ГлавнаяФентези или фантастикаБлог → Внимание - конкурс!

 

Внимание - конкурс!

Опубликовано: 1649 дней назад (5 июня 2012)
Рубрика: Обсуждения
+7
Голосов: 7
По пожеланиям некоторых участников клуба появилось предложение организовать конкурс "Фэнтези и Фантастики" на всем сайте с некоторыми условиями, которые, надеюсь, предложат сами участники клуба в комментариях к этому посту. Сама предлагаю ограничение по размеру - от 4 до 15 тысяч знаков. Меньше - ничего серьезного не напишешь, больше - трудно будет читать судьям. Их, кстати, можно будет также выбрать из участников.
Начало общего произведения.... | Пучок Коллайдера
Комментарии (48)
FOlie # 6 июня 2012 в 11:57 +5
Чур, я судьей не буду) не по мне - но темы попробую вроде ведь обсуждение -
я сначала предполагала, что вы хотите придумать мир, как предлагал Александр Соколов. Было бы интересно.
1, Про попаданцев в другие миры - только тут надо придумывать именно свой неповторимый - если писать по какому либо известному, не все могут знать подробности или прочитать то самое произведение.
2. Фантастическое в фантастическом - обычно авторы пишут, заменяя орков на хобгоблинов, вампиров на дроу - но суть не меняется - даже хорошие книги - интриги и приключения, как и у обычных людей. А если ввести элемент, который будет таким же неожиданным для героев рассказа, как и нам НЛО. Ну это например.
3. придумать событие - и каждый опишет развязку и следствие у кого интереснее - ну как Видеоигры с разными финалами - кто когда дошел и каким образом.
Уф. 4. Можно взять какой-либо знаменитый сюжет - да пожалуйста - наша Таня громко плачет? возможно ли написать космооперу в миниатюре? шучу. с фантастикой у меня проблема, особенно с терминами)))
5. ... Хм, у меня обед сейчас закончится я вечером ещё подумаю)))) bums
Виолетта Зайбель # 6 июня 2012 в 18:44 +3
Хм, у меня обед сейчас закончится я вечером ещё подумаю))))
А мне на голодный желудок лучше думается))))
ну как Видеоигры с разными финалами
Может действительно написать рассказы по видео игре? Впрочем, тут опять же - не все могут знать игру.
Лично мое предложение - не замарачиваться с миром! Каждый участник сам пишет и мир, и героев и т.д.
Аграничения могут быть лишь общими, на сколько мне кажется - заперет на какие-то темы, размер, жанр или что-то в этом роде.
За основу, к примеру, можно взять какую-нибудь мифологию...
Александр Соколов # 6 июня 2012 в 19:19 +4
Лично мое предложение - не замарачиваться с миром! Каждый участник сам пишет и мир, и героев и т.д.

Согласен.
И - поглядим, что скажут мэтры....
Виолетта Зайбель # 7 июня 2012 в 18:41 +3
И - поглядим, что скажут мэтры....
Вот чет-то не активные у нас участники. Надо бы поприглашать... И ведь на модеров понадеялась...
FOlie # 6 июня 2012 в 19:55 +4
А мне на голодный желудок лучше думается))))
на голодный желудок я вообще не думаю - я злая, противная, злая на язык и неадекватная, Эйендж ты бы точно не узнала))))
Мифология - интересно, но её часто используют. Хотя я бы - помнишь, свой последний рассказ? Так вот славянских богов я бы использовала, с удовольствием написала бы про Мору - проработала материал. Как-то так.
Александр Соколов # 6 июня 2012 в 16:57 +4
Мне нравится предложение 3. Придумать событие. Придумать кусочек мира, в котором оно происходит. Придумать с десяток персонажей, которых оно, так или иначе, затрагивает. А дальше – каждый пишет своё продолжение, с выбранным персонажем. Со своим взглядом на завершение события – как предлагаете Вы. Очень интересно. Но требует подготовки, и заинтересованности многих людей.

Конкурс – кажется, проще. Задаём тему. И пишем – о чём и как угодно. О попаданцах, пришельцах, сантехниках, эльфах, чёрных колдунах…. Кто о чём хочет.
Какую тему выбрать? Ну, не знаю. «Мечта». «А мир становится добрее». «Доброе волшебство»…
Я ещё подумаю.
А ваши предложения?
Виолетта Зайбель # 6 июня 2012 в 18:49 +2
Отписалась чуть выше))))
FOlie # 6 июня 2012 в 19:57 +4
«А мир становится добрее»
я только за! koshka
АБСОЛЮТ МЫСЛИ # 7 июня 2012 в 19:57 +3
я предлогаю конкурс на выбранную тему про цветы ведь про цветы можно написать столько фантастичного
е elka4
АБСОЛЮТ МЫСЛИ # 7 июня 2012 в 21:03 +3
можно еще провести конкурс на тему бессмертные
Наталья Бугаре # 7 июня 2012 в 23:37 +4
Даже не знаю... Мне кажется достаточно определить тему и количество знаков. остальное на усмотрение авторов.
Александр Соколов # 8 июня 2012 в 18:23 +3
Да, вот тема....
Мне кажется, что если этим летом конкурс проводить, фантастики и фэнтези, то с темой всё ясно.
"Вино из одуванчиков"!!!
И никак иначе....
Вранна # 8 июня 2012 в 22:08 +4
Поддерживаю. Пусть не меркнет на литературном небосводе солнце Бредбери. Но ''Вино'' это не фантастика. Как тема для конкурса лучше всего подойдет нетленная ''О скитаниях вечных и о земле''.
Виолетта Зайбель # 9 июня 2012 в 11:03 +3
Пусть не меркнет на литературном небосводе солнце Бредбери.
Может ему и посвятить конкурс?
Александр Соколов # 9 июня 2012 в 13:39 +4
А что такое фантастика? Ещё один способ что-то сказать о Человеке и о Человеческом. Брэдбери об этом говорил. Да, не одной фантастикой. Продолжим разговор? Пусть будет конкурс-посвящение.
Михаил Заскалько # 9 июня 2012 в 16:45 +5
У меня,наконец, появилась возможность попасть в клуб...Компьютерная проблема висит всё ещё дамокловым мечом, поэтому по быстрому выскажусь тезисно:
1. Я всегда ЗА любые творческие начинания. Конкурс по фантастике и фэнтези- разумеется ЗА обеими руками!

2.Считаю: задать тему, а уж авторы сами пусть выбирают направление. Да и размер текста: мало- куцо будет, много- утомительно читать...судьям,да и читатели всё больше короткое любят.

3.Весьма одобряю идею посвятить конкурс памяти Великому Мастеру Брэдбери...

МЫСЛИ ВСЛУХ: Всегда опасаюсь при начинаниях что всё уйдёт в разговоры,заболтается, пропадёт запал, интерес...К сожалению активность одноклубников нулевая. Гляньте: членов 31, а голоса мы слышим трёх-четырёх...А остальные что?
Виолетта Зайбель # 9 июня 2012 в 20:16 +1
Давно заметила малую активность клубов. Всех - не только нашего. Это много с чем связано... Админ вот у вас... Не особо внимательный...))) А вообще... Если в клубах почаще будут организоваться что-то вроде таких вот конкурсов и блог вести будет не только руководитель, то активность наверняка повысится. Вот... Количество знаков думаю ограничить от 5 тыс до 15. Тему... Меня Соколов натолкнул на такую мысль, что если участники выберут название из названий романов Брэдбери и уже по названию напишут собственное произведение! Как вам такое?



Ах да. Ещё суди бы выбрать... Можем набрать по желанию!=)
Булат Туматаев # 10 июня 2012 в 01:48 +3
Конкурс дело интересное... Но мне кажется предложение о создании кусочка мира, нескольких персонажей от организаторов, это здорово. Чтобы все отталкивались от одного общего набора, а там как кого фантазия вынесет)))
О Бредбери - лично я не осмелюсь наверно писать что-либо по его романам...
Виолетта Зайбель # 10 июня 2012 в 02:10 +2
Ну это я так... К примеру. А с кусочком мира... Это конечно интересно, но сильно ограничивает выбор. Между фэнтези и фантастикой например. Если основа фэнтези могут не согласиться закоренелые фантасты и наоборот, понимаете?
FOlie # 10 июня 2012 в 09:38 +2
в принципе, Виолетта, я помнила, как мучилась с описанием космического корабля, потому, что привыкла к фэнтези, но опять же - если автор хорошо и увлекательно пишет, то недочеты бывают просто не заметны - их можно править впоследствии при внимательной вычитке.
Виолетта Зайбель # 10 июня 2012 в 10:45 +1
Да это понятно, что при хорошем написании они не видны и править можно, но это конкурс! Здесь если недочет, то уже считай минус балл. На уровне нравится-не нравится делать не будем. Каждому выбывшему участнику можно будет обьяснить почему его работа не понравилась судьям.
Булат Туматаев # 10 июня 2012 в 19:50 +2
возможно и так...
Александр Соколов # 10 июня 2012 в 11:37 +2
Несколько цитат из Брэдбери. В основу конкурсной темы я предложил бы их. У кого другие варианты?

...чтобы стать мужчинами, мальчишки должны странствовать, всегда, всю жизнь странствовать.

- Бывает так, что все хорошо кончается?
- Бывает - в пьесках, которые показывают на утренниках по субботам.
- Ну это понятно, а в жизни так бывает?
- Я тебе одно скажу, Дуг: ужасно люблю вечером ложиться спать! Так что уж один-то раз в день непременно бывает счастливый конец. Наутро встаешь и, может, все пойдет хуже некуда. Но тогда я сразу вспомню, что вечером опять лягу спать и как полежу немножко, все опять станет хорошо.
Вино из одуванчиков

Сами по себе мы ничего не значим, не мы важны, а то что мы храним в себе.

Сами создавайте то, что может спасти мир, — и если утонете по дороге, так хоть будете знать, что плыли к берегу.
451 градус по фаренгейту
Виолетта Зайбель # 10 июня 2012 в 12:07 +1
А мне вот эти нравятся.
Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его.
У Зла есть только одна сила, та, которой наделяем его мы.
Главные потрясения и повороты жизни – в чем они? – думал он сейчас, крутя педали велосипеда. Рождаешься на свет, растешь, стареешь, умираешь. Рождение от тебя не зависит. Но зрелость, старость, смерть – может быть, с этим можно что-нибудь сделать?
Доброта и ум – свойства старости. В двадцать лет женщине куда интересней быть бессердечной и легкомысленной.
Яблочко к яблочку, свояк свояка, психи тоже кучкуются.

Последнее больше всего. ))))
Михаил Заскалько # 10 июня 2012 в 15:59 +3
Разговоры,разговоры, слово к слову тянется...(с)
Когда ж конкурс начнётся? Лично мне приемлемы все предложенные варианты.
Может для начала не заморачиваться и экспериментально просто начать: Конкурс Фантастического рассказа(Памяти Брэдбери), объём от 5 до 15 тыс. слов...?
Александр Соколов # 10 июня 2012 в 16:07 +2
Лично мне тоже. Сказано уже достаточно, Виолетте остаётся лишь принять волевое решение.
Виолетта Зайбель # 10 июня 2012 в 16:47 +1
Эх! Мне бы определиться окончательно... Ну ладно. Назовем и посвятим памяти Брэдбери. Придется мне поломать голову на счет судий.
Александр Соколов # 10 июня 2012 в 16:59 +2
Угу. И с администрацией согласовать. Сроки и прочее.
Виолетта Зайбель # 10 июня 2012 в 17:49 +2
Я светлане уже отослала сообщение. Так что в скором времени, думаю, решим вопрос! apl
Михаил Заскалько # 10 июня 2012 в 17:06 +2
Ви,не ломай свою голову-она ещё пригодится...
Не вижу проблемы. Я уже сталкивался на других сайтах, когда конкурс объявлялся, а судей нет. Они подтягивались за то время, пока шёл сбор произведений.
Как найти судей?
1. Сделать объявление: кто желает посудить?
2. Открываем раздел "ФАНТАСТИКА" и рассылаем всем авторам пишущих фантастику предложение надеть судейскую мантию.
Убеждён, что к тому моменту, когда нужно будет начинать судейство наберётся энное количество судей.
Так что, успокойся и делай отмашку:Поехали! begu
Виолетта Зайбель # 10 июня 2012 в 17:53 +1
Расскажем! Обьявим! Найдем! dance
Спасибо за советы.
Анатолий Киргинцев # 13 июня 2012 в 13:44 +2
Расстреляйте меня из картофельного пулемета, но ни один фантаст не написал бы ничего путного, если бы оглядовался на других.
По инету гуляет куча сайтов и на каждом полно конкурсов. Не пожалейте времени пробегитесь. Везде одна и таже ботва. Олди, Бредбери, Лукьяненко и прочие мамонты. Они свое дело сделали. Почему по произведениям или на тему романа, или памяти кого-то? Ну а самим-то, слабо? Все темы в мире кончились?
Попробую предложить пару тем из своего архива. Не утверждаю, что это новое слово, но то что эти темы не разработы уверен.
Почему все попаданцы попадают в древность и начинают учить строить паровозы?
А если наоборот? Они к нам попали и мы для них древность? И они пытаются нас научить жить по другому? А мы не хотим, у нас своя жизнь, свои ценности, свои понятия. И если их пистолет стреляет на 3 километра и они живут 300 лет, это не значит, что они умнее и лучше нас. Кто сказал, что мы самые умные на этой планете, может посмотреть вокруг и попробовать найти контакт с теми кто рядом?
Извините за сумбур.
Виолетта Зайбель # 13 июня 2012 в 16:41 +1
Анатолий, где вы раньше были??? Может и вправду что-то интересное бы подготовили.... А сейчас уже поздно. Тем не менее, мне кажется, что фантастику на Парнассе любят не многии и конкурсов связанных с ней не было вообще. Так что, в какой-то мере, конкретно на этом сайте данная тема может считаться новой.
Анатолий Киргинцев # 13 июня 2012 в 20:27 +2
Мотаюсь по странам и весям. Сейчас в Украине, через пару дней буду в Питере. Дома буду где-то после 22 июня.
А почему поздно? Я помирать не собираюсь, да и у всех полно задора. А конкурс мы организуем, да такой, что к нам еще запросятся.
И вообще, вся литература - это фантастика, того или иного качества. Или что, граф сидел под деревом и поторапливал кого-то: "Давай мужик, побыстрее, что тебе там кажется, я же записываю." Или кто-то спрашивал Остапа: " Ты точно был без носков или это лишнее?". А "переписи" известных книг с изменением имен, уже умирает. Так что все будет хорошо. Я рад, что Вы поняли меня. Я очень люблю фантастику, но в каждом жанре бывает кризис. "Пикник на обочине" - один, все остальное дешевая шелуха. Законы роботехники - одни, все остальное, это комментарии к закону. Посмотрите как наш любой, даже самый хороший, закон убивают комментарии к этому закону и Вы меня поймете. Извините.
FOlie # 15 июня 2012 в 11:34 +2
Они свое дело сделали. Почему по произведениям или на тему романа, или памяти кого-то? Ну а самим-то, слабо? Все темы в мире кончились?
мы ведь берем только цитату, не обязательно идею.
Кто сказал, что мы самые умные на этой планете, может посмотреть вокруг и попробовать найти контакт с теми кто рядом?
интересно)
Михаил Заскалько # 18 июня 2012 в 06:32 +3
Отчасти согласен с Анатолием...И на счёт кризиса в жанре и что однообразность,однотемность про попаданцев уже в печёнках...
Хотя как посмотреть на этот вопрос... Когда я читаю античных авторов, то невольно приходит на ум, вот как у Анатолия- "всё остальное дешёвая шелуха", перепевы... И тем не менее из этой дешёвой шелухи вышли шедевры и просто хорошие книги.Всё зависит от подачи,от оригинальной конструкции сюжета,от свежих мыслей... Ведь и о любви, о войне...всё уже писано-переписано...и что, не писать?
Это я всё к тому говорю, что не стоит так пренебрежительно относиться к затёртым темам...а вот банальность сюжета, примитивная конструкция,заёмные эпизоды, ситуации...это да,должно осуждаться и искореняться...
Не вижу ничего плохого в том, что первый конкурс фантастики на Парнасе будет в память недавно ушедшего в мир иной классика жанра. Так сказать отдадим ему дань...
А уже последующие конкурсы можно делать без привязки. Нравится идея про попаданцев не ТУДА, а ОТТУДА. Хотя и на эту тему уже писали, ставили фильмы...
Анатолий Киргинцев # 18 июня 2012 в 14:08 +3
Я зашел в книжный на Светлановком и увидел на полке классики фантастники стоят рядом Стругацкие и Телешков, я пришел домой и накатил не помелочи . Наверно Я что-то в этой жизни не до понял.
Михаил Заскалько # 18 июня 2012 в 14:21 +2
Я пожалуй тоже в этой жизни многого не до понимаю...
А кто такой Телешков? Впервые слышу, хотя в месяц раз в книжные заглядываю...на Петроградке.
Ольга Баранова # 18 июня 2012 в 14:18 +2
А как насчет темы "Сны" ? Ведь сны - это особый мир, в котором реальность часто переплетается с фантастикой !!
Михаил Заскалько # 18 июня 2012 в 14:22 +2
Очень даже неплохая тема! У меня романчик "Ладони Матери" написан исключительно по снам...
Виолетта Зайбель # 24 июня 2012 в 10:37 0
Согласна с Михаилом! Идея замечательная! Где же вы раньше были, дорогие участники???
Денис Маркелов # 18 июня 2012 в 15:11 +2
Идея очень хорошая. Но солова "фэнтези" и "фантстика" созвучны, но раздежяются по смыслу. Фэнтези предполагает создвнмие воображаемого мирв ради философии и марали - примером может служить сага "Властелин Колец", а фантастика - это скорее художественная футурология - с целью обохначить основные вехи будущего общества в той или иной сфере деятельности. Поэтому нельхя всё сваливать в одну кучу.
Михаил Заскалько # 18 июня 2012 в 15:25 +2
Возражаю.В смысле,не согласен.
Если брать конкретные произведения, тогда можно применить эти определения. А в целом и фэнтези и фантастика всего лишь форма для подачи мыслей автора. Это как у художников: один пишет в стиле классической живописи, а другой рисует кубики,нолики,закорючки и чёрные квадратики...
А если взять народные волшебные сказки, то там и фэнтези и фантастика шагают рука об руку.
А в общую кучу и не получится, ибо все мы взрослые люди и понимаем что явно фэнтези, а что- фантастика...
Виолетта Зайбель # 23 июня 2012 в 21:05 +2
Прошу прощение за такое долгое ожидание! А админов маленькие проблемки и им сейчас временно не до нас... Но ждать, думаю, не хочет никто! Если да то могу предложить награды лишь не больший
1 4000 баллов.
2 3000 баллов
3 2000 баллов
Приз "Фэнтези" 2000
Приз "фантастика" 2000
Плюс - по тысяче двум судьям.
Кто согласен??
FOlie # 23 июня 2012 в 21:33 +1
Виолетта, я согласна. Просто мне хочется написать что-то иное, чем обычно пишу. Пробовать себя в рамках конкурса. И мне все равно на баллы. Судьям можно даже больше, обычно у всех занятости хватает.....
Виолетта Зайбель # 23 июня 2012 в 21:37 0
К сожалению не могу - запас баллов ограничен, Эйндж. )))
Любовь Кулагина # 17 июля 2012 в 11:36 0
Идею конкурса поддерживаю
а тему всё же создать надо, так сказать задать направление, она может быть весьма абстрактной
например: За облаками, или Жить весело, или Мир за гранью
условия в данных случаях, должно присутствовать общее направление, то ли это веселье, то ли другой мир, причем любой
вот
Когда начинаем?
Надежда Мацвейко # 6 июля 2013 в 23:24 0
Так когда начинаем?! 625530bdc4096c98467b2e0537a7c9cd