иметь
я таю, я глохну,  ловлю её пальцы
обнять ли – убить – умолять - умереть
глотая 
размазанный стон
лежу, пригвождённая к влажной постели
 /расчётная блядь/
не в силах её не хотеть, променять
она проникает сквозь  «не» 
замедляясь
она сотни  выдохов заставляет
меня  повторять

НЕ    ТВОЁ   ИМЯ…


(с) stervь туголобая

© Copyright: Кеша Яд, 2018

Регистрационный номер №0418160

от 7 июня 2018

[Скрыть] Регистрационный номер 0418160 выдан для произведения: она заполняет иссохшее русло кипящей смолой
она - мой надрыв - лёгкий шиз - тяжёлый запой 
она накрывает собой 
оставляя
саднящие метки, окалины плоти
не смотрит в глаза, не целует, нисходит
святая … развенчанная иметь
я таю, я глохну,  ловлю её пальцы
обнять ли – убить – умолять - умереть
глотая 
размазанный стон
лежу, пригвождённая к влажной постели
 /расчётная блядь/
не в силах её не хотеть, променять
она проникает сквозь  «не» 
замедляясь
она сотни  выдохов заставляет
меня  повторять

НЕ    ТВОЁ   ИМЯ…


(с) stervь туголобая

 
Рейтинг: +7 393 просмотра
Комментарии (10)
Сергий Дугулман-Тщевский # 7 июня 2018 в 21:47 +3
Это... Как бы выразиться - то... Это стих из рубрики "да пошла(ел) ты на...."? Тогда я еще ни разу не видел ничего подобного. Так оригинально заявить кому-то, что он для тебя никто, так.. Изящно что ли... Изящно - жестоко... Изящно - грязно... Нет. Просто изящно - жестоко. Ну, тут бл@@ имеет место быть. 36 Что бы была антитеза бл@@ - ты. Сравнение бл@@ - ты. Даже не просто бл@@, а расчетная. Даже не в силах ее не хотеть, как будто... Как будто хотелось - то её не хотеть, а хотелось бы хотеть тебя.
"обнять ли – убить – умолять - умереть.." ЛГ даже не понимает какие эмоции у него вызывает эта бл@@. Она его "запой". Но даже "запой" становится "святой" по сравнению с твоим именем. Хотя, я мог и не так понять
Кеша Яд # 8 июня 2018 в 10:57 +4
Рубрика - точно! И мне нравится как вы его прочли. Так, как нужно. Спасибо!
Остап Ибрагимыч # 11 июня 2018 в 21:52 +2
Я — самоучка-художник, хватаюсь за разные стили и направления, пробую, для меня всё в новинку. Я не могу назвать причину, побудившую меня сделать картину по мотивам узбекского художника А.Волкова "Гранатовая чайхана".


Кубический футуризм — это авангардное направление живописи. Не изучал. Но для меня до сих пор остаётся загадкой то, что я никогда не прохожу мимо этой картины равнодушно (я сделал копию для себя), она всегда притягивает мой взгляд. Держит в тонусе. На протяжении лет. Ещё раз: я в кубизме ничего не смыслю, но я обожаю "Гранатовую чайхану". Чем она привлекает? Не знаю. Пытался как-то найти объяснение, да бросил затею.
Так и здесь. Я не могу объяснить притягательность Вашего выразительного стиха. Чем подкупают строки? Воздействием на подсознание? Может быть. Но мне не хочется искать спрятанного между строк смысла, я, как та собака, что всё понимает, только сказать не может. Вся суть моя натягивается струной до звона — лёгкий шиз? Наверное. Но со звоном! И я балдею!....
Кеша Яд # 12 июня 2018 в 00:56 +3
Можете сказать, и очень сказать. Знаете, я родом как раз из оттуда, но никогда не видел эту картину. Странно, вроде рос в советское время, и выставки бывали разные. В картине вижу много энергии жизни, материализацию, привязку к реальности, некий даже якорь. Возможно, это ваш якорь. Стих тоже имеет подобную окраску, если снимать сцену происходящего, цветовая палитра картины была бы в самый раз. Сознание ваше развито, Творец вы практически осознанный. Так я читаю вас. "Алаверды".
Остап Ибрагимыч # 12 июня 2018 в 05:59 +1
Раньше я увлекался цветовой подачей произносимых имён. Своё (Валерий) видел в красно-бордовом цвете. Сейчас Вы раскрыли цвет своего стиха "Не твоё имя". Это интересно!

Об Александре Волкове можно найти информацию легко. Народный художник Узбекистана. "Гранатовую чайхану", одну из самых популярных и узнаваемых (художника даже называли "Мастером Гранатовой чайханы") он написал в двадцатых годах прошлого столетия. Сейчас картина находится в Третьяковке. Дочь с зятем видели её, когда были в Москве.
В геометрических фигурах сидящих специалисты разглядели и рублёвскую "Троицу"


Обратите внимание на расположение фигур.
Впрочем, речь не о картине, а о стихе.
Уже первые строки без всяких вступлений погружают нас в кипучее действо:
она заполняет иссохшее русло кипящей смолой
она - мой надрыв - лёгкий шиз - тяжёлый запой

...и читающий оказывается (сужу по себе) в этой вязкой, раскалённой массе.
А далее — мощь кардинально-радикальной страсти:
обнять ли – убить – умолять - умереть
глотая
размазанный стон

И мощь эта цепкая. В голове проносятся образы-картинки и вопросы попутные: такое было со мной! где? когда? кто был рядом тогда?
...и финальная усталость:
она сотни выдохов заставляет
меня повторять

НЕ ТВОЁ ИМЯ…

Вот этот массив переживаний и притягивает, наверное. Здесь нет ничего "размазанного", тут всё чётко!
Кеша Яд # 12 июня 2018 в 15:39 +2
.. и всё же, ещё немного о картине. Какое интересное сравнение с «Троицей»! Действительно, очень похоже на смысловое дополнение-расширение, некое материальное отражение того, что вверху. Что вверху, то и внизу. Во всём всего поровну. Множественность материальной действительности. Множество отражений Единства. Якорь – воплощение Единого в Бытие. Сотворение Себя, познавание Себя. Замечательно! Видимы наиболее «низкие» частоты, доступные человеческому восприятию, наиболее материальные – сексуальные энергии, почти животная энергетика жизни. Ух! Я просто заблудился в ощущениях.

В обоих случаях Вы словили свою энергетику. Кстати, она никому не чужда отчасти. Но настолько - не всем.
Остап Ибрагимыч # 12 июня 2018 в 16:16 +1
Ритуальное восточное чаепитие (ну Вы знаете об этом))) трёх погружённых в себя персонажей в самом деле напоминает иконопись, которая перемежается с исканиями популярного на тот момент времени стиля — кубизма. Геометрия форм напоминает витраж, мозаику, восточную миниатюру. Непростая картина, как может показаться некоторым спешащим с выводами ))))
Так же не однороден и стих Ваш. Я не захваливаю. Здесь у Вас полноценная драма, где в каждом предложении есть свой смысловой поток. Я, например, не рекомендовал бы читателям рассматривать стих отрывками, контекстом, его надо охватывать весь и сразу, чтобы стало многое понятно, чтобы было над чем порассуждать, поразмыслить. Это как смотреть на картину импрессионистов (от французского impression — впечатление), чтобы получить обратную связь, выраженную Мастером на холсте и эхом откликнувшуюся в душе читающего (Вы же знаете, что картины пишут, а значит со стороны смотрящий её читает). Но я всё же для пущей ясности приведу пример такого предложения. Вот:
я таю, я глохну, ловлю её пальцы
Одно короткое предложение, а сколько в нём движения! грохот мыслей! смущение и нежность, если хотите, вперемежку. Но ещё раз скажу: надо постараться воспринимать стих целиком и тогда получит внутренний мир кайф! Душа же кайфует, когда её задевают, тревожат, волнуют? Ну вот! И я о том. И тогда цена стиха возрастёт, она станет выше. В восприятии — я это имею ввиду.
Желаю, чтобы читали Вас внимательнее.
Кеша Яд # 12 июня 2018 в 18:36 +2
к сожалению или счастью, я мало знаю о мире в смысле дат-событий-названий. но зато я знаю что означает "впечатление" - это означает изменение под воздействием чего-либо. это значит на мне остается печать-след, который я буду носить как новое тату, ощущая его, пока не "заживет".. но а потом возвращаться и радоваться, либо недоумевать, это уже выбор. вы произвели впечатление! я благодарен Вам за внимание!
Остап Ибрагимыч # 13 июня 2018 в 08:07 +1
Кеша яд:
зато я знаю что означает "впечатление" - это означает изменение под воздействием чего-либо.

А ещё впечатление — это правда восприятия.
Кеша Яд # 13 июня 2018 в 12:09 +2
ещё какая правда!